оо
О5 00 Jlib
ю
13684722
относится к двигателе- время работы сжатое
пает в корпус 1 рас рающему конусу 5 игл давление топлива пре создаваемое пружино казана), игла 4 под ходит истечение то селирующую щель.
строению и предназначено для использования в топливной аппаратуре дизеля.
Целью изобретения является повышение стабильности и экономичности работы двигателя путем улучшения про- I цесса впрыска на режимах малых подач I и холостого хода.
На чертеже представлена предлагаемая форсунка.
Форсунка содержит корпус 1 с коническим седлом 2 и расположенным под ним цилиндрическим штифтом с отверстием 3.
В корпусе 1 размещена игла 4 с запирающим конусом 5 и штифтом 6, состоящим из дросселирующей-а и форвремя работы сжатое
топливо поступает в корпус 1 распылителя к запирающему конусу 5 иглы 4. Как только давление топлива превысит усилие, создаваемое пружиной форсунки (не показана), игла 4 поднимается и происходит истечение топлива через дросселирующую щель.
На режимах малых подач и холостого хода игла 4 распьшителя поднимается не на полную величину. При этом дополнительный участок в виде выступа 7 на дросселирующей поверхности
штифта 6 не выходит за пределы цилиндрического штифтового отверстия 3, и зазор на этих режимах остается минимальным, чем и обеспечивается повышение давления впрыскиваемого топли
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Штифтовая форсунка | 1986 |
|
SU1377441A1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ | 1995 |
|
RU2101617C1 |
Распылитель дизельной форсунки | 1985 |
|
SU1280176A1 |
Штифтовый распределитель | 1981 |
|
SU1249185A1 |
Способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском,самовоспламенением и принудительным зажиганием | 1980 |
|
SU1111691A3 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВС) | 2002 |
|
RU2227225C1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2016 |
|
RU2646170C2 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА | 2010 |
|
RU2541367C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ПОДАЧИ ДВУХ ВИДОВ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2541674C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ ДИЗЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2513051C2 |
Изобретение позволяет повысить стабильность и экономичность работы двигателя путем улучшения процесса впрыска на режимах малых подач и х.х. В корпусе 1 размещена игла 4 с запирающим конусом 5 и штифтом 6, состоящим из дросселирующей а и формирующей б поток топлива частей. На дросселирующей поверхности штифта 6 со стороны запирающего конуса 5 имеется дополнительньй участок в виде выступа 7, Между частью а штифта и цилиндрическим отверстием 3 образована дросселирующая щель 8. Последняя по величине хода иглы, соответствующего длине, участка 7, выполнена с постоянным проходным сечением. Па режимах малых подач и х.х. игла поднимается не на полную величину. При этом участок 7 не выходит за пределы отверстия 3 и зазор на этих режимах остается минимальным, чем обеспечивается повышение давления впрыскиваемого топлива. Минимальный зазор предотвращает закоксовывание распылителя . 1 ил. (Л
мирующей б поток топлива частей, при-20 Это -позволяет уменьшить дозы почем на дросселирующей поверхности даваемого топлива и добиться качестштифта 6 со стороны запиракицего конуса 5 имеется дополнительный участок в виде выступа 7. Между дросселирующей частью а штифта 6 и цилиндрическим отверстием 3 образована дросселирующая щель 8. Последняя по величине хода иглы 4, соответствующего I длине дополнительного участка 7, выполнена с постоянным проходным сечением.
При этом hi, - ход иглы 4, соответствующий длине минимальной дросселирующей щели, образуемой дополнительным участком в виде выступа 7 на дросселирующей поверхности штифта и цилиндрическим штифтовым отверсти- i ем 3; ( - конусность выходной части дросселирующей поверхности штифта 6. Дополнительный участок в виде выступа 7 на дросселирующей поверхности штифта 6 со стороны запирающего конуса 5 выполнен так, что отношение длины дросселирующей щели 8 по ходу иглы 4, образуемой дополнительным участком в виде выступа 7 и цилиндрическим штифтовым отверстием 3, к максимальному ходу иглы 4 лежит в пределах 0,23-0,43.
