Передвижная площадка для разгрузки из грузовых автомобилей через задний борт сахарной свеклы и других сыпучих материалов в бурты Советский патент 1958 года по МПК B65G67/38 B65G67/32 B65G67/40 

Описание патента на изобретение SU114539A1

Передвижные п./ющадки для разгрузки из 1рузовых )И.1ей через задний борт сахарной свеклы и других еыпучих материалов в бурты, снабженные поворотной л помощью тросов блочной системы иак.понной llлaтd op.vюй, известны.

Однако, известные передвижные площадки для разгрузки сыпучих матерла.юв из грузовых автомобилей через задний борт имеют тот недостаток, что у них очень низкий уровень разгрузки с наклонной автомашины и поэтому формируются низкие бурты. Для формирования высоких буртсв приходится использовать дополнительные специальные ук.;1адочные транспортеры, что усложняет и удорожает работу по )азгрузке и но обра.зованию буртов сыпучих материалов.

В описываемой передвижной плош.адке -JTOT недсуггаток устранен. CyniHOCTb изобретения заключается в том, что, с це-лью фopмиpoвa ПiЯ высоких буртов непосредственно в процессе разгрузки, ось поворота наклонной платформы расположена у ее верхнего конца, размеид.енного на зысоте, соответствующей высоте бурта. Кон струкция описываемой передвижной площадки проще известных, аналогичных по назначению конст|; ций, и кро.мс того, обеспечивает формирование высоких буртов бея применения дополнительных устройств и приспособлений. Это достигается путем поднятия на высоту формируемого бурта заднего борта разгружаемой автомагнины над поверхностью складирования раз ружаемого сыпучего материала.

На фиг. 1 приведена передвижна5 п.ющадка с установленной па пек автоман1иной в рабочем положении; на фиг. 2 - кинематическая схема подъемного устройства (полиспастов, лебедки) передвижной плон1адкп; на фиг. 3 - передвижная площадка с приводом от трактора.

Описываемая передвижная плопгадка включает в себя следуюи;ие основные УЗЛЫ:

ль 114539

Каркас; поворотную наклонную грузовую платформу; две стойки ;; монтированнылти на (гих полиспастами и двухбарабапную / бедку с приводом.

Каркас передвижной площадки предстаг ляет собой сварную раму /, закрепленную на двух продольных балках в виде лыж 2. В верхней задней части рамы У шарнирно закреплена своим задним торцом поворотная, наклейная гр -зовая платформа 3, выпо.гненная в виде сварной плоской рамы.

В нижней средней части рамы / шарнирно закреп./1ены :двс. noBoiiovные стойки 4, в которых размещены группы блоков и тросы полиспастов. В каждой г)уппе блоков нижние блоки 5 являются подвижными звеньями полиспастов, которыми поднимается и опускается грузовая плат{ орма 3. Подвижные блоки 5 вращаются на осях 6, закрепленных на концах главной поперечной балки 7 грузовой платформы 3. Верхние блоки 8 являются неподвижными звеньями полиспастов, вращающимися на осях 9, закрепленных на верхних частях поворотных стоек 4. Внизу на поворотных стойках 4 установлены поворотные блоки JO, направляющие тросы // и 12 полиспастов на соответствующие барабаны лебедки 13.

Лебедка /3 снабжена двумя барабанами 4 и /5. На барабан 4 наaV aтывaeтcя трос // левого полиспаста (по схеме), а на барабан У5 - трос 12 правого полиспаста.

Привод лебедки 16 осущо.:твлен от рядом стоянлего трактора 17, но он может быть также осуществлен от рядом стоящего автомобиля или от индивидуального двигателя любого типа (на фиг. 3 не показан).

Пово ютная накло1 ная грузовая платформа 3 установлена на карк.асе пеГедвил ной площадки под утлом, допускающим нормальный въезд па нее грзженой автомашины 18. Пол 19 грузовой платформы 3 выполнен решетчатым для обеспечения лучшего сцепления его с ко.1есами автомашины 18, наезжающей д.тя )1азгрузки на грузовую платформу 3 задним

-ХОДОМ.

Па заднем конце пола 19 установлены упоры 20, в которые автомап ина упирается задними колесами. С целью-предупреждения самонроизBo.sbiforo OKaibiBaitHH въехавшей на грузовую платформу 3 автомашины 8, она въезжает своими задними колесами в углубления 21, находящиеся в полу /9 впереди упоров 20. Лебедка 13 установлена на раме / под грузовой платформой 3. Там же устанавливается привод от одиночного двигателя. Лебедка 13 передвижной площадки снабжена ленточны.м тормозом 22 и конечны.м выключателем 23.

Работа передвижной площадки протекает следующим образом.

