S
со
00 ND
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2114971C1 |
СКРЫТЫЙ ОКОННЫЙ СПРИНКЛЕР | 2020 |
|
RU2816231C2 |
ЗАДВИЖКА (ВАРИАНТЫ) И СЕДЛО ДЛЯ НЕЕ (ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2101590C1 |
ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1997 |
|
RU2123208C1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ТРУБОПРОВОДОВ | 2006 |
|
RU2402713C2 |
РАЗЛИВОЧНО-ДОЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПИТКОВ | 1998 |
|
RU2237009C2 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С БЛОКИРУЮЩИМИ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЕТОНАТОРА | 1996 |
|
RU2163338C2 |
МАГНИТНЫЙ КЛАПАН, УЗЕЛ КОНТАКТОРА С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ МАГНИТНЫЙ КЛАПАН, И УЗЕЛ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА | 1994 |
|
RU2147351C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2488672C2 |
КАРТРИДЖ И ДОИЛЬНЫЙ СТАКАН | 2014 |
|
RU2654747C2 |
V
/
Ы
CfiUS J
1
11
Изобретение относится к запирающим устройствам и может быть использовано для контроля сохранности груза при перевозках.
Цель изобретения - повышение надежности соединения.
На фиг.1 изображены составные элементы уплотнительного соединения 1 до сборки), общий вид; на фиг. 2 - уплотнительное соединение, разрез; на фиг.З - вид сверху фиг.1; на Фиг.Д - уплотнительное соединение в сборе, сечение; на Лиг.5 - то же, модификация.
Уплотнительное соединение содержит корпус , дужку 2, связанную с корпусом, и гатифт 3, расположенный на конце дужки. Для приема и фиксации штифта 3 в корпусе смонтирован блокирующий элеме т А с упругр ми пальцами 5, выступающими из него от внутреннего плечика 6. В корпусе смонтирована оболочка 7 цилиндрической или конической формы, изготовлен ная предпочтительно из металла типа стали либо из твердого пластика, керамики, стекла. Оболочка имеет открытый конец 8 и закрытый конец 9, а в модификагцп - обращенный наружу фланец 10 на открытом конце 8. предотвращающий изъятие оболочки через задний конец корпуса. Блокирующий элемент А закрепляется в корпусе нагреванием и удерживает оболочку 7. При введении штифта 3 в отверстие корпуса концы пальцев 5 защелкив г отся позади заплечикя I1 штифта, делая невозможным его звлeчeниe. Оболочка 7 выполненная из твердого материала конической Люрмы, затрудняет возможность доступа к упругим пaльт aм с
5
0
5
целью незаметного вскрытия соединения.
Формула изобретения
сриг2
ч
. 5
Фиг.
Фиг. 5
Патент США № 3466077, кл | |||
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 1920 |
|
SU292A1 |
Авторы
Даты
1988-03-15—Публикация
1983-03-02—Подача