ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА Советский патент 1996 года по МПК B61B13/12 

Описание патента на изобретение SU1381889A1

Изобретение относится к транспортной технике и может быт использовано для перевозки сыпучих и жидких грузов.

Цель изобретения расширение функциональных возможностей путем обеспечения движения экипажа по криволинейной траектории.

Цель достигается тем, что в транспортной системе, содержащей образующие путь одиночные опоры, несущие опорные ролики с горизонтальными осями вращения и расположенные в два ряда направляющие ролики с вертикальными осями вращения, причем по крайней мере одни из роликов опорные или направляющие выполнены приводными, и экипаж, имеющий корпус, на котором закреплен по меньшей мере один направляющий продольный брус для взаимодействия с указанными роликами, выполненный с заостренной заходной частью, корпус и направляющий брус выполнены упругими.

Цель достигается также тем, что ширина направляющего бруса и соответствующее ей расстояние между рядами направляющих роликов по меньшей мере в два раза больше величины максимального отклонения заходной части бруса от продольной оси экипажа при проходе его по криволинейному участку трассы, а также тем, что экипаж выполнен с двумя расположенными один напротив другого направляющими продольными брусьями.

На фиг. 1 показан общий вид транспортной системы, вид сбоку; на фиг. 2 - узел взаимодействия экипажа с одиночными опорами; на фиг. 3 то же, вид спереди.

Транспортная система содержит экипаж 1, на котором закреплены упругие брусья 2, опорные ролики 3, направляющие ролики 4, связанный с роликами привод 5, и закрепленные на опорах 5, имеющих траверсы 7.

Экипаж 1, имеющий упругий корпус и закрепленные на нем снизу и сверху упругие продольные направляющие брусья 2, передвигается по опорным роликам 3 приводом 5, вращающим один из опорных роликов 3, и направляется направляющими роликами 4. При проходе криволинейных участков трассы передние заостренные заходные концы направляющих продольных брусьев 2 заходят в промежутки между направляющими роликами 4, изгибают экипаж в соответствии с радиусами проходных кривых.

Похожие патенты SU1381889A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ВЫДАЧИ ТРОСА ТЯГОВОЙ ЛЕБЕДКИ БРОНИРОВАННОЙ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ 2009
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Кокорев Иван Михайлович
  • Кошкин Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2406682C1
МОНОРЕЛЬСОВЫЙ ХОДОВОЙ ПУТЬ 2007
  • Прохоров Алексей Григорьевич
RU2347697C1
ХОДОВОЙ ПУТЬ ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Прохоров А.Г.
RU2264316C1
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ХОДОВОГО ПУТИ 2007
  • Прохоров Алексей Григорьевич
RU2354568C2
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЕОФИЗИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ ИЛИ ТРОСА 2002
  • Янченко Н.Л.
RU2208157C1
СПОСОБ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Подопригора Ю.А.
  • Селинов В.И.
  • Жиркевич В.Ю.
  • Журавлев А.И.
RU2235051C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2695479C1
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ ИЛИ ПЕРЕДВИЖНОЙ РАБОЧЕЙ МАШИНЕ 2017
  • Хукканен, Пентти
RU2712483C1
СПОСОБ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Подопригора Ю.А.
  • Селинов В.И.
  • Жиркевич В.Ю.
  • Журавлев А.И.
RU2203207C2
РАСТЯГИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛОСЫ НАПОЛНИТЕЛЯ БОРТА И СИСТЕМА ОБРАБОТКИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ НАПОЛНИТЕЛЯ, СОДЕРЖАЩАЯ РАСТЯГИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 2015
  • Ван Вервен Тимен Антон
  • Келли Эгберт Гритинус
  • Регтерсхот Мартинус
RU2682633C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 381 889 A1

Реферат патента 1996 года ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

1. Транспортная система, содержащая образующие путь одиночные опоры, несущие опорные ролики с горизонтальными осями вращения, и расположенные в два ряда направляющие ролики с вертикальными осями вращения, причем по крайней мере одни из роликов - опорные или направляющие - выполнены приводными, и экипаж, имеющий корпус, на котором закреплен по меньшей мере один направляющий продольный брус для взаимодействия с указанными роликами, выполненный с заостренной заходной частью, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения движения экипажа по криволинейной траектории, корпус и направляющий брус выполнены упругими.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что ширина направляющего бруса и соответствующее ей расстояние между рядами направляющих роликов по меньшей мере в два раза больше величины максимального отклонения заходной части бруса от продольной оси экипажа при проходе его по криволинейному участку трассы.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что экипаж выполнен с двумя расположенными один напротив другого направляющими продольными брусьями.

Формула изобретения SU 1 381 889 A1

1. Транспортная система, содержащая образующие путь одиночные опоры, несущие опорные ролики с горизонтальными осями вращения, и расположенные в два ряда направляющие ролики с вертикальными осями вращения, причем по крайней мере одни из роликов опорные или направляющие выполнены приводными, и экипаж, имеющий корпус, на котором закреплен по меньшей мере один направляющий продольный брус для взаимодействия с указанными роликами, выполненный с заостренной заходной частью, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения движения экипажа по криволинейной траектории, корпус и направляющий брус выполнены упругими. 2. Система по п.1, отличающаяся тем, что ширина направляющего бруса и соответствующее ей расстояние между рядами направляющих роликов по меньшей мере в два раза больше величины максимального отклонения заходной части бруса от продольной оси экипажа при проходе его по криволинейному участку трассы. 3. Система по п.1, отличающаяся тем, что экипаж выполнен с двумя расположенными один напротив другого направляющими продольными брусьями.

SU 1 381 889 A1

Авторы

Ивенсен П.А.

Даты

1996-10-27Публикация

1976-02-20Подача