Предлагаемый способ травсггорт-ирования лесоматериалов применим в тех случаях, когда длина прямых участков водоводов достаточно велика.
На чертеже .показана схема предлагаемого устройства.
Шлюз / имеет длину больше суммарной длины партии транспортируемого материала на 0,3-1,0 м. Внутрь шлюза вмонтировано кольцо 2, ограничивающее размер бревен, диаметр которых должен быть на 10-25 мл1 меньше диаметра водовода. На концах шлюза установлены две приводные задвижки 3 к 4. В линию 5 вмонтирована задвижка 6, вокруг которой сделан обводной канал 7 с вентилем 8.
Перед началом работы все задвижки, «роме задвижки 3, закрыты. После загрузки партии бревен, длиной примерно равной длине шлюза, задвижку 3 закрывают, полностью открывают задвижку 4, а также вентиль 8 обводного канала 7. После прохода очередной партии бревен через задвижку 4 в начальную часть водовода, вентиль 5 закрывают. Таким образом загружают несколько партий бревен, затем открывают задвижку 6, и весь материал перемещается в конечную часть водовода.
Предмет изобретения
Устройство для загрузки леса в водовод при использовании последнего для транспортирования лесоматериалов при прохождении подготовительных выработок на гидрошахтах, отличающееся тем, что, с целью механизации загрузки леса в существующий водовод, оно выполнено в виде шлюза длиной больше на 0,3-1,0 м суммарной длиHbi партии транспортируемого материала; двух приводных задвижек, на;ход-я;щихся по концам шлюза; обводного канала с запорным вентилем, ручной задвижки и. ограничителя,, диаметр, которого меньше диаметра водовода.
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-01-03—Подача