Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестро- ению, а именно к системе воздушного охлаждения двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - улучшение охлаждения газового стыка между головкой и цилиндром.
зоны нижней плиты головки 2 цилиндра и цилиндра 1 по всему периметру.
Дополнительный поток охлаждающего воздуха, огибая газовый стык, позволяет снизить общую температуру уплотняющих поверхностей газового стыка, а также уменьшить неравномерность температур цилиндра и головки цилинд
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Газоуплотнение цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания | 2020 |
|
RU2750742C1 |
ГАЗОУПЛОТНЕНИЕ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2486360C2 |
ВОДОРОДНЫЙ РОТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2448262C2 |
Головка цилиндров для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU985369A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2168045C2 |
Устройство для подачи охлаждающего воздуха к цилиндру двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1728509A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1760139A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1995 |
|
RU2095589C1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ КАМЕРЫ ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2514863C1 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ ТУРБОМАШИНЫ | 2008 |
|
RU2480677C2 |
Изобретение позволяет улучшить охлаждение газового стыка между головкой и цилиндром. На нижней плите головки 2 цилиндра 1 в зоне газового стыка 6 по его периферии выполнена кольцевая канавка, образующая дополнительный воздушный тракт, связанный с основным трактом 5 в зоне газового стыка. Дополнительный поток охлаждающего воздуха, огибая газовый стык, позволяет снизить общую т-ру уплотняющих поверхностей газового стыка, а также уменьшить неравномерность т-р цилиндра и головки цилиндра по его периметру. В результате этого снижаются внутренние термические напряжения в материале уплотнительных поверхностей, что увеличивает срок службы уплотнения газового стыка. 2 ил. с s сл Т 00 to о 00 to х7 Ф/уг/
На фиг. 1 схематично показана сие- 10 Ра по его периметру. В результате
тема охлаждения двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - разрез сечению А-А на фиг. 1.
Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением содержит ореб- ренный цилиндр 1, головку 2 цилиндра кожух 3 и дефлектор А, ограничивающие основной тракт 5 охлаждения. На нижней плите головки 2 цилиндра по наружному периметру газового стыка 6 выполнена кольцевая канавка 7, образующая дополнительный тракт, сообщенный с основным, в плоскости разъема головки 2 цилиндра и цилиндра 1.
Дефлектирование воздушного потока в дополнительном тракте осуществляется с помощью вытсупов 8, выполненных на нижей плите головки цилиндра.
Во время работы двигателя охлаждающий воздух под давлением из основ- ного тракта 5 охлаждения проходит в дополнительный тракт 7, огибает по наружному периметру газовый стык 6 и охлаждает наиболее теплонапряженные
этого снижаются внутренние термические напряжения в материале уплотни- тельных поверхностей, что увеличивае срок службы уплотнения газового стыка двигателя.
Формула изобретения
Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, содержащий оребренный цилиндр, головку цилиндра связанную с последним с образованием газового стыка, кожух и дифлектор с выполненными в них соответственно подводящими и отводящими отверстиями и образующими основной тракт, отличающийся тем, что, с целью улучшения охлаждения газового стыка между головкой и цилиндром,на нижней плите головки в зоне газового стыка, по его периферии, выполнена кольцевая канавка, образующая дополнительный воздушный тракт, связанный с основным трактом в зоне газового с тык а.
Система охлаждения для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU702187A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-02-07—Публикация
1986-06-27—Подача