Груженая грузовая машина въезжает задним ходом на накло11пую грузовую платформу 3 до упоров 20 и попадания задних колес в углубление 2L До въезда на грузовую платформу 3 водитель от рывает правый к)ючок заднего борта автомашины. После въезда на грузовую платформу водитель выходит из кабины. Оператор, находящийся на мостике передвижной площадки, открывает левый крючок заднего борта автомашины и включает лебедку 13, которая, наматывая тросы 1 и 12 на барабаны 14 и 15, поднимает подвижные блоки 5 полиспастов и вместе с ними грузовую платформу 3 с установленной па ней груженой автомашиной 18. При подъеме грузовая платформа 3 вместе с автомашиной 18 поворачиваются вокруг оси в задней части рамы /, па которой шарнирно закреплен задний торец грузовой платформы 3. Пово|)от продолжается до придания автомашине угла наклона, необходимого для полной разгрузки из кузова транспортируемого сыпучего материала.

После очистки кузова от транспортируемого груза оператор перек.дючает направление вращения лебедки 13, грузовая платформа 3 вместе с

автомашиной 18 опускается вниз, и машина съезжает с грузовой платформы 3.

По мере формирования бурта передвлжная на своих лыжях перемещается на буксире вперед на определенное расстояние и разгрузка автомашин продолжается. Букснрует передвижную плош,адку автомашина, подлежащая очередной разгрузке.

Предмет изобретения

Передвижная площадка для разгрузки из грузовых автомобилей через задний борт сахарной свеклы и других сыпучих материалов в бурты, снабженная поворотной с помощью трособлочной системы наклонной платформой, отличающаяся тем, что, с целью формирования буртов непосредственно в процессе разгрузки, ось поворота наклонной платформы расположена у ее верхнего конца, размещенного на высоте, соответствующей высоте бурта.

Похожие патенты SU114539A1

название год авторы номер документа
Передвижное самоходное устройство для разгрузки свеклы из автомашин и укладки ее в бурты 1960
  • Доронина А.П.
  • Канякин В.Ф.
  • Лившиц П.Л.
  • Пашковский Ф.М.
  • Попов В.Е.
  • Черногуб Б.Ф.
SU133710A1
Самоходная машина для разгрузки из автомашин, очистки и укладки в бурты свеклы 1960
  • Конякин В.Ф.
  • Лахтерман В.В.
  • Пашковский Ф.М.
  • Попов В.Е.
  • Холоденко С.Б.
  • Черногуб Б.Ф.
SU137823A1
Самоходная машина для разгрузки автомашин и укладки свеклы в бурты 1957
  • Горелик Г.Н.
  • Кац А.А.
  • Конякин В.Ф.
  • Попов В.Е.
  • Ронжин М.И.
  • Черногуб Б.Ф.
SU111819A1
Самоходная машина для разгрузки из автомашин, очистки и укладки в бурты свеклы 1958
  • Литвинов Е.В.
  • Марьянчик В.Л.
  • Стомахин А.Э.
  • Хейзе Н.В.
SU118245A1
Передвижная скреперная установка для выгрузки свеклы и укладки ее в кагаты 1960
  • Коропов М.С.
  • Пасечник В.А.
  • Стомахин А.Э.
SU130747A1
Устройство для выгрузки свеклы из автомобилей и укладки её в бурты 1954
  • Будный А.В.
  • Капалин Н.Н.
  • Спектор М.Д.
SU117422A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВС СЫПУЧИМИ и КУСКОВЫМИ ГРУЗАМИи УКЛАДКИ их в БУРТЫ 1971
SU424795A1
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ 1996
  • Трубецкой К.Н.
  • Поставнин Б.Н.
  • Галченко Ю.П.
  • Гришин Е.Г.
RU2119030C1
Передвижной опрокидыватель для разгрузки автомобилей 1950
  • Видман А.И.
  • Федченко А.С.
SU92624A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1970
  • Ф. Н. Штутман, И. И. Батищев, В. И. Самоделкин, П. А. Пекйн В. А. Губанов, Е. И. Бабков, Э. В. Антонов, Н. И. Мишин Н. П. Панкратов
SU272139A1

Иллюстрации к изобретению SU 114 539 A1

Реферат патента 1958 года Передвижная площадка для разгрузки из грузовых автомобилей через задний борт сахарной свеклы и других сыпучих материалов в бурты

Формула изобретения SU 114 539 A1

йД

r

1

SU 114 539 A1

Авторы

Конякин В.Ф.

Пашковский Ф.М.

Попов В.Е.

Стариковский Р.М.

Стомахин А.Э.

Хейзе Н.В.

Черногуб Б.Ф.

Даты

1958-01-01Публикация

1957-11-04Подача