(Л
СА9
00 00
со оо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765582C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765511C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765581C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765318C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765584C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765321C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2767459C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765166C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765320C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытательным средствам ходовой части гусеничных машин, и позволяет распшрить функциональные возможности стенда. Стенд состоит из основания 1f на котором установлены испытуемые катки 2 и Зо Механизм статического погружения приводится в действие электродвигателем 4 через торсион 6 путем поворота кривошипа 8. Динамическое нагружение производится электродвигателем 14 через кривошип 16, а привод вращения ведущего катка 2 производится элект- родвигателем 12 через карданный вал 13 и посредством сил трения передается ведомому катку 3. Электродвигатель 10 через червячную передачу 11 осуществляет поворот корпуса 9, бла годаря чему создается осевая нагрузка на катки 2 и 3. 3 ил.
Фм.2
. 13 Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытаниям узлов и деталей ходовой части гусеничных машин.
Цель изобретения - расширение функциональньпс возможностей стенда. : На фиг,1 показана структурная схема стенда; на фиг.2 - кинемати- еская схема стенда; на фиг.З - раз- р&з А-А на фиг о 1.
Стенд состоит из основания 1, «а koTopoM установлены испытуемые катки 2 и 3, механизма статического ружения, состоящего из реверсивного электродвигателя 4, редуктора 5, тррсиона 6, опоры 7 и кривошипа 8, смонтированных на поворотной плите 9 с зубчатым сектором, механизма изме нения углового йоложения осей катков с реверсивным электродвигателем 10 и червячной передачей 11 Привод вращения ведущего катка состоит из реверсивного с регулируемой частотой вращения электродвигателя 12 и карданного вала 13, Механизм динамическб го нагружения включает в себя ревер- сивньй с регулируемой частотой враще- ния электродвигатель 14, опору 15 и кривошип 16 с переменным эксцентриситетом е . Катки расположены в грязевой ванне 17о Управление стендом осуществляется блоком 18.
Стенд работает следующим образом.
Радиальная статическая нагрузка на испытуемые катки создается реверсивным электродвигателем 4, вращательное движение которого передается |Через редуктор 5 на торсион 6, вслед33-2
ствие чего происходит скручивание
последнего и нагружение катков.
Вращательное движение ведущему катку 2 сообщается электродвигателем 12 через карданный вал 13 и за счет трения передается на ведомый каток 3.
Динамическая нагрузка на катки создается кривошипом 16, который приводится в движение электродвигателем 14. Требуемая амплитуда динамической нагрузки обеспечивается выбором величины эксцентриситета е кривошипа 16, а частота изменения - электродвигателем 14.
: Осевыми нагрузками испытуемые катки нагружаются при возвратно-качатель- ном движении поворотной плиты 9 реверсивным электродвигателем 10.
Интенсивность износа ободьев катков при абразивных испытаниях регулируется изменением эксцентриситета е кривошипа 16, частоты вращения его и состоянием грязевой ванны 17.
Формула изобретения
Стенд для испытания катков гусеничных машин, содержащий основание и размещенные на нем механиз№ 1 нагружения, взаимодействующие с установленными на осях испытываемь)4и катками, контактирующими между собой своими опорными поверхностями, о т л и ч а- 10 щ и и с я тем, что, с целью расши-- ренкя функциональных возможностей, оси катков вьтолнены в виде кривошипов, один из катков установлен иа поворотной шште с червячным приво дом, а привод механизма нагружения соединен с кривошипом второго катка.
17
16
Фиг. З
Стенд для усталостных испытаний опорных катков в условиях износа | 1982 |
|
SU1017948A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1986-10-27—Подача