со
00 4ib
О) 4 СЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕЗУДАРНЫЙ СТЫК ДЛЯ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2582757C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2049186C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК | 2016 |
|
RU2623011C1 |
Способ замены зажатых уравнительных рельсов и рельсов временного восстановления плети бесстыкового пути (варианты) | 2016 |
|
RU2643324C1 |
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 1999 |
|
RU2176001C2 |
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ИЗЛОМОВ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 1999 |
|
RU2153552C1 |
Способ соединения рельсов | 2016 |
|
RU2663759C2 |
СПОСОБ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2112102C1 |
Способ определения оптимальных размеров и количества уравнительных рельсов и ремонтных звеньев бесстыкового железнодорожного пути | 2024 |
|
RU2824683C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
Изобретение относится к механизмам для железнодорожного путевого хозяйства, предназначенным для текущего содержания рельсовых плетей бесстыкового железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности путем снижения удельного давления на рельс. Устройство состоит из рамы 1, на которой смонтированы по крайней мере два зажимных приспособления в виде эксцентриковых дисков 2, взаимосвязанных между собой посредством силовых цилиндров 4. Последние установлены симметрично относительно продольной оси рельса и воздействуют на рельс через накладки 7, контактирующие с нижними гранями головки и соответст - вующими им гранями подошвы рельса. На противоположной стороне накладок 7 вьтолнены выемки для указанных дисков . 2 ил. а % сл
(fJue.i
Изобретение относится к механизмам для железнодорожного путевого хозяйства, предназначенным для текущего содержания рельсовых плетей бесстыкового железнодорожного пути.
Цель изобретения - повьшение эксплуатационной надежности путем снижения удельного давления на рельс.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство состоит из рамы 1, имеющей вид скобы, на которой закреплены два зажимных приспособления, выполненные в виде эксцентриковых дисков 2, вращающихся вокруг осей 3, вмонтированных в раму 1. Эксцентриковые диски 2 попарно соединены между собой силовыми цилиндрами 4, што- ки 5 которых шарнирно связаны с дис- ками.
Рама 1 опирается на рельс 6 через накладки 7. Последние имеют плосковыпуклую форму и установлены под рамой 1 выпуклой стороной к шейке рельса 6. При этом скошенные поверхности 8 и 9 выпуклой стороны соответственно контактируют с нижними плоскостями головки, рельса и верх- ними плоскостями поверхности подошвы рельса. На противоположной стороне накладки выполнена выемка 10, имеющая сегментно-цилиндрическую форму. Выемка 10 взаимодействует с образующей поверхностью диска 2.
Устройство работает следующим образом.
На рельс устанавливают накладки 7 на которые опирается рама 1. Затем от гидронасоса по трубам 11 жидкость под давлением подает.ся в рабочие полости силовых цилиндров 4, обеспечивая перемеп ение штоков 5, которые, перемещаясь, через щарниры дей- ствуют на эксцентриковые диски 2, вращая их вокруг осей 3. При этом диски 2 за счет эксцентричной формы создают на накладке 7 в месте контакта с рельсом зажимающие и продольные усилия. Выпуклая часть накладок 7 за счет скошенных клинообразных по
5 0
5 0
д .,
5
верхностей 8 и 9 и их взаимодействия f. соответствующими поверхностями рельса обеспечивает увеличение сил сцепления и уменьшение удельного давления на поверхность рельса.
Одновременно выемки 10 в плоской части накладок 7, повторяющие форму дисков 2, уменьшают контактные напряжения между поверхностями дисков и накладок 7 и препятствуют самопроизвольному соскальзьшанию диска 2 с накладок 7. Таким образом, за счет накладок 7 увеличиваются силы сцепления, уменьшаются удельное давление и контактное напряжение, исключается самопроизвольное соскальзывание диска с накладок.
Далее, вытянув рельс на необходимую длину, подается давление в другие полости цилиндров 4, Штоки возвращаются в исходное положение, поворачивая диски 2 в противоположном направлении. Затем освобождают накладки и демонтируют устройство. Цикл повторяется.
Формула изобретения
Устройство дпя создания предварительных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути, содержащее два соединенных между собой с помощью силовых цилиндров, установленных симметрично относительно продольной оси рельса, зажимных приспособления в виде двух пар эксцентриковых дисков, связанных между собой в каждой паре в поперечной плоскости, отличающееся тем, что, с целью повьшгения эксплуатационной надежности путем снижения удельного давления на рельс, оно снабжено накладками, установленными между головкой и подошвой рельса, одна сторона каждой из которых по конфигурации выполнена повторякицей конфигурацию рельса, а противоположная ей сторона - с выемкой дпя взаимодействия с соответствующим из указанных дисков.
//
А А
fpuaZ
Проспект фирмы Плассер и Той- рер на Международной выставке в г | |||
Щербинка, 1977. |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1985-12-26—Подача