СЛ
N)
две полости 4 и 5 при помощи эластичной гофрированной диафрагмы 3. Испаритель 26 подключен к регулятору 2 и распылителю 27 при помощи соединительных трубок 28 и 29 и выполнен в виде пакета концентрично расположенных трубок, снабженных радиальньтми и переходными отверстиями и перемычкой. Распылитель установлен во впускном трубопроводе 34 двигателя. На различных режимах работы двигателя диафрагма 3 перемещается, в результате изменяется подача воздуха и воды в двигатель. Испаритель имеет достаточный внутренний объем, который используется для стока топлива из впускного трубопровода при остановках двигателя. При последующем его запуске топливо обратно попадает во впускной трубопровод, благодаря чему уменьшается его нерациональный расход, 3 ил.
Изобретение позволяет повысить эффективность путем испарения жидкости и повысить точность дозирования. Корпус регулятора 2 разделен на
1
Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателе- строению и является усовершенствованием устройства по авт.св. f 1097817.
Цель изобретения - повышение эффективности путем испарения жидкости и повышения точности дозирования.
На фиг.1 изображена схема предлагаемого устройства; на фиг,2 - сечение Л-А на фиг.1; на фиг.З - сечение Б-Б н а фи г. 2 ,
Корпус 1 (фиг,1) регулятора 2 расхода разделен эластичной гофрированной диафрагмой 3 на полости 4 и 5. Первая полость 4 через подпружиненную гайку 6, снабженную отверстиями 7, сообщена с атмосферой. Вторая полость 5 связана с дозирующей полостью 8 корпуса 1, снабженной дозирующей втулкой 9 с седлами 10 и 11 и обратным запорным клапаном 12. На диафрагме 3 установлены верхняя и нижняя пружины 13 и 14 и закреплена регулировочная игла 15с дозирующим и запорным конус ами 16 и 17, Обратный клапан 12 запирает седло 11 втулки 9 при помощи пружины 18, Исходный зазор fill между концом 19 регулировочной иглы 15 и проточкой 20 клапана 12 определяет порог срабатывания регулятора 2, Резервуар 21 с водой при помощи трубки 22 соединен со штуцерной гайкой 23, подключенной к водо- подводящему каналу 24 дозирующей полости 8 через фильтрующую шайбу. Для получения водовоздушной смеси установлен воздушный жиклер 25, соединяющий дозирующую полость 8 с атмосфе0
5
0
5
0
5
рой. Испаритель 26 подключен к регулятору 2 расхода и к распылителю 27 при помощи соединительных трубок 28 и 29 и выполнен в виде пакета концентрично расположенных трубок 30 (фиг.2), снабженных радиальными и переходными отверстиями 31 и перемычкой 32, разделяющей пакет трубок 30 на две равные части, соединенные при помощи отверстий 33, выполненных на периферии перемычки 32. Распылитель 27 (фиг.1) установлен во впускном трубопроводе 34 двигателя.
Предлагаемое устройство работает следук)щим образом.
При запуске двигателя, когда разрежение во впускном трубопроводе 34 невелико, диафрагма 3 может перемещаться в пределах зазора ul, не воздействуя на клапан 12, который запи- рает седло 11, В этот период во впускной трубопровод 34 через жиклер 25 поступает чистый воздух.
После запуска двигателя в момент его прогрева, когда во впускном трубопроводе 34 создается максимальное разрежение, диафрагма 3 занимает крайнее нижнее положение, запорный конус 17 перекрывает канал дозирующей втулки 9 сверху и в двигатель продолжает поступать неувлажненный воздух ,
При прогреве двигателя и открытии дроссельной заслонки (не показана) разрежение во впускном трубопроводе 34 начинает уменьшаться и диафрагма 3 приподнимается, открывая доступ воды в дозирующую полость 8.
При дальнейшем открытии дроссельной заслонки и увеличении нагрузки двигателя разрежение во впускном трубопроводе 34 уменьшается, диаф- рагма 3, а за ней игла 15 перемещаются вверх и дозирующий конус 16 устанавливает большую подачу воды.
После остановки двигателя и исчезновения разрежения во впускном трубопроводе 34 диафрагма 3 приходит в исходное положение и обратный клапан 12 перекрывает доступ воды в регулятор 2 расхода.
Испаритель 26 имеет достаточный
внутренний объем, который используется для стока топлива из впускного трубопровода 34 при остановках двигателя, а при последующем его за- пуске оно обратно попадает во впускной трубопровод 34, благодаря чему уменьшается нерациональный расход топлива.
ормула изобретения Устройство для подачи антидетонаионной жидкости во впускной трубопровод двигателя внутреннего сгора- НИН по авт.св. № 1097817, отличающееся тем, что, с целью овышения эффективности путем испарения жидкости и повышения точности дозирования, оно дополнительно содержит испаритель и обратный запорный клапан, подвижная перегородка выполнена в виде эластичной гофрированной диафрагмы, обратный запорный клапан размещен в дозирующей полости корпуса, а испаритель подключен к регулятору расхода и распылителю и вьтолнен в виде пакета концентрично расположенных трубок, снабженных радиальными переходными отверстиями и перемычкой, разделяющей пакет на две равные части, соединенные при помощи отверстий, выполненных на периферии перемычек.
Ф1/г.З
Устройство для подачи антидетонационной жидкости во впускной трубопровод двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1097817A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-04-07—Публикация
1986-09-22—Подача