со sj
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повьппение эффективности.
На фиг. 1 изображено устройство для гомогенизации тош ивовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, разрез; на фиг, 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство для гомогенизации топ- ливовоздушной смеси в двигателе внут реннего сгорания содержит установленную во впускном трубопроводе 1 втулку 2, снабженную рабочими элементами, выполненными в виде двух упругих пластин 3, установленных в канале 4 трубопровода I симметрично,относительно оси канала 4, консольно закрепленных на втулке 2 и имеющих свободные концы 5, расположенные по направлению движения потока относительно крепления.
Втулка 2 закреплена на выходе смесительной камеры 6 карбюратора 7. Г Каждая пластина 3 изогнута в виде двух криволинейных поверхностей 8 и 9, имеющих центры кривизны с разных сторон пластин 3, причем центр кривизны поверхностей 8 пластин 3 со стороны крепления последних расположен в зоне, удаленной от оси канала 4, а со стороны свободного конца 5 - в зоне, приближенной к оси канала 4.
Устройство работает следующим образом.
При работе двигателя приготовленная в карбюраторе 7 топливовоздушная смесь из смесительной камеры 6 поступает в канал 4 и обтекает пластины 3 Поток смеси, взаимодействуя с криволинейными поверхностями 8 и 9 плас
свободных концов 5. При достижении определенной скорости потока смеси, например, на режиме максимального . крутящего момента, частота и амплитуда этих колебаний достигают максимального значения.
Эти колебания обеспечивают раздробление имеющихся в потоке частиц жидкого топлива на более мелкие, а также переход жидкой фазы топлива в паровую с одновременным перемещивани- ем раздробленных частиц и паров с воздухом, в связи с чем улучшается гомогенность проходящей во впускной трубопровод 1 топливовоздушной смеси, полнота сгорания которой повыщается, а отработавшие газы имеют меньшую токсичность.
Формула изобретения
Устройство для гомогенизации топливовоздушной ,смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее установленную во впускном трубопроводе втулку, снабженную рабочими элементами, размещенными в канале трубопровода, консольно закрепленными на втулке и имеющими свободные концы, расположенные по направлению движения потока относительно крепления, отличающееся тем, что, с целью повыщения эффективности, рабочие элементы выполнены в виде двух упругих пластин, установленных симметрично относительно оси канала и изогнутых в виде двух сопряженных криволинейных поверхностей, имеюпщх центры кривизны с разных сторон пластин, причем центр кривизны поверхности каждой пластины со стороны крепления последней расположен в зоне, удаленной от оси канала, а со стороны свободного конца пластины
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1370285A1 |
Устройство для распыления и гомогенизации горючей смеси | 1984 |
|
SU1420225A1 |
Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1812330A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ | 2000 |
|
RU2197631C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2166116C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1315640A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2209335C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1998 |
|
RU2181164C2 |
Устройство гомогенизации топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1778348A1 |
Изобретение позволяет повысить эффективность устройства. Рабочие элементы втулки 2, установленной во впускном трубопроводе 1 и закреплен- ной на выходе смесительной камеры 6 карбюратора 7, выполнены в виде двух упругих пластин (УП) 3. УП 3 установлены симметрично относительно оси канала 4 и изогнуты в виде двух сопряженных поверхностей 8 и 9, имеющих центры кривизны с разных сторон УП 3. Центр кривизны поверхности 8 каждой УП 3 со стороны крепления последней расположен в зоне, удаленной от оси канала 4, а со стороны свободного конца 5 УП 3 - в зоне, приближенной к оси канала. Поток смеси, взаимодействуя с поверхностями 8 и 9 УП 3, вызьшает колебания свободных концов, которые обеспечивают раздробление частиц жидкого топлива на более мелкие, а также переход жидкой фазы топлива в паровую с одновременным перемешиванием раздробленных частиц и паров с воздухом. 2 ил. i (Л
тин 3, вызывает колебания у последних в зоне, приближенной к оси канала.
Фи, г
Устройство для санитарной обработкижиВОТНыХ | 1977 |
|
SU820820A1 |
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка | 1922 |
|
SU46A1 |
Приспособление к пишущей машине для назначения и указания последней строки страницы | 1925 |
|
SU1951A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-08-20—Подача