iS
1
7
9 3 1S Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286906C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
Способ перевалки наливных грузов на универсальных танкерах и гибкий вкладыш "Съёмное покрытие Танкерпак" | 2021 |
|
RU2757515C1 |
СИСТЕМА ВЫГРУЗКИ НЕФТЯНОГО ГРУЗА ИЗ НАЛИВНЫХСУДОВ | 1972 |
|
SU356195A1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286905C1 |
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО СБРОСА ГРУЗА НАЛИВНЫХ СУДОВ, ТЕРПЯЩИХ БЕДСТВИЕ, И СПОСОБ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ЭТОТ АВАРИЙНЫЙ СБРОС | 1994 |
|
RU2143370C1 |
ГРУЗОВАЯ СИСТЕМА НАЛИВНОГО СУДНА | 2009 |
|
RU2401765C1 |
ПЕРЕНОСНОЙ ВОДООТЛИВНОЙ МОТОНАСОС | 2014 |
|
RU2593864C2 |
Автоцистерна для жидкости | 1989 |
|
SU1696340A1 |
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ ТАНКЕРА НЕФТЬЮ В ОТКРЫТОМ МОРЕ И ТАНКЕР ДЛЯ ЗАГРУЗКИ НЕФТЬЮ В ОТКРЫТОМ МОРЕ | 1993 |
|
RU2122959C1 |
Изобретение относится к грузовым системам наливных судов. Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение компактности и экономичности эксплуатации грузовой системы наливного судна. Предложенная грузовая система наливного судна содержит грузовой танк 1, в котором размещена вакуумно-нагнетательная цистерна 2, верхняя часть которой снабжена газоструйным эжектором 3, а нижняя часть- приемным патрубком 4 с клинкером 5, привод 6 которого выведен на палубу судна. Верхняя часть цистерны 2 сообщена двумя линиями с трубопроводом сжатого воздуха 7. Одна линия проходит через патрубок отсоса с клапаном 8, эжектор 3 и перепускной клапан 9, вторая линия - через клапан сжатого воздуха 10 и патрубок. Эжектор 3 посредством патрубка 11 соединен с грузовым танком 1. Внутри цистерны 2 размещен трубопровод 12 выдачи груза, оснащенный храпком 13 и соединенный через клапан 14 с грузовым патрубком 15. Грузовой танк 1 снабжен атмосферной трубой 16. 1 ил. Ш (О
3, Для этого отказывают клапан 9 подвода сжат,ого воздуха к газо- стр уйному эжектору. В результате создается разрежение и происходит заполнение цистерны 2 грузом. Для перекачки жидкого груза на судно или в береговой приемный резервуар закрывают вой системы наливного судна типа бар- IQ клапан 8 отсоса и клапан 9, а приво- жи или лихтера.дом 6 перекрывают клинкет 5. Клапаны
ению, в частности к грузовым системам наливных судов.
Цель изобретения - упрощение кон- :струкции и повышение компактности и I экономичности эксплуатации грузовой системы наливного судна.
На чертеже изображена схема грузоГрузовая система наливного судна содержит грузовой танк 1, в котором i вертикально размещена вакуумно-нагне- тательная цистерна 2, верхняя часть которой выступает над грузовым танком 1 и снабжена газотурбинным эжектором 3, а нижняя часть расположена у днища грузового танка и снабжена приемным патрубком 4 с клинкетом 5, привод 6 которого выведен на палубу судна.Ва- куумно-нагнетательная цистерна 2 может быть расположена и вне грузового i танка 1. Верхняя часть вакуумно-нагне- 1 тательной цистерны 2 сообщена двумя : трактами с трубопроводом 7 сжатого воздуха. Один тракт проходит через патрубок отсоса с клапаном 8, газоструйный,эжектор 3, перепускной кла14 и 10 открывают. В вакуумно-нагне- тательную цистерну 2 через клапан 10 поступает сжатый воздух, вытесняя
If жидкий груз, который через храпок 13, трубопровод 12 вьщачи груза, клапан 14, палубный грузовой трубопровод 15 и гибкий рукав 17 поступает в приемный резервуар. При нагнетании груза
2Q вакуумно-нагнетательная цистерна 2 работает как сосуд под давлением.
