(Л
со
00 00 ГС
00
шения зазоров в контактирующих между собой элементах, регулирующих подачу воздуха, поступающего в машину. Воздухораспределительное устройство содержит корпус 1, представляющий собой коробку в виде основания 2, установленного на стволе 2 пневматического молотка, и верхней крьппки А, в боковой стенке которой выполнены канаггы 5 для подвода воздуха, Внутри корпуса 1 размещен клапан 6. Наружная боковая поверхность клапана 6 и внутренняя поверхность корпуса 1 образуют калиброванный зазор 7, Благодаря тому, что на наружной поьгрх- ности клапана 6 выполнены ребра 8, а каналы 5 для подвода воздуха в поперечном сечении наклонены в одну сторону относительно наружной, поверхности клапана 6, последний при своем перемещении вращается, При этом происходит поочередная притирка торцовых поверхностей клапана и контактирующих с ними поверхностей крышки и основания корпуса 1, в результате чего уменьшаются зазоры и, соответственно расход воздуха. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая машина ударного действия Касаткина | 2015 |
|
RU2620210C2 |
Пневматический молоток | 1987 |
|
SU1738638A1 |
Пневматический инструмент ударного действия | 1976 |
|
SU682363A1 |
Пневматический молоток | 1987 |
|
SU1579764A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ КАСАТКИНЫХ | 1992 |
|
RU2040378C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2003 |
|
RU2244827C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК | 1987 |
|
RU2020053C1 |
Пневматическая машина ударного действия | 1988 |
|
SU1652533A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2000 |
|
RU2172408C1 |
Воздухораспределительное устройство пневматического молотка | 1981 |
|
SU939179A1 |
Изобретение относится к пневматическим машинам ударного действия и может найти применение в машиностроении, горном деле и строительстве. Цель изобретения - уменьшение расхода сжатого воздуха путем умень
1
Изобретение относится к пневматическим машинам ударного действия и может найти применение в машиностроении, горном деле и строительстве.
Цель изобретения - уменьшениерасхода сжатого воздуха пневматической машины ударного действия путем уменьшения зазоров в контактируюш11х между собой элементах, регулирующих подачу воздуха, поступаклцего в ма- шину.
На фиг.1 схематично представлена пневматическая машина ударного действия с воздухораспределительным устройством, продольный разрез; на - сечение А-А на фигИе
Воздухораспределительное устройство пневматических машин ударного действия содержит корпус 1, представляющий собой коробку в. виде основания 2, установленного на стволе 3 пневматического молотка, и верхней крышки 4, в боковой стенке которой выполнены каналы 5 для подвода сжатого воздуха. Внутри корпуса 1 размещен клапан 6, для соосного расположения которого относительно внутренней поверхности верхней крышки 4 корпуса 1 его наружная поверхность с ней образует калибров анный зазор 7.
На наружной поверхности клапана 6 параллельно его продольной оси выполнены ребра 8, каналы 5 подвода воздуха в поперечном сечении наклонены в одну сторону относительно наружной поверхности клапана 6,
5
0 5 0
5
В стволе 3 пневматического молотка выполнен центральный канал 9 с полостью 10 рабочего хода, в котором размещены ударник 11 и рабочий инструмент 12. В боковой стенке ствола 3 для выпуска отработанного воздуха выполнены выхлопные отверстия 13,
В верхней части ствола 3 на его торце установлен с помощью стакана 14 корпус 1 воздухораспределительного устройства,
В основании 2 корпуса 1 и стволе 3 выполнены клапаны 15, которые сообщены с полостью 16 холостого хода.
Клапан 6 размещен с возможностью осевого перемещения, причем его нижняя торцовая поверхность размещена на поверхности основания 2 корп-уса 1 с возможностью перекрытия каналов 15.: Полость, образованная наружными стенками клапана б и внутренними корпуса 1, сообщена с полостью 10 рабочего хода
Воздухораспределительное устройство в составе пневматического молот- ка работает следующим образом.
При включении молотка в работу сжатый воздух по каналам 5 ьодвода поступает внутрь корпуса 1, откуда по калиброванному зазору 7 (зазор между верхним торцом клапана 6 и внутренней поверхностью крьшгки 4 корпуса 1)- в полость 10 и через выхлопные отверстия 13 выходит в атмосферу, при этом давление воздуха в полости 10 и в зазоре между клапяном 6 и корпусом 1 практически равно атмосферному. Под действием давления сжатого воздуха, проникающего через микронеровности в зазор между нижней опорной поверхностью клапана 6 и поверхностью основания 2, клапан 6 перемещается в верхнее крайнее положение до соприкосновения его верхней опорной поверхностью с по- верхностью верхней крьшки 4, При этом полость 10 рабочего хода изолирована от источника сжатого воздуха, который по открывшимся каналам 15 поступает в полость 16 хо- лостого хода и заставляет ударник 11 перемещаться вверх,
Из-за наклонного расположения каналов 5 подвода сжатый воздух, поступающий внутрь корпуса 1,-воздейст- вует на ребра 8 клапана 6 и вращает его. При этом верхняя опорная поверхность клапана 6 проскальзывает по верхней внутренней поверхности крьшки 4, что способствует их взаимной притирке, уменьшению зазоров между ними и уменьшению утечек сжатого воздуха через них.
После перекрытия выхлопных отверстий 13 ударником 11 в полости 10 происходит сжатие отсеченного в ней воздуха и давление в ней начинает увеличиваться, а после открытия отверстий 13 происходит выхлоп воздуха из полости 16, давление в ней и в ка- налах 15 резко падает и клапан 6 перемещается в нижнее положение, совершая также вращательное движение, благодаря чему происходит взацмная притирка его нижнего торца и опор- ной поверхности основания 2 корпуса 1 ,
Таким образом, каждое перемещение клапана 6 сопровождается его вращением относительно продольной оси, что способствует взаимной притирке контактирующих поверхностей клапана 6 и корпуса 1 и уменьшению зазоров между ними и утечки воздуха.
Ребра 8 на боковой поверхности клапана 6 могут быть выполнены, нап ример, накаткой.
Изменение параметров пневматической (машины энергии и частоты ударов) при увеличении хода клапана 6 благодаря такому выполнению воздухораспределительного устройства отсутствует, так как регулирование подачи сжатого воздуха осуществляется за счет калиброванного зазора 7, а вследствие того, что поверхности образующие его в процессе работы, между собой не контактируют, размер зазора остается практически постоянным.
Формула изобретени
Воздухораспределительное устройсво пневматических машин ударного действия, содержащее корпус с каналами подвода воздуха, выполненными в боковой стенке корпуса, и каналами
отвода воздуха, размещенный в корпусе для осевого расположения с осью пневматической машины с калиброванным зазором относительно внутренней поверхности стенки корпуса клапан, отличающееся тем, что, с целью уменьшения расхода сжатого воздуха, на наружной поверхности, клапана параллельно его продольной оси выполнены ребра, а каналы подвода воздуха в поперечном сечении наклонены в одну сторону -относительно наружной поверхности клапана.
Фаг.2
Воздухораспределительное устройство пневматических машин ударного действия | 1977 |
|
SU745670A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1988-04-15—Публикация
1986-07-18—Подача