навки 16 выполнены на наружной поверхности втулки 14. Запорная втулка 12 устройства вьшолнена с радиальными каналами 17 и кольцевой протоц- кой 18, расположенной на ее внутренней поверхности. Запорная втулка 12 установлена на съемной втулке 14 с возможностью свободного перемещения относительно толкателей 15 и сообщения кольцевой проточки 18 с профиль70332
ными канавками 16. Подбирая съемные втулки 13 и 14 демпфирующего устройства с различной формой профильных канавок, можно получить для различных режимов работы силового цилиндра оптимальный закон торможения, а их свободное перемещение относительно толкателей позволяет базировать каждый элемент только по одной поверхг ности. 1 з.п. ф-лы, -1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2011 |
|
RU2457375C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1999 |
|
RU2165039C1 |
Силовой цилиндр | 1980 |
|
SU958724A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2319620C1 |
Гидравлический податчик бурильнойМАшиНы | 1979 |
|
SU806856A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРИСТАВКА К ИСПЫТАТЕЛЮ ПЛАСТОВ НА ТРУБАХ | 1991 |
|
RU2046939C1 |
ОБЪЕМНЫЙ НАСОС | 2004 |
|
RU2282061C2 |
ТОРМОЗ ОТКАТА И НАКАТА АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2309359C2 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2121087C1 |
Гидродомкрат | 1985 |
|
SU1296506A1 |
Изобретение м.б. использовано в гидро- и пневМОцилиндрах с демпфирующими устройствами. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повьшение технологичности цилиндра. Для этого демпфирующее устройство снабжено дополнительной съемной втулкой 14, установленной на плунжере 10. Црофильные ка(Л 00 о со со to
1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидро- ипнев моцилиндрам с демпфирующими устройствами.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем получения требуемого закона торможения поршня для различных режимов работы силового цилиндра и повышение технологичности.
На чертеже представлен силовой цилиндр, продольный разрез.
Силовой цилиндр содержит корпус 1 крышки 2 и 3 с демпфирующими расточками 4 и 5, поршень 6 со штоком 7, установленный в корпусе 1 с образованием поршневой 8 и штоковой 9 полостей. Шток 7 выполнен с плунжером 10. Демпфирующие устройства включают запорные 11 и 12 и съемные 13 и 14 втулки. Причем запорные втулки 11 и 12 связаны между собой посредством толкателей 15, пропущенных через поршень 6. На наружной поверхности съемных втулок 13 и 14 выполнены профильные канавки 16. Запорные втулки 11 и
12выполнены с радиальными каналами 17 и кольцевьми проточками 18, расположенными на внутренней поверхности втулок 11 и 12. Втулки 11 и 12 установлены соответственно на втулках
13и 14 с возможностью перемещения относительно последних и относительно толкателей 15, а также сообщения кольцевых проточек 18 с профильньми канавками 16.
Силовой цилиндр работает следующим образом.
При подаче рабочей среды в штоко- вую полость 9 и сообщении поршневой
6
0
5
0
5
0
полости 8 со сливом поршень 6 перемещается в сторону крьшши 2. При этом под действием перепада давления в полостях 8 и 9 запорная втулка 11 устанавливается в крайнее левое положение относительно плунжера 10. При подходе поршня 6 к крьпшсе 2 запорная втулка II прижимается к торцовой поверхности крышки 2 и перекрывает свободный слив рабочей среды из полости 8. Рабочая среда вытесняется поршнем 6 из полости 8 через каналы 17, кольцевую проточку 18 и профильные канавки 16, образующие переменный дроссель. В результате давление в полости 8 по- вьш1ается и поршень 6 плавно тормозится.
При подаче рабочей среды в поршневую полость 8 и сообще:нни штоковой полости 9 со сливом поршень 6 nepei e- щается в сторону крышки 3. Торможение поршня 6 в конце хода осуществляется аналогично.
Таким образом, подбирая съемные втулки 13 и 14 с различной формой профильных канавок, можно получить для различных режимов работы силового цилиндра оптимальный закон торможения, а их свободное перемещение относительно толкателей позволяет базировать каждый элемент только по одной поверхности, что повышает технологичность.
Формула изобретения
тей поршень со штоком, вьтолненным с плунжером, и размещенное в штоко- вой полости цилнндра демпфирующее устройство, включающее подвижную запорную втулку, охватывающую плунжер и установленную с возможностью.взаимодействия с толкателями поршня и в конце хода поршня с крьшкой, и профильные канавки, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей. и повышения технологичности,демпфирующее устройство снабжено дополнительной съемной втулкой, установленной на плунжере, профильные канавки выполнены на наружной поверхности съемной втулки, запорная втул370332
ка вьшолнена с радиальными каналами и кольцевой проточкой, расположенной на ее внутренней поверхности, при этом запорная втулка установлена на съемной втулке с возможностью свободного перемещения относительно толкателей и сообщения кольцевой проточки с профильными канавками.
Патент США № 3054385, кл | |||
Огнетушитель | 0 |
|
SU91A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-08-18—Подача