ПРИБОР ДЛЯ ПРОМЫВКИ ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХПОСТЕЙ
ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Заявлено 28 сентября 1960 г. за № 680484/27
в Комитет по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР Опубликовано в «Бюллетене нзобрстениГ; Лэ 7 за 1961 г.
Известны устройства для промывки внутренних поверхностей трузовых вагонов.
В одном из в-идов таких устройств применена штанговая голозка, подключенная к «апор-ному трубопроводу. Головка имеет сдвоенные трубчатые кольца с соплами. Во вращение вокруг горизонтальной оси кольца приводятся от электрического двигателя через редуктор. В устройстве другого типа применены сопла, враща ощиеся по двум взаимно-перпендикулярным осям. Для вращения сопел применена водяная турбина и конических шестерен.
Недостатка.ми тех и других известных устройств являются сложность их конструкции и большой вес.
Предложенный прибор удоб-но пер емещать из вагона в вагон и внутри вагона за счет его небольшого веса (около 10 кг). По срав-нению с известными прибор имеет более высокую производительность, обслуживать его легче я при его обслужива-нии работает меньше промывальщиков.
Эти преимущества достигаются путем разбрызгивания жидкости соплами сегнерова колеса, смонтированного на подающей воду трубе. Во вращение в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях сопла приводятся за счет сна-бжения водопроводной трубы эллипсовидным кольцом и прикрепленной к ней втулки. Бо втулку свободно вставлена ось, на которую насажен ролик. Ролик фрикционно связан с вращающейся трубой сегнерова колеса. Свободный конец оси катится по эллипсовидному кольцу.
На чертеже схематически изображен предлох енньш прибор.
Прибор состоит из изогнутой трубы /, шарнира 2, колена 3, шарнира 4, сегнерова колеса 5, ролика 6, втулки 7, эллипсовидного колеса 8, шайбы Я гайки для крепления щланга 10 и опорной крестовины //.
Вода в прибор подается от паровоза, форма колеса 8 позволяет промывать лобовые (более удаленные от прибора) стенки вагона с ббльщим числом оборотов сегнерова колеса 5.
№ 137134- 2 -
Предмет изобретения
Прибор для промывки внутренних поверхностей грузовых вагонов, путем разбрызгивания жидкости, с помощью сопел сегнерова колеса, смонтированного на трубе, подводящей воду, отличающийся тем, что, с целью сообщения соплам вращения в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях, водопроводная труба снабжена эллипсовидным кольцом и прикрепленной к ней втулкой, со свободно вставленной в нее осью, на которую насажен ролик, фрикционно связанный с вращающейся трубой сегнерова колеса, а свободный конец оси катится по эллипсовидному кольцу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Центробежная машина для отливки труб | 1935 |
|
SU46682A1 |
Разрезающее приспособление в папиросных машинах | 1925 |
|
SU10943A1 |
Глушитель для двигателей внутреннего горения | 1934 |
|
SU45137A1 |
Устройство для очистки изделий | 1981 |
|
SU1028394A1 |
Поломоечная машина | 1947 |
|
SU73718A1 |
Прибор для промывки железнодорожных цистерн | 1953 |
|
SU99881A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3203A1 |
Станок для испытания наждачных кругов | 1928 |
|
SU22966A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В ТУРБИНЕ, ТУРБИНА И СЕГНЕРОВО КОЛЕСО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2004 |
|
RU2280168C1 |
Прибор для вычерчивания профиля пути при движении прибора по нивелируемой линии на местности | 1926 |
|
SU14465A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-09-28—Подача