//
(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1355733A1 |
ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2176737C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2166650C1 |
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1171599A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2309271C2 |
Двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием | 1986 |
|
SU1413256A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1281696A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2537668C2 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1994 |
|
RU2095584C1 |
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАМЕРАМИ СГОРАНИЯ ИМЕЮЩИМИ ВЫТЕСНИТЕЛИ | 2014 |
|
RU2598120C2 |
Изобретение позволяет повысить топлирную экономичность путем усиления турбулизации в конце такта сжатия. Камера 7 сгорания двигателя выполнена в виде эллипсоида вращения, сжатого в направлении оси 8 выпуск.ного клапана 5, и ограничена головкой 3 цилиндра 1 и выемкой 9 в поршне. 2, размещенной под клапаном 5 сооснр с ним. Свеча зажигания установлена в плоскости, проходящей через оси цилиндра и выпускного- клапана. На такте сжатия при подходе поршня 2 в верхнюю мертвую точку выступ 10 отсекает внутри камеры 7 рабочую смесь, сообщая ей вихревое движение в вертикальной плоскости. Вихри имеют одинаковые орбиты вращения во взаимно перпендикулярных плоскостях, что позволяет за счет оптимальной формы камеры 7 достичь высокой степени турбулизации. 1 з.п. ф-лы,2 ил.
ие/
Изобретение относится к машино- строению, а именно двигателестроению, и, Б частности, к конструкциям камер сгорания ДВС с принудительным зажиганием.
Цель изобретения - повышение топливной экономичности путем усиления турбулизации в конце такта сжатия.
На фиг. 1 представлен двигатель продольньш разрез, через камеру сгорания на фиг. 2 - камера сгорания, сечение А.А на фиг,1.
две содержит цилиндр 1 с поршнем 2, головку 3 цилиндра 1 и размещенные в ней впускной 4 и выпускной 5 клапаны, причем последний снабжен тарелкой со сферическим углублением 6, обращенным в сторону камеры 7 сгорания.
Камера 7 сгорания выполнена в виде эллипсоида вращения, сжатого в, надравлении оси 8 выпускного клапана 5, и ограничена: головкой 3 цилиндра 1 и выемкой 9 в поршне 2, раз-25 раниченную головкой цилиндра, сфери- мещенной под выпускным клапаном 5, ческим углублением в тарелке выпуск- соосно с ним.
Поверхность эллипсоида может быть охарактеризована уравнением - .
ного клапана и выемкой в днище поршня, размещенной под выпускньм клапаном соосно с ним и сопряженной с выс- 20 тупом, расположенным под впускным клапаном параллельно его тарелке, и снабженную свечой зажигания, отличающийся тем, что, -. с целью повьшгения топливной экономич- ности путем усиления турбулизации в конце такта сжатия, камера сгорания выполнена в виде эллипсоида вращения, сжатого в направлении оси выпускного клапана.
х П
где ось Z - соосна выпускному клапану.
Поршень 2 снабжен выступом 10, расположенным под впускным клапаном и сопряженным с выемкой 9, В камере сгорания клапанами и соосно с выйускным клапаном 5 в плоскости, проходящей через ось цилиндра 1, установлена свеча загкигания 11.
Двигатель работает следующим об- разом,.
Во время такта впуска смесь пос.ту- ,Г1ает в цилиндр 1 впускной клапан 4 и закручивается в горизонтальной плоскости с площадью конструктивных средств впускного канала.
На такте сжатия при подходе поршня 2 в верхнюю мертвую точку выступ 10 отсекает внутри камеры 7 сгорания рабочую смесь, сообщая ей вихревое движение в вертикальной плоскости,
причем вихри имеют одинаковые орбиты вращения во взаимно перпендикулярных плоскостях, что позволяет за счет оптимальной формы камеры сгорания достичь высокой степени .турбулизации.
Формула изобретен.ия
ного клапана и выемкой в днище поршня, размещенной под выпускньм клапаном соосно с ним и сопряженной с выс- тупом, расположенным под впускным клапаном параллельно его тарелке, и снабженную свечой зажигания, отичающийся тем, что, -. с целью повьшгения топливной экономич- ности путем усиