Устройство для охлаждения пневматических колесных шин Советский патент 1924 года по МПК B60C23/19 

Описание патента на изобретение SU1375A1

Как известно нагревание при езде автомобильных пневматических шин крайне вредно отзывается на продолжительности их службы. Предлагаемый способ охлаждения шин имеет целью уменьшить нагревание их путем безпрерывного охлаждения заключенного в шинах воздуха или другого газа; способ основан на свойстве понижения температуры газа при его раси ирении. На фиг. 1 изображено автомобильное колесо и часть шасси с приспособлением для охлаждения шины и на фиг. 2 изображен в разрезе колпачек, навинчиваемый на конец втулки колеса, служаший распределителем сжатого воздуха. Для осуществления охлаждения, на автомобиле устанавливается компрессор с приводом от автомобильного двигателя или баллон с каким либо жидким газом. Сжатый газ от компрессора или баллона поступает в установленный на шасси автомобиля бак А (фиг. 1), где доводится до давления значительно большего, чем требуемое давление в шинах. Из бака по трубке а газ поступает в специальный колпачек Б, одеваемый на конец ступицы колеса (фиг. 2). Колпачек Б снабжен (фиг. 2) пружинным клапаном F, пропускающим газ при давлении равном давлению в баке А. Из колпачка газ по трубке Ь поступает через впускной клапан f в камеру шины. В камере, со стороны противоположной впускному клапану /, имеется другой клапан f, так же снабженный пружинным клапаном, выпускающим газ наружу при давлении равном нормальному давлению газа в шине. Следовательно, газ поступает в сосуд А, в котором сохраняется постоянное давление большее чем в шине, переходит далее в шину, где теряет часть своего давления от расширения бла1-одаря чему охлаждается, а затем через выпускной клапан f выходит наружу. Этим путем достигается безпрерывное движение сжатого газа, расширяющегося в шине и тем охлаждающего включенный в автомобильную шину газ (воздух), благодаря этому достигается охлаждение самой шины. тических колесных шин, характеризующееся применением навинчиваемого на ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. Устройство для охлаждения пневмаступицу колеса колпачка В, который трубкой а с клапаном F сообщается с резервуаром А, а трубкой 6, снабженной клапаном / с шиной колеса, при чем в резервуаре А поддерживается

давление газа, значительно превышающее давление в шине, из которой воздух (газ) выпускается клапаном/, расположенным на противоположной с клапаном / стороне шины (фиг. 1 и 2).

фиг.

Похожие патенты SU1375A1

название год авторы номер документа
Устройство для соединения камер пневматических секционных шин 1924
  • Брокгаузен А.А.
  • Лайер А.А.
SU1383A1
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Погосбеков М.И.
RU2048995C1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Кузнецов Л.Г.
  • Ефремов А.А.
  • Ерощенков А.А.
  • Савушкин А.Н.
  • Кузнецов Ю.Л.
RU2140007C1
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Малышев В.И.
  • Малышев Г.В.
RU2116498C1
СПОСОБ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТА СЖАТЫМ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ (ВАРИАНТЫ) И ПЕРЕДВИЖНАЯ ГАЗОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2006
  • Наумейко Анатолий Васильевич
  • Наумейко Сергей Анатолиевич
  • Наумейко Анастасия Анатольевна
RU2305224C2
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Мельников А.А.
RU2116894C1
НИППЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ АВТОНОМНОЙ ПОДКАЧКОЙ 2022
  • Перфильев Вячеслав Сергеевич
RU2778575C1
ТРАНСПОРТНЫЙ ЭЛЕКТРОГАЗОВЫЙ КОМПЛЕКС КАШЕВАРОВА "ТЭКК" 1994
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2097212C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 375 A1

Реферат патента 1924 года Устройство для охлаждения пневматических колесных шин

Формула изобретения SU 1 375 A1

SU 1 375 A1

Авторы

Брокгаузен А.А.

Лайер А.А.

Даты

1924-09-15Публикация

1924-04-11Подача