(Л
со СХ)
ю
ел
05
: г, .,ЦЧ i: I, I л,,,;
;i ii i ()| I : ; j , :1,1 ни H
1 i ; . i ;
l;:i;;i i4l l -|i;..,1
I i/ ,, :I.H il .Vi Kl/l Иi llpbJ
- M , . ll- il Л;|Я Hi I : Uill.l
.: iiuii V iianf ii I a- i . о разрс i A A Hu
ii i и (ДС. ШИ 1,Ч1..Ц-р/1 И 1 .liniliiCM 1 и бпКОНЫМИ
h а i aaiKMeii 2. lu.iiiu i
.,,.,i I,IX . и:l,li lAil
V i ii |--:ipH4 ih ra.:if);ILi
:. J fiiafj/Kciia |iv ч
: i ;: КПИЦаМИ t) n)H
- ,ii-iM H jvrHKa.ii.iibi%;,1 I I ci I liuiiiv Ka |)hai
li iii) I, jiaiiiibiMn v4i)Hi
;.M ;,,1л ia M 1 .i a | - i
1, i iHil il V 1р()М(. Ж I ;i4llt,l HOC RMIIIR CTai|l)H..lt4ll,l
aui; t) I ia piiMC i a к
I I iii,iii(i. iii,iTb Kaphafiibic iuh, ;i Ч нышаюнц й кгпциих iij) I K(J( 4 iia 2(i - 50%, a ii)()- . 1: i; лювить с iiiai (JM, n M Mull i I v .iiiiio II j)e;u iAViU(. i ()
) i г iv I- ; iu , U4 ()(ih|)a,;iiii
; . MUiir ()4 i , t M il II Ыг Miii lU i I) a : i; :. I ll i)Oi (J CB(.) I .)|IH
. .,: .:i, I Kj4:i) Ka)K.: . ilb:ii 1; I r.i II. I чныл и iAi .JiMi
0
fJ
5
0
5
laj ianvi.JHHh/r ib rv Uii.iviH и I.U . IHHMH )i штиГн .iupVK) на rKjijioiiax, a .а. / icinc- iii)|rin; vi,,i I 1 а груак T,,I ыл/.ч н ч 1ратной
Ml ч .. :iifl I t lijImCTH
-):к меи1Ы H.MI. K)I равную ()чи().ть, ч К) iioHbiiiiHOT ei KiJC i i при снижении ui 11 jHia. iijeMKocTh rapbi.
.ш u:ii 6f t it-HUH
1.I ара д. 1Н 1нтучиых и(;и-лий, сидс)/ка- щая решетчатый корпус с днищем, боковыми . енками. состоишимн ич панелей, вьиихт- 11ениы ич каркасных (амкнугых и промежуточных вертика;п П|,х и r(jpH40HTa. ibHi ix 11)угк()1), и ручки, жес1ко закрепле1 ные на боковых с теиках, o tAU iaHju anc i чем, что, с повышения жесткости и снижении матч риа, 1)емкости тары, днише тары вынол иено с равными сторонами, тсхтшина кар касныч (амкнугых прутков превышает тол- шину )межуточных прутков, гом цос,тедние ус i анон.чен) с у мен1)Шак)| и1Мся О1 периметра к ценг|)у 11ане,ти, а ручки та)ы имеют толи1ину каркасных прутков и удлиненные концы, ког |рыми они iipHK)eii- ,.1ены к нромежуточным вертикал 1зным нрут ка м,
2,Тара но н, I, отличающаяся тем, что 1о:ицииа каркасных ирутков иревышает то.т- шину )межуточиых Н)угков на 20 оО%, нри эюм п)омежуточные нругки установлены с шагом, уменыиаюши.мсн относи re;njHO предидунич о на 5 15%,
, 5, Тара iio нн, 1 и 2, ог тчанлцияся т ем, 410 BtM XHHH часть оюгнута на|)ж на 1о,т|цину ;11)омежуточных н)уткон, а ее уд,чии141ные концы рас110,тожсш 1 ниже yj JOB- ня второго све).ху гори.лшта.тнного iifA TKa, | ,к, ка()касн1)1И,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шаровинтовая передача | 1987 |
|
SU1525375A1 |
Способ А.Е.Волкова пломбирования зубов и микрокоронка для его осуществления | 1985 |
|
SU1532020A1 |
Устройство контроля смещения ленты конвейера | 1989 |
|
SU1627466A1 |
Устройство для транспортировки и монтажа строительных элементов | 1985 |
|
SU1339225A1 |
Устройство для выращивания растений | 1987 |
|
SU1537188A1 |
Устройство для пайки | 1985 |
|
SU1250412A1 |
Среда для электроэрозионно-химической обработки | 1984 |
|
SU1250408A1 |
Способ изготовления теплоизоляционных прокладок | 1987 |
|
SU1534153A1 |
Токосъемное устройство | 1986 |
|
SU1415300A1 |
Автоматизированная система налива нефтепродуктов | 1987 |
|
SU1515059A1 |
Изобретение относится к таре и может быт1, MCiio. Uj30BaHo для транснортн|К)вания и хранения ра:(.;|ичных штучных и.чде.-щй. нан)) ке)а.1ических нлиток. Целью изобретения я,1яегся iioBi.iHienHf жесткосги и сни/кение материа.юе.мкосги. Тара содержит ре111етчатый корпус с днин1ем 1 и боковы.ми СГ1М1КИМИ, cocTOHHUiMH из нане.чей 2, вынол- ненны.х из каркасн| 1.х Л за 1кнут1 1х и нроме- /1чу|очны.ч 4 вертикальных и i ориз()нтальн1 1х н|)утков. Каждая нансль снабжена ручкой 5 с удлиненными концами 6, которыми ручка 5 прикреплена к иромежуточным вертикальным пруткам 4. 1ромежуточ)1ые прутки 4 )С1ановлеиы с уменьи1ак)н1,имся luaroM от периметра к центру панели. Толпшна каркасных замкнутых прутков 3 превьинает толн1ину промежуточных прутков. ЭлементЬ) та)ы имеют равную нрочпосгь. 2 л. п. ф-,чы, 3 ил.
Аит(.)рск()е fBH, KMt .:ibCTH(.) (Х ,(1Р № 9962(), кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторское свидеи | |||
ИАТво (,(,( Л № 448989, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Приспособление для склейки фанер в стыках | 1924 |
|
SU1973A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1985-12-17—Подача