Форсунка работает следующим образом.
При посадке иглы 4 на коническое седло 2 корпуса 1 дополнительный участок в виде выступа 7 на дросселирующей поверхности штифта 6 совместно с цилиндрическим штифтовым отверстием 3 корпуса 1 образует минимальный зазор, предотвращающий закоксо- ванность штифтового распылителя. Во
венного распыливания его на этих режимах, что повышает стабильность и экономичность работы двигателя на ре25 жимах малых подач и холостого хода. Кроме того, минимальный зазор между дополнительным участком в виде выступа на дросселирующей поверхности штифта и цилиндрическим штифтовым
30 отверстием при посадке иглы на конус предотвращает закоксовывание распылителя.
При конкретном выполнении опытного образца форсунки был изготовлен распылитель, в корпусе которого было выполнено цилиндрическое штифтовое отверстие высотой 0,5 мм. На дросселирующей части штифта иглы со стороны запирающего конуса был выполнен дополнительный участок в виде вы-,. ступа, обеспечивающего получение хода иглы, соответствующего длине мини- .мальной дросселирующей щели, равного h, 0,25 мм, при этом величина минимального диаметрального зазора дросселирующей щели (при посаженной на запирающий конус игле), образуемой выступом и штифтовым отверстием, составляла 0,015-0,020 мм.
Таким образом, предлагаемая конструкция форсунки обеспечивает повышение стабильности и экономичности работы двигателя путем улучшения процесса в прыска на режимах малых подач и холостого хода.
Формула изобретения Форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус распьшителя с коническим седлом и цилин35
40
45
50
55
венного распыливания его на этих режимах, что повышает стабильность и экономичность работы двигателя на ре5 жимах малых подач и холостого хода. Кроме того, минимальный зазор между дополнительным участком в виде выступа на дросселирующей поверхности штифта и цилиндрическим штифтовым
0 отверстием при посадке иглы на конус предотвращает закоксовывание распылителя.
При конкретном выполнении опытного образца форсунки был изготовлен распылитель, в корпусе которого было выполнено цилиндрическое штифтовое отверстие высотой 0,5 мм. На дросселирующей части штифта иглы со стороны запирающего конуса был выполнен дополнительный участок в виде вы-,. ступа, обеспечивающего получение хода иглы, соответствующего длине мини- .мальной дросселирующей щели, равного h, 0,25 мм, при этом величина минимального диаметрального зазора дросселирующей щели (при посаженной на запирающий конус игле), образуемой выступом и штифтовым отверстием, составляла 0,015-0,020 мм.
Таким образом, предлагаемая конструкция форсунки обеспечивает повышение стабильности и экономичности работы двигателя путем улучшения процесса в прыска на режимах малых подач и холостого хода.
Формула изобретения Форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус распьшителя с коническим седлом и цилин5
0
5
0
5
31368472
дрическим отверстием для штифта иответствующего режимам малых подач
размещенную в корпусе иглу с запира-и холостого хода, отличающающим канусом и штифтом, имеющим дрос-я с я тем, что, с целью повышения
селирующую поверхность с участками -стабильности и экономичности работы
разного диаметра, образующими с ци-двигателя путем улучшения процесса
линдрическим отверстием дросселирую-впрыска на режимах малых подач и хощую щель на величине хода иглы, при-лостого хода, дросселирующая щель
чем на штифте выполнен дополнитель-на величине хода иглы, соответствуюный участок увеличенного диаметра дщего длине дополнительного участка,
длиной 0,3 максимального хода иглывыполнена с постоянным проходным седля обеспечения дросселирования, со-чением.
Способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском,самовоспламенением и принудительным зажиганием | 1980 |
|
SU1111691A3 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
/ |
Авторы
Даты
1988-01-23—Публикация
1986-03-14—Подача