Как известно нагревание при езде автомобильных пневматических шин крайне вредно отзывается на продолжительности их службы. Предлагаемый способ охлаждения шин имеет целью уменьшить нагревание их путем безпрерывного охлаждения заключенного в шинах воздуха или другого газа; способ основан на свойстве понижения температуры газа при его раси ирении. На фиг. 1 изображено автомобильное колесо и часть шасси с приспособлением для охлаждения шины и на фиг. 2 изображен в разрезе колпачек, навинчиваемый на конец втулки колеса, служаший распределителем сжатого воздуха. Для осуществления охлаждения, на автомобиле устанавливается компрессор с приводом от автомобильного двигателя или баллон с каким либо жидким газом. Сжатый газ от компрессора или баллона поступает в установленный на шасси автомобиля бак А (фиг. 1), где доводится до давления значительно большего, чем требуемое давление в шинах. Из бака по трубке а газ поступает в специальный колпачек Б, одеваемый на конец ступицы колеса (фиг. 2). Колпачек Б снабжен (фиг. 2) пружинным клапаном F, пропускающим газ при давлении равном давлению в баке А. Из колпачка газ по трубке Ь поступает через впускной клапан f в камеру шины. В камере, со стороны противоположной впускному клапану /, имеется другой клапан f, так же снабженный пружинным клапаном, выпускающим газ наружу при давлении равном нормальному давлению газа в шине. Следовательно, газ поступает в сосуд А, в котором сохраняется постоянное давление большее чем в шине, переходит далее в шину, где теряет часть своего давления от расширения бла1-одаря чему охлаждается, а затем через выпускной клапан f выходит наружу. Этим путем достигается безпрерывное движение сжатого газа, расширяющегося в шине и тем охлаждающего включенный в автомобильную шину газ (воздух), благодаря этому достигается охлаждение самой шины. тических колесных шин, характеризующееся применением навинчиваемого на ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. Устройство для охлаждения пневмаступицу колеса колпачка В, который трубкой а с клапаном F сообщается с резервуаром А, а трубкой 6, снабженной клапаном / с шиной колеса, при чем в резервуаре А поддерживается
давление газа, значительно превышающее давление в шине, из которой воздух (газ) выпускается клапаном/, расположенным на противоположной с клапаном / стороне шины (фиг. 1 и 2).
фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для соединения камер пневматических секционных шин | 1924 |
|
SU1383A1 |
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2048995C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2140007C1 |
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
СПОСОБ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТА СЖАТЫМ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ (ВАРИАНТЫ) И ПЕРЕДВИЖНАЯ ГАЗОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2305224C2 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2116894C1 |
НИППЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ АВТОНОМНОЙ ПОДКАЧКОЙ | 2022 |
|
RU2778575C1 |
Передвижной пункт по техническому обслуживанию криогенных топливных баков | 2023 |
|
RU2810818C1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-04-11—Подача