AomvuK тягоВою усмиЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидрообъемная трансмиссия транспортного средства с рекуперативным приводом | 1978 |
|
SU779105A1 |
Предохранительный клапан непрямого действия | 1984 |
|
SU1141225A1 |
Система управления рабочим оборудованием гидравлического фронтального погрузчика | 1977 |
|
SU701928A2 |
Жатвенная часть зерноуборочного комбайна | 1988 |
|
SU1623578A1 |
Перепускное устройство универсального превентора | 1980 |
|
SU911013A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ ТРАНСМИССИИ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО АГРЕГАТА | 2008 |
|
RU2398147C1 |
Рабочее оборудование карьерного экскаватора-драглайна | 1989 |
|
SU1668571A1 |
Рекуперативное пневмогидравлическое седельно-сцепное устройство автопоезда | 2020 |
|
RU2753024C1 |
Механизм поворота вала оборотного плуга | 1990 |
|
SU1802974A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ ТРАНСМИССИИ МАШИНОТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ | 2005 |
|
RU2299135C1 |
Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Цель изобретения - повышение качества обработки почвы и уменьше ние энергозатрат. Устройство содержит предохранительный клапан 15 и напорный клапан 23. Клапаны 15 и 23 выполнены золотниковыми. Буртик 24 золотника 25 напорного клапана 23 размещен с возмозкностью перекрытия . переливного канала 27 со стороны
Ф
СО 00 О)
о
О& СП
пневмогидроаккумулятора. Буртик 16 золотника 17 предохранительного клапана 15 размещен с возможностью перекрытия гидромагистрали 11 со стороны гирроцилиндров. Буртики 28 и 16 золотников 25 и 1 7 напорного и предохранительного клапанов 23 и 15 установлены с возможностью компенсации давления в полости соответствунлцего клапана. При встрече с предприятием срабатывает предохранительный клат пан 15, жидкость перемещается в пневмогидроаккумулятор, при этом напорный клапан 23 приподнимается. После прохода препятствия давление в гидромагистрали 11 падает, пружи-.
1
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к предохранительным устройствам почвообрабатывающих машин.
Цель изобретения - повьшение
качества обработки почвы и уменьшение энергозатрат.
На фиг . 1 изображен плуг , общий виЦ на фиг.2-схема клапанной коробки.
Плуг состоит из рамы I, корпуса 2, стойки 3, которая шарнирно соединена с рамой щарниром 4 и через крон штейн 5 со штоком 6 поршня 7 гидроцилиндра 8, последний шарнирно соединен со стойкой 9, закрепленной на .раме 1. Подпоршневая полость гидроцилиндра 8 шлангом 10 соединена с гидромагистрапью 11« Последняя соединен.а через клапанную коробку 12 с источником давления, выполненным в виде пневмогидроаккумулятора 13. Клапанная коробка 12 содержит корпус 14с предохранительным клапаном 15, у которого нижний буртик 16 золотника 17 перекрывает переливной канал 18, от гидромагис- трали 11 J. а верхний буртик 19, золотника 17 - сливной канал 20 от гидромагистрали 11, площади буртиков 16 и 19 равны, что делает работу предохранительного клапана 15 независиг мой от давления в пневмогидроаккуму- ляторе 13, рабочее давление срабаты
на 21 возвращает клапан 15 в нижнее положение. Буртик 19 перекрывает сливной канал 20 от гидромагистрали II, а пружина 29 переводит клапан 23 вниз. При этом открывается переливной канал 27 и канал 20, жидкость течет из пневмогидроаккумуля- тора в гидромагистраль 11, где давление растет увеличивая давление на буртик 24. Жидкость перемещается до выравнивания давления в гидромаги- страли 1 1 и силы ,сжатия пружины 29. При выравнивании этих сил отверстие канала 26 закрывается буртиком 24. Корпуса плуга возвращаются в исходное положение. 2 з.п.ф-лы, 2 ип.
5
5
5 g
0
вания предохранительного клапана 15 регулируют сжатием пружины 21 винтом 22, на порный клапан 23, у которого буртик 24 зол отника 25 перекрывает канал 26 и отверстия переливног го канала 27 со стороны переливного канала I8 источника давления, выполненного в виде пневмогидроаккуму- лятора 13, а верхний буртик 28 золотника 25 площадью, равной площади буртика 24, служит для компенсации силы давления масла из пневмо- гидроаккумулятора 13, что делает работу клапана 23 независимой от давления в пневмогидроаккумуляторе 13, рабочее давление гидромагистрали 11 регулируется сжатием пружины 29 толкателем 30, который связан кинематической связью 31 с датчиком 32 тягового усилия. Кинематическая связь 31 может предоставлять собой одно из известных технических решений (тросик, гидропривод и т.д.)
Плуг работает следующим образом.
При движении плуга корпуса 2 испытывают различную нагрузку, поэтому корпуса 2 то выдавливают масло гидроцилиндра 8, то заполняют их маслом при снижении нагрузки, в связи с тем, что жидкость практически несжимаема, жидкость, вышедшая из одного гидроцилиндра 8, должна перелиться
в другой гидроципиндр 8, таким образом, если первый корпус 2 идет в более тяжелых условиях, чем второй, то он отходит назад, жидкость, вы- давливаемая из гидроцилиндра 8 одного корпуса 2, переливается в гидроцилиндр 8 другого корпуса 2, который при этом перемещается вперед. При встрече; с крупным препятстви- ем, когда корпус 2 отходит на большую величину, срабатывает предохра нательный клапан 15 и масло перелит- вается в пневмогидроаккумулятор 13, при этом и напорньй клапан 23 при- поднимается до упора. После прохода препятствия давление в гидромаги- страли 11 Псщает, сила сжатия пружины 21 которая возращает предохрат нительный клапан 15 в нижнее поло- жение, буртик 19 перекрывает сливной канал 20 со стороны источника давления, выполненного в виде пнев- могидроаккумулятора 13, от гидро- магистрали 11, а если сжатия пружи- ны 29 переводит клапан 23 вниз, при этом открывается переливной канал 27 и канал 20, жидкость течет обратно из пневмогидроаккумулятора 13 в гидромагистраль 11, где давление растет,тем самым растет давление на буртик 24, клапана 23, Жидкость переливается до тех пор, пока давление в гидромагистрали 11 не соответствует силе сжатия пружины 29, когда это наступает, отверстие канала 26 закрывается буртиком 24. Корпуса 2 плуга возвращаются в исходное положение. Датчик 32 тягового усилия плуга автоматически регулирует ежа-
тие пружины 29 напорного клапана 23 при изменении условий вспашки.
Формула изобретения
3,Плуг по п.1,0 тли ч аю- щ и и с я тем, что напорный клапан кинематически связан с имеющимся датчиком тягового усилия.
fe::/
/2-,
z
n
w
r
-НЬ-5л
Проспект фирмы Krone ФРГ,1970 | |||
Механический ясс | 1985 |
|
SU1298343A1 |
кп | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1988-04-07—Публикация
1985-07-08—Подача