Газовый двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1988 года по МПК F02B19/10 F02B43/04 F02M21/02 

Описание патента на изобретение SU1370269A1

Изобретение относится к двигателе- строению , в частности к газовым фор- камерно-факельным двигателям внутреннего сгорания.

Цель изобретения - повышение экономичности и надежности работы.

На чертеже представлен предлагаемый двигатель.

гащающий заряд), занимающую полость 8 цилиндрической части соединительного канала.

В

процессе сжатия топливный газ, содержащийся в полости 8, вытесняется перетекающим цилиндровым зарядом в форкамеру 2 и образует с ним ре- Двигатель содержит по меньшей мере Q зультирующую форкамерную смесь, ко- один цилиндр с поршнем (не показаны), торая воспламеняется искровым разрядом, сгорает и посредством продуктов горения, выбрасываемых через сопло (полость 9 меньшего проходного сечеголовку 1 цилиндра с форкамерой 2, снабженной свечой 3 зажигания и сообщенной с камерой А сгорания при помощи соединительного канала 5, и газо- 15 ния соединительного канала), турбули- вую магистраль 6, подключенную к сое- зирует и поджигает цилиндровый заряд.

После расширения рабочего тела и выпуска рабочий цикл пои зряется.

динительному каналу 5 через приводной газовыпускной клапан 7. Соединительный канал 5 выполнен по меньшей мере из двух полостей 8 и 9 разного проходного сечения. Газовпускной клапан 7 установлен в полости большего проходного сечения, размещенной со стороны камеры 4 сгорания. Полость 8 большего проходного сечения может быть выполнена цилиндрической формы. Наилучшие показатели двигателя обеспечиваются при отношении длины к диаметру цилиндрической полости 8 : 1,5- 2,0.

Двигатель работает следующим образом.

На такте впуска из газовой магистрали 6 топливный газ последовательно поступает через клапан 7, полость 8 соединительного канала в камеру 4 сгорания и полость цилиндра (на чертеже не показана).

Таким образом, к началу сжатия цикловая доза топлива разделяется как минимум на две части: основную (рабочую) долю, располагающуюся в камере сгорания 4 и рабочем объеме цилиндра, т.е. в составе заряда рабочей смеси и форкамерную долю (обо20 Формула изобретения

1. Газовый двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр с порщнем, головку цилиндра с форкамерой, снабженной све25 чой зажигания и сообщенной с камерой сгорания при помощи соединительного канала, составляющего по объему 0,1- 0,35 от суммарного объема форкамеры и соединительного канала, и газовую

30 магистраль, подключенную к соединительному каналу через приводной газовпускной клапан, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности и надежности ра-

2g боты, соединительный канал выполнен по меньшей мере из двух полостей разного проходного , а газовпускной клапан установлен в полости большего проходного сечения, разме-

40 щенной со стороны камеры сгорания.

2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что полость большего проходного сечения выполнена цилиндрической формы с отношением

45 длины к диаметру 1,5 - 2,0.

гащающий заряд), занимающую полость 8 цилиндрической части соединительного канала.

В

ер пе ор ьт ая , ен ло

20 Формула изобретения

1. Газовый двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр с порщнем, головку цилиндра с форкамерой, снабженной све25 чой зажигания и сообщенной с камерой сгорания при помощи соединительного канала, составляющего по объему 0,1- 0,35 от суммарного объема форкамеры и соединительного канала, и газовую

30 магистраль, подключенную к соединительному каналу через приводной газовпускной клапан, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности и надежности ра-

2g боты, соединительный канал выполнен по меньшей мере из двух полостей разного проходного , а газовпускной клапан установлен в полости большего проходного сечения, разме-

40 щенной со стороны камеры сгорания.

2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что полость большего проходного сечения выполнена цилиндрической формы с отношением

45 длины к диаметру 1,5 - 2,0.

Похожие патенты SU1370269A1

название год авторы номер документа
Газовый двигатель внутреннего сгорания 1984
  • Чеповский Михаил Федорович
SU1190071A1
Способ работы многотопливного двигателя внутреннего сгорания и многотопливный двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Чеповский Михаил Федорович
SU1810593A1
Газовый двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Чеповский Михаил Федорович
SU1451301A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 2001
  • Кузнецов И.В.
  • Пономарев Е.Г.
  • Девянин С.Н.
  • Васильев А.А.
RU2201512C2
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Вохмин Д.М.
  • Маланичев Д.Г.
RU2167316C2
СПОСОБ ЗАПУСКА ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 2013
  • Никольский Николай Константинович
  • Никольская Наталия Николаевна
  • Захарова Елена Анатольевна
RU2527803C1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ФОРКАМЕРЫ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1994
  • Васильев Ю.Н.
  • Волошин Ю.П.
  • Ксенофонтов С.И.
  • Баргамов М.Г.
  • Федоткин В.Н.
RU2096633C1
Устройство форкамерно-факельного воспламенения воздушно-топливной смеси для двигателей внутреннего сгорания 2023
  • Абакумов Алексей Михайлович
RU2808331C1
Способ подачи расслоенного заряда в цилиндры двигателя 1987
  • Кузнецов Игорь Валентинович
  • Куцевалов Виктор Андреевич
  • Калашников Анатолий Александрович
  • Синютин Владимир Михайлович
SU1539362A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ГАЗА К ФОРКАМЕРАМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Бондаренко Б.Г.
RU2103539C1

Реферат патента 1988 года Газовый двигатель внутреннего сгорания

Изобретение позволяет повысить экономичность и надежность работы. Соединительный канал 5 между форкаме- рой 2 и камерой 4 сгорания выполнен по меньшей мере из двух полостей 8 и 9 разного проходного сечения. В полости большего проходного сечения, выполненной цилиндрической формы, установлен газовпускной клапан 7. К началу сжатия цикловая доза топлива разделяется как минимум на две части. В процессе сжатия топливный газ, содержащийся в полости 8, вытесняется перетекающим цилиндровым зарядом в форкамеру и образует с ним результирующую форкамерную смесь, которая воспламеняется искровым зарядом, сгорает, посредством продуктов горения, выбрасываемых через сопло, турбули- зуется и поджигает цилиндровый заряд. 1 3.п. ф-лы, 1 ил. сл

Формула изобретения SU 1 370 269 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1370269A1

Газовый двигатель внутреннего сгорания 1984
  • Чеповский Михаил Федорович
SU1190071A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 370 269 A1

Авторы

Каблуков Валентин Иванович

Даты

1988-01-30Публикация

1986-05-16Подача