00
йь
NU
ну. При этом дросселирующая часть штифта 8 не выходит за пределы внутреннего выступа 5 и зазор на этих режимах остается минимальным, чем и обеспечивается повьшение давления впрыскивания топлива. Кроме того,
возмущения, вносимые в поток топлива внутренним выступом 5, создают турбу- лизацию потока, качественно влияя на микросмесеобразование и обеспечивая лучшую дисперсность распыленной струи топлива. I ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка | 1986 |
|
SU1368472A1 |
Способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском,самовоспламенением и принудительным зажиганием | 1980 |
|
SU1111691A3 |
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1825888A1 |
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1492075A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1048151A2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1011888A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2016 |
|
RU2646170C2 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ | 1995 |
|
RU2101617C1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 2011 |
|
RU2558179C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1537870A1 |
Изобретение позволяет повысить стабильность и экономичность работы двигателя на режимах малых подачи и холостого хода. Игла 6 установлена в корпусе 1 с возможностью осевого, перемещения и имеет ход h,, соответствующий участку с минимальным дроссельным сечением, примыкающим к выходу штифтового отверстия, и ход h, соответствующий участку с увеличенным дроссельным сечением. Отношения . величины участка h и величины участка h к полному ходу иглы составляют соответственно 0,23-0,43 и 0,3-0,5, а отношения площадей дроссельных сечений к площади ироходного сечения распылителя, образованного при максимальном ходе иглы, соответственно составляют 10-15% и 20-30%. На режимах малых подач и холостого хода игла 6 поднимается не на полную величиф (Л
1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к топливовпрыски- вающей аппаратуре для двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в штифтовых форсунках для , впрыска топлива в дизель с разделенной камерой сгорания.
Цель изобретения - повышение стабильности и экономичности работы двигателя на режимах малых подач и холостого хода.
На чертеже схематически изображен распылитель форсунки в двух разных положениях иглы относительно корпуса распылителя, разрез.
Форсунка содержит корпус 1 распылителя с коническим седлом 2 и расположенным под ним штифтовым отверстием 3, имеюш,им цилиндрическую часть 4 и внутренний выступ 5 на выходе штифтового отверстия 3. В корпусе 1 размещена игла 6 с запирающим конусом 7 и штифтом 8, расположенным в штифтовом отверстии 3 и состоящим из участков а и б, которые формируют соответственно дросселирующий и форсирующий потоки топлива. Игла установлена в корпусе с возможностью осевого перемещения и имеет ход h, соответствующий участку с минимальным дроссельным сечением, примыкающим к выходу штифтового отверстия, и ход h, соответствующий участку с увеличенным дроссельным сечением. Отношение величины участка h, с минимальным дроссельным сечением, примыкающим к выходу штифтового отверстия 3, и величины участка h с увеличенным дроссельным сечением к полном ходу иглы составляет соответственно 0,23-0,43 и 0,3-0,5, а отношения площадей этих дроссельных сечений к площади проходного сечения распылителя,
0
5
0
5
0
5
0
образованного при максимальном ходе иглы, соответственно составляют 10- 15% и 20-30%.
Работа форсунки осуществляется следуюш 1м образом.
При посадке иглы 6 на коническое седло 2 корпуса 1 дросселирующая часть а штифта 8 совместно с внутренним выступом 5 корпуса 1 образует минимальный зазор, предотвращающий закоксовайность штифтового распылителя . Во время работы сжатое топливо поступает в корпус 1 распылителя к запирающему конусу 7 иглы 6. Как только давление топлива превьш1ает усилие, создаваемое пружиной форсунки (не показано), игла 6 поднимается и происходит истечение топлива через проходное сечение. На режимах малых подач и холостого хода игла 6 распылителя поднимается не на полную величину. При этом дросселирующая часть а штифта 8 не выходит за пределы внутреннего выступа 5 и зазор на этих режимах остается минимальным, чем и обеспечивается повьш1ение давления впрыскивания топлива. Кроме того, возмущения, вносимые в поток топлива внутренним выступом 5, создают турбу- лизацию потока, качественно влияя на микросмесеобразование и обеспечивая лучшую дисперсность распыленной струи топлива.
Предлагаемое выполнение конструкции штифтовой форсунки, на выходе штифтового отверстия которого имеется внутренний выступ 5, взаимодействующий с дросселирующей частью а штифта 8, позволяет обеспечить при малых подъемах иглы 6, имеющих место на режимах холостого хода и малых подач топлива, минимальное проходное сечение. Это обеспечивает снижение
дозы подаваемого топлива и качественное распыливание его на этих режимах, что, соответственно, повьшает стабильность и экономичность работы дни- гателя на режимах малых подач и холостого хода. Кроме того, минимальный зазор между внутренним выступом корпуса распылителя и дросселирующей частью штифта при посадке иглы на конус предотвращает закоксовьгаание распылителя.
Формула изобретения
Штифтовая форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус распылителя с коническим седлом и штифтовым отверстием и размещенную в корпусе иглу с запирающим конусом и штифтом, имеющим дросселирующую часть, причем штифт расположен в штифтовом отверстии распылителя и
с
5
0
образует по ходу иглы от выхода штифтового отверстия с последним два различных по величине сечения дроссельных участка, отличающаяся тем, что, с целью повьшения стабильности и экономичности работы двигателя на режимах малых подач и холостого хода, два различных по величине сечения дроссельных участка образованы внутренним выступом на выходе штифтового отверстия, причем отношения величины участка с минимальным дросаельным сечением, примыкающим к выходу штифтового, и величины участка с увел1гченным дроссельным сечением к полному коду иглы составляют соответственно 0,23-0,43 и 0,,5, а отношения площадей этих дроссельных сечений к площади проходного сечения распылителя, образованного при максимальном ходе иглы, соответственно составляют iO-15% и 20-30%.
Заявка ФРГ № 3118485, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-02-28—Публикация
1986-01-23—Подача