Устройство для соединения камер пневматических секционных шин Советский патент 1924 года по МПК B60C5/24 

Описание патента на изобретение SU1383A1

Предметом настоящего изобретения является устройство, дающее возможность соединять или разобщать камеры пневматических секционных щин, что достигается путем проведения через всю воздущную полость щины двух концентрически расположенных полых трубок: внешней, служащей каналом, соединяющим отдельные секции камеры, и внутренней трубки, запирающей входные отверстия из внещней трубки в секции. На фиг. 1 изображена в продольном разрезе часть пневматической секционной щины при общем воздущном соединении всех камер и на фиг. 2-то же при разобщении камер. Предлагаемое устройство состоит в том, что отдельные воздущные секции, образуемые при делении внутренней полости камеры перегородками «j а, а... на отдельные части, соединяются между собой трубкой С, расположенной вдоль камеры, с внутренней стороны: между камерой и ободом колеса. Каждая отдельная секция камеры соединена с трубкой С отверстием е, с.,, с.... дущные полости, служит, кроме того, распределителем нагнетаемого в камеру воздуха. Для этой цели трубка снабжается вентилем /, через который нагнетается воздух, поступающий через трубку С и отверстиями е, е... в каждую воздушную полость 6i, 62, 63... Внутри распределительной трубки С вкладывается трубка /V с эластичными стенками и снабженная вентилем /, назначение которой заключается в том, что после того, как нагнетаемый через вентиль d и трубку С воздух в камере достигнет требуемого давления-нагнетание воздуха через вентиль d прекращают и нагнетают его через вентиль / в трубку К. Так как стенки трубки / упруги (резиновые),то, расширяясцстенкитрубкиЯ плотно прилягут к стенкам трубки С, запирая одновременно отверстия е, е е-... (пунктир, фиг. 2) вследствие чего соединение между воздушными полостями прекращается. Если требуется выпустить воздух из камеры, то сначала выпускают воздух Трубка С , соединяя отдельные воз- /

Похожие патенты SU1383A1

название год авторы номер документа
Устройство для охлаждения пневматических колесных шин 1924
  • Брокгаузен А.А.
  • Лайер А.А.
SU1375A1
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин 1983
  • Легостаев Валерий Леонидович
  • Баскаков Олег Сергеевич
  • Толстогузов Геннадий Петрович
SU1100123A1
Фильтр 1960
  • Немиров А.А.
SU136710A1
Система управления реверсированием двигателя внутреннего сгорания 1965
  • Карл Кюн
SU518156A3
СИСТЕМА ЛОКАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА С РЕГУЛИРОВАНИЕМ ГЕРМЕТИЧНОЙ МЕМБРАНЫ 2020
  • Вдовичев Антон Андреевич
  • Шорохов Алексей Дмитриевич
  • Смелик Анатолий Анатолиевич
  • Артюхов Сергей Александрович
  • Ивановский Владимир Сергеевич
  • Саркисов Сергей Владимирович
  • Ржавитин Вячеслав Леонидович
RU2770770C2
Зачерпывающий фидерный аппарат к стеклодельной машине Линча 1929
  • Зайцев А.А.
SU31588A1
Пловучее устройство для перегрузки рыбы из бассейна в морозильник 1934
  • Егоров А.А.
SU44179A1
Пневматическая секционная шина 1923
  • Шторм А.Ю.
SU1241A1
Пневматическая лесопильная рама 1937
  • Лужаев А.А.
SU60057A1
Пневматическая гусеница Н.И. Яковлева 1979
  • Евтенко Виталий Григорьевич
  • Яковлев Николай Иванович
SU856889A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 383 A1

Реферат патента 1924 года Устройство для соединения камер пневматических секционных шин

Формула изобретения SU 1 383 A1

через вентиль / из запорной трубки Д, а затем-из соединительной трубки С через вентиль d. Аналогично поступают, если требуется добавить давление в камере, т.-е. сначала удаляют воздух из запорной трубки /(, а затем нагнетают сколько требуется воздуха через вентиль d и соединительно-распределительную трубку.

В случае, если в стенке камеры А (фиг. 2) произойдет прокол «, то так как из полости Aj выйдет воздух, стенки «2 3 расширятся заполнят секцию бз и во всей системе наступит одинаковое давление. Воздух же из камеры не выйдет, чему помешает запорная трубкаЯзакрывающаяотверстияй1,2,з-ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Устройство ДЛЯ соединения камер пневматических секционных шин, характеризующееся тем, что камеры 6, Ъ... шины соединяются посредством отверстий (, cg... с обшей трубкой с, снабженной клапаном d и пролегаюшей с внутренней стороны шины, внутри каковой трубки помещается упругая трубка /С, в которую нагнетается воздух через выходящий наружу клапан /, когда нужно закрыть отверстия i, е... в трубке с (фиг. 1 и 2).

/Й и патенту

Фиг.1. A1.BPOM1V3EHU и А,А.ЛАЙеРА

SU 1 383 A1

Авторы

Брокгаузен А.А.

Лайер А.А.

Даты

1924-09-15Публикация

1924-07-15Подача