Самоходная машина для разгрузки из автомашин, очистки и укладки в бурты свеклы Советский патент 1961 года по МПК B65G67/30 

Описание патента на изобретение SU137823A1

Известны самоходные машины для выгрузки из адтомашин, очистки и укладки в бурты свеклы, включающие главную раму, па которой смонтированы оирокидная площадка для автомащин, очистите.льные и лодъемн111е устройства, поворотный транспортер для укладки свеклы и транспортер д.чя возврата в автомашину отделенной земли и ботвы. Однако такие машины сложны по констр К и.

В описываемой машине для упрощения ее конструкции, уменьшения габаритов, ;гучп1ей проходимости без специальных дорог и маневренности управления ходовая часть машины, несущая главную раму со всеми монтированными на ней устройствами, выполнена в виде двух цилиндрических колес, расиоложенных по боковым сторонам главной рамы. Внутри колес на роликовых опорах монтированы роторы с граблевидными карманами для отделения прилипшей к свекле земли и землеотделители, представляющие собой наклонные прутковые транспортеры, ДЛЯ отсева земли и подачи ее в кузов автомашины. Главная рама машины, выполненная в форме полуцилиндра с поддерживающими консолями по бока.м, снабжена полуосями с катками, посредством кото;)ых она опирается на наружные бандажи, составляющие одно целое с ходовыми колесами, а ее консольные части опираются посредством катков на внутренние бандажи ходовых колес. Для увеличения производительностп и одновре.менно ук.чадки двух буртов машина снабжена двумя ук.чадочны.ми транспортерами с углом поворота каждого на 180.

На фиг. изображена мапшна; iia фиг. 2-вид по стрелке А на (Ьнг. I.

№ 137823

Самоходная машина для разгрузки автомашин, очисткн и укладки в бурты свеклы состоит из главной рамы / с опрокидной илошадкой .2 для автомашин 3, въездным мостиком 4 и колесами 5, роторов 6 с граблевидными карманами 7, морггированных на роликовых опорах 6 внутри колес 5, землеотделителей 9, укладочных новоротных транспортеров W и нривода п.

Автомашина 3, груженная свеклой, въезжает но мостику 4 на оиро кидную плошадку 2 н фиксируется на ней спецнальными упорами 12 и 13. При под,ъеме нлош,адки 2 вместе с автомашиной 3 через оггкрытый задний борт 14 последней свекла высыпается и попадает на приемные транспортеры /5, которые равномерно загружают ею карманы 7 роторов 6. При вращении роторов 6 от свеклы отделяется прилипшая к ней земля. Из верхних карманов 7 свек.га высыпается на землеотделители 9, где она проходит дополии|Тельную очистку. Отделившаяся земля и отходы просыпаются сквозь прутковое полотно 16 землеоотделителей 9 н бункер 11, откуда транспортером 18 подаготся в кузов 19 автомашины 5.

Очишенная свекла с землеотделителей Р поступает на укладочные транспортеры 10, которые формируют из нее бурт.

При передвижении машины катки 20, сидящие на полуосях 21, перекатываются по наружным бандажам 22 колес 5, а катки 23 поддерживающих консолей 24 главно рамы /-по внутренним бандажам 25. Передняя часть 26 главной рамы / поддерживается колесами 27 на пневматических шипах 28.

П р е д м е т и з о б р е т е н и я

1.Самоходная машина для вьпрузки нз автомашин, очистки и ук.(адки в свеклы, включающая главную раму, на которой монтированы опрокидная площадка для атомашин, очистительные и подъемные устройства, поворотный транспортер для укладки свеклы и транспортер для возврата в автомапшны отделенной зем.чи и ботвы, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, уменьшения габар1 тов, лучшей проходимости без специальных дорог и маневренности управления машиной, ходовая часть машины, несущая главную раму со всеми смонтированными на пей устройствами, выполнена в виде двух цилиндрических колес, расположенных по боковым сторонам главной рамы, внутри которых на роликовых опорах смонтированы роторы с граблевидными карманами для отделения прилн 1шей к свекле земли и землеотделители, представляющие собой наклонные нрутковые трапспортерьг, для отсева земли и подачи ее в кузов автомашины.

2.Самоходная машина но п. 1, от л и ч а ю щ а я с я тем, что ее главная ра.ма, выполненная в форме полуцилиндра с поддерживающи.ми консолями но бокам, снабжена полуосями с катками, посредством которых она опирается на наружные банджи, составляюш.ие одно целое с ходовыми колесами, а ее консольные части опираются посредством катков на внутренние бандажи ходовых колес.

3.Самоходная машина по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с Г|,елью увеличения производите.чьности и одновременной укладки двух буртов, она снабжена двумя укладочными транспортерами с углом по ворота каждого па 180°.

Похожие патенты SU137823A1

название год авторы номер документа
Передвижное самоходное устройство для разгрузки свеклы из автомашин и укладки ее в бурты 1960
  • Доронина А.П.
  • Канякин В.Ф.
  • Лившиц П.Л.
  • Пашковский Ф.М.
  • Попов В.Е.
  • Черногуб Б.Ф.
SU133710A1
Самоходная машина для разгрузки автомашин и укладки свеклы в бурты 1957
  • Горелик Г.Н.
  • Кац А.А.
  • Конякин В.Ф.
  • Попов В.Е.
  • Ронжин М.И.
  • Черногуб Б.Ф.
SU111819A1
Передвижная площадка для разгрузки из грузовых автомобилей через задний борт сахарной свеклы и других сыпучих материалов в бурты 1957
  • Конякин В.Ф.
  • Пашковский Ф.М.
  • Попов В.Е.
  • Стариковский Р.М.
  • Стомахин А.Э.
  • Хейзе Н.В.
  • Черногуб Б.Ф.
SU114539A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА 1969
  • В. И. Гомберг, Н. Гуппер, В. Ф. Кон Кин, В. М. Кульчицкий, В. Е. Попов, В. К. Ткач, С. Б. Холоденко Б. Ф. Черногуб
  • Украинский Государственный Проектный Институт Сахарной Промышленности
SU253657A1

Иллюстрации к изобретению SU 137 823 A1

Реферат патента 1961 года Самоходная машина для разгрузки из автомашин, очистки и укладки в бурты свеклы

Формула изобретения SU 137 823 A1

SU 137 823 A1

Авторы

Конякин В.Ф.

Лахтерман В.В.

Пашковский Ф.М.

Попов В.Е.

Холоденко С.Б.

Черногуб Б.Ф.

Даты

1961-01-01Публикация

1960-10-29Подача