ру 2 через эжектор 17 в спутном воздушному потоку направлении позволяет
получить некоторый наддув горючей смеси. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ ДЛЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2022148C1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1615426A1 |
Система питания для газового двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1495484A1 |
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1019097A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1777630A3 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2101542C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015393C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1576709A2 |
Изобретение позволяет улучшить эксплуатационные качества устр-ва топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания. Двигатель имеет две системы питания с переключателем вида топлива, подключенные к акселератору. полостью высокого давления и карбюратором-смесителем раяме шеи пневмоклапан. Пневморегулятор 4 расхода газа имеет дополнительную диафрагму 6, жестко связанную с диафрагмой 5, образующей с ней полость 19 низкого давления, и нагруженную пружиной со стороны атмосферной полости 21. Полость 10 высокого давления имеет клапан 8 подачи газа и сообщена при помощи трубопровода 26, пневмоклапана 14 и подающего трубопровода 15 со смесительной камерой карбюратора-смесителя. На конце трубопровода 5 размещен эжектор 17, а пневмоклапан снабжен трубопроводом 28, сообщенным с задроссельным пространством 29. При данных конструктивных параметрах расход воздуха и топливного газа однозначно определяются разрежением в диффузоре 16. Это позволяет установить однозначную связь между ними и выдержать стехиометри- ческий состав горючей смеси на всех режимах работы двигателя. Истечение топливного газа в смесительную каме- г5 i оо 4 00 (35 я
1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам топливоподачи для двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - улучшение экс- плуатационных качеств устройства топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания.
На чертеже представлена принципиальная cxeka предлагаемого устройства топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания.
Устройство содержит корпус 1 по меньшей мере с одной смесительной камерой 2 и дроссельной заслонкой 3, связанной с педалью акселератора (не .изображена), к которому подключена система питания бензином (не изображена) и система питания газом, кото- рая включает пневморегулятор 4 расхода газа, содержащий основную 5 и дополнительную 6 диафрагмы разного диаметра. Диафрагма 5 меньшего диаметра через двуплечий рычаг 7 связана с кла- паном 8 подачи газа и образует совместно с ним и корпусом 9 полость 10 высокого давления, которая своим входом через клапан 8, фильтр с электромагнитным клапаном 1 и редуктор 12 сообщена с баллоном 13 сжатого газа, а своим выходом через пневмоклапан
14соединена подающим трубопроводом
15со смесительной камерой 2, размещенной между диффузором 16 и дроссельной заслонкой 3. На конце подаю- щего трубопровода 15 в направлении движущегося воздушного потока установлен эжектор 17. Если вместо сжатого газа используется сжиженный газ перед пневморегулятором 4 устанавли- вают испаритель (не показан). Диафрагмы 5 и 6 совместно с корпусом 18 образуют полость 19 низкого давления которая сообщена с диффузором 16. С другой стороны диафрагма 6 совместно с корпусом 20 образует полость 21 атмосферного давления, которая сооб5
5
,, 5 ,.-.
35
щена с атмосферой. В полости 21 расположена пружина 22 с регулировочным винтом 23. Пневмоклапан 14 снабжен диафрагмой 24, нагруженной пружиной 25. Полость 10 высокого давления сообщена с пневмоклапаном 14 при помощи дополнительного трубопровода 26 с входным отверстием 27. Пневмоклапан 14 снабжен трубопроводом 28, сообщенным с задроссельным пространством 29 карбюратора-смесителя.
Устройство работает следующим образом.
При неработающем двигателе пневмоклапан 4 закрыт под действием его пружины 25s а клапан 8 закрыт под действием давления газа в полости 10 на диафрагму 5. При запуске- двигателя от электростартерной системы открывается электромагнитный клапан 11, а под действием вакуума задроссельно- го пространства 29 открывается пневмоклапан 14 и газ начинает поступать через пневморегулятор 4, подающий трубопровод 15 и эжектор i 7 в смесительную камеру 2, При работе двигателя на холостом ходу расход газа (при заданном сечении сопла эжектора) определяется его давлением в полости 10 высокого давления, которое регулируется затяжкой пружины 22. При открытии дроссельной заслонки 3 увеличивается разрежение в диффузоре 16 и в полости 19 низкого давления. Вследствие разности площадей диа- / фрагм 5 и 6 появляется результирующее усилие, направленное в сторону диафрагмы 5, которая прогибаясь, начинает приоткрывать клапан 8 на большую величину.
Движение диафрагмы 5 и приоткры- тие клапана 8 происходит до тех пор,- пока возрастающее давление газа в полости 10 высокого давления не уравновешивает возникновение на диафрагме 5 усилия.
При обратном перемещении дроссельной заслонки 3 разрежение в диффузоре 1,6 и в полости 9 низкого давления уменьшается и диафрагма 5, проги баясь под действием результирующего усилия, направленного в сторону большей диафрагмы 6, начинает прикрывать клапан 8 до тех пор, пока усилие от давления газа в полости 10 высокого давления не уравновешивается с усилием от разрежения в полости 19 низкого давления и пружины 22. Так как при выбранных конструктивных параметрах расход воздуха и расход топливно го газа однозначно определяются разрежением в диффузоре, то это позво-. ляет установить однозначнуто связь между ними и выдержать стехиометри- ческий состав горючей смеси на всех режимах работы двигателя.
Подача топливного газа в смесительную камеру 2 между диффузором 16 и дроссельной заслонкой 3 увеличивает плотность потока горючей смеси. Кроме того, истечение топливного газа в смесительную камеру 2 через эжектор 17 в направлении воздушного потока позволяет получить наддув горючей смеси, который может достигать 5-7% от давления воздуха перед эжектором. Указанные факторы повышают коэффициент наполнения цилиндров, что снижает удельный расход топлива двигателя и увеличивает мощность.
Ф о.р мула изобретения
Устройство топливоподачи для дви- Q гателя внутреннего сгорания, содержащее карбюратор-смеситель по меньшей мере с одной смесительной камерой и
г 5 0
5
0
5
Q
дроссельной заслонкой, связанной с педалью акселератора, к которому подключены две системы питания с переключателем вида топлива: система питания газом, включающая газовый баллон, редуктор, фильтр с электромагнитным клапаном, испаритель для сжиженного нефтяного газа, пневморегуля- тор расхода газа, выполненный в виде основной диафрагмы, жестко связанной с клапаном и образующей три полости: высокого, низкого и атмосферного давления, полость высокого давления размещена между клапаном и входным отверстием подачи газа, полость низкого давления размещена между основной диафрагмой и клапаном и сообщена при помощи трубопровода с карбюратором- смесителем и полость атмосферного давления, размещенную между основной диафрагмой и корпусом и сообщенную с атмосферой, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, устройство снабжено пневмоклапаном, размещенным между полостью высокого давления и карбюратором-смесителем , пневморегулятор расхода газа снабжен дополнительной диафрагмой, жестко связанной с основной диафрагмой, образующей с ней полость низкого давления и нагруженной пружиной со стороны ать осферной полости, полость высокого давления снабжена клапаном подачи газа и дополнительным тpyбoпpoвoдo, сообщающим ее через пневмоклапан и подающий трубопровод со смесительной камерой карбюратора-смесителя, причем на конце подающего трубопровода размещен эжектор, -а пневмоклапан снабжен трубопроводом, сообщенным с задрос- сельным пространством.
Авторское свидетельство СССР № 1321173, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-02-28—Публикация
1986-02-11—Подача