После вытеснения груза из вакуумно- нагнетательной цистерны 2 клапаны 10, 14 перекрывают, а клапаны 5, 8, 9
25 открывают и вакуумно-нагнетательную цистерну заполнять вновь.
Для ускорения процесса выгрузки в грузовом танке можно установить две вакуумно-нагнетательные цистерны 2.
35
пан 9, второй тракт - через клапан 10 зо - вр емя, когда из одной происходит
вытеснение груза, другая заполняется грузом из танка 1. С целью предотвращения загрязнения окружающей среды по окончании бункеровки судна производят отсос груза из гибкого рукава и грузового трубопровода в вакуумно- 1агнетательную цистерну. Для этого клапаны 5 и 10 закрывают, клапаны 8, 9, 14 открывают, в вакуумно-нахнета- 40 тельной цистерне 2 создается разреже- . ние,и остаткигруза сливаютсяв нее. Формулаизоре тения
Грузовая система наливного судна, снабженного источником сжатого воздусжатого воздуха. Газоструйный эжектор 3 посредством патрубка 11 сообщен с грузовым танком 1. Внутри вакуумно- нагнетательной цистерны 2 размещен .трубопровод 12 вьщачи груза, оснащенный храпком 13 и Соединенный через клапан 14 с грузовым трубопроводом 15. Для сообщения с атмосферой грузовой танк 1 снабжен воздушной трубой 16. Трубопровод 15 и 7 снабжены -гибкими рукавами 17 и 18. I
Система работает следующим образом.
Палубный г рузовой трубопровод 15 с гибким рукавом 17 соединен с емкостью бункеруемого судна или с берего- 45 ха, содержащая сообщенный с атмосфе- вым приемным устройством, а трубо- рой грузовой танк, вакуумную цистерпровод 7 сжатого воздуха - гибким рукавом 18 и системой сжатого воздуха бункеруемого судна. При высоком уровне груза в танке 1 открывают клинкер 5 клапана 8 и закрывают клапаны 10 и 9. В результате жидкий груз самотеком поступает в вакуумно-нагнетатель- ную цистерну 2. Вытесняемый грузом воздух выходит через клапан 8, проточную часть газоструйного эжектора 3 и патрубок 11. При низком уровне груза в танке 1 заполнение вакуумно- нагнетательной цистерны осуществляет14 и 10 открывают. В вакуумно-нагне- тательную цистерну 2 через клапан 10 поступает сжатый воздух, вытесняя
жидкий груз, который через храпок 13, трубопровод 12 вьщачи груза, клапан 14, палубный грузовой трубопровод 15 и гибкий рукав 17 поступает в приемный резервуар. При нагнетании груза
вакуумно-нагнетательная цистерна 2 работает как сосуд под давлением.
После вытеснения груза из вакуумно- нагнетательной цистерны 2 клапаны 10, 14 перекрывают, а клапаны 5, 8, 9
открывают и вакуумно-нагнетательную цистерну заполнять вновь.
Для ускорения процесса выгрузки в грузовом танке можно установить две вакуумно-нагнетательные цистерны 2.
ну, нижняя часть которой сообщена с этим танком посредством приемного патрубка с клинкетом, верхняя ее
часть снабжена пневмопроводами с клапанами, а также трубопровод выдачи груза,, отличающаяся тем, что,, с целью упрощения конструкции, повышения компактности и экономичности эксплуатации, вакуумная цистерна снабжена установленными на одном из ее пневмопроводов газоструйным эжектором и дополнительным клапаном и размещена внутри грузового
313699834
танка, при этом ее нижняя часть рас-сжатого воздуха, а трубопровод выдапрложена у днища последнего, верхняячи груза смонтирован внутри вакуумной
часть - выше его уровня и сообщенацистерны, причем газоструйный эжектор
посредством упомянутых пневмопрово- gрасположен на пневмопроводе между осдов и клапанов с судовым источникомновным и дополнительным клапанами.
Авторское свидетельство СССР № 1054195, кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-08-05—Подача