А-А
U
со
СО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЭЖЕКТОРНЫЙ ПЫЛЕСОС ДЛЯ СБОРА РАЗЛИЧНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЖИДКИХ | 1998 |
|
RU2135065C1 |
Соединительный узел трубопровода | 1981 |
|
SU950932A1 |
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2033535C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫПУСКОМ ГАЗОВ НА АВТОСАМОСВАЛЕ | 1993 |
|
RU2100215C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1548493A2 |
ВИХРЕВОЙ ЭЖЕКТОР ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ КАРБЮРАТОРНЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2548330C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2076218C1 |
Устройство для привода вспомогательных агрегатов транспортного средства | 1989 |
|
SU1721277A1 |
Устройство для подвода отработавших газов двигателя внутреннего сгорания турбокомпрессору наддува | 1976 |
|
SU663866A1 |
УСТРОЙСТВО БЕЗРЕАГЕНТНОЙ ОЧИСТКИ ВОДЫ - МОДУЛЬ ИНТЕНСИВНОЙ АЭРАЦИИ И ДЕГАЗАЦИИ (МИАД) | 2007 |
|
RU2375311C2 |
Изобретение позволяет повысить экономичность двигателя путем снижения количества отработавших газов в цилиндрах. Камеру смешения (КС) 3 системы охватывает стакан дополнительной камеры 5. Выход последней подключен к диффузору 6. Между КС 3 и диффузором выполнена кольцевая щель. В стенках КС 3 установлены обратные клапаны 4. Размеры ограничивающих кольцевую щель поперечных сечений КС 3 и диффузора 6 и ее длина связаны между собой определенным соотношением. При выпуске из цилиндра 1 до образования струи газа в КС 3 создается повышенное давление. Под его действием открываются клапаны 4 и КС 3 сообщается с камерой 5. После образования струи газа в КС 3 создается эжектирующий эффект, клапаны 4 закрываются и происходит отсос остаточных газов из цилиндра. После закрытия вьтускного клапана во втором цилиндре образуется как бы закрытый эжектор. 4 ил. € (Л
фиг. 2
Изобретение относится к машино- строеникэ, а именно к двигателестрое- нию, в частности к системам выпуска отработавших газов.
Цель изобретения - обеспечение возможности улучшения экономичности двигателя путем снижения количества отработавгаих газов в цилиндрах,
На фиг.1 изображена система выпус- ка отработавших газов; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - сечение В-В на фиг.1; на фиг.4 - схема экспериментальной установки.
Система выпуска содержит индивиду- альные выпускные трубопроводы 1, заканчивающиеся суживающимися выпускными каналами 2, связанными с полостью камеры 3 смешения, снабженной боковыми обратными клапанами 4. Ка- мера 3 смешения размещена в дополнительной камере 5, которая подключена к диффузору 6. Между камерой 3 смешения и диффузором 6 вьшолнена кольцевая щель. Размеры ограничивающих кольцевую щель поперечных сечений камеры 3 смешения и диффузора 6 и ее длина связаны между собой соотношением
- i 0,17,
п-
где БГ, - гидравлический диаметр сечения диффузора 6; D,., - гидравлический диаметр сече
НИН камеры 3 смешения; L - длина кольцевой щели. Гидравлический диаметр сечения определяется как отношение соответствующей учетверенной площади сечения к периметру.
Система работает следующим образом.
Отработавшие газы по трубопрово- дам 1 через суживающиеся каналы 2 поступают в камеру 3 смешения. При порядке работы цилиндров 1-3-4-2, когд в цилиндре 1 начинается процесс выпуска, до образования струи газа в камере 3 смешения создается повьшен- ное давление, под действием которого открываются обратные клапаны 4 и камера 3 смещения сообщается с дополнительной камерой 5, что приводит к по нижению давления в камере 3 смешения
с
.
- 10
- 15 20а30
25
е- 35
пу40
ода50 - о ио- 55 я.
После образования струи газа в камере 3 смешения создается эжектирующий эффект, что приводит к понижению давления в ней, обратные клапаны 4 закрываются и происходит отсос остаточных газов из цилиндра. Тем самым уменьшается коэффициент отработавших газов во втором цилиндре. После закрытия выпускного клапана во -втором цилиндре образуется как бы закрытый эжектор. Струя продолжает эжектировать газы из замкнутого пространства. Давление на срезе трубопровода 1 первого цилиндра падает. Это приводит к увеличению волны разрежения, отраженной от среза трубопровода 1 первого цилиндра, что приводит к уменьшению остатка отработавших газов в первом цилиндре.
Формула изобретения
Система выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, содержащая камеру смешения, сообщенную с магистралью вьтуска газов через диффузор и подключенную при помощи суживающихся вьшускных каналов по меньшей мере к одной паре индивидуальных выхлопных трубопроводов цилиндров, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности улучшения экономичности двигателя путем снижения количества отработавших газов в цилиндрах, система снабжена дополнительной камерой и боковыми обратными клапанами, причем дополнительная камера выполнена в виде стакана, охватывающего камеру смешения, и ее выход подключен к диффузору, между камерой смешения и диффузором выполнена кольцевая щель, боковые обратные клапаны установлены в стенках камеры смешения,размеры ограничивающих кольцевую щель поперечных сечений камеры смешения и диффузора и ее длина связаны между собой соотношением
,17,
2 L
где Dr, и D|.- гидравлические диаметры сечений диффузора кггмеры смешения соответственно;
L - длина кольцевой щели.
( -л
фи9.1
f
у
2
Wj7.,,,
SS
,
,V
ffff f( ( ffфив-З
Ч
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЖАРА ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ КАБЕЛЮ | 2001 |
|
RU2186599C1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1915 |
|
SU974A1 |
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1986-06-17—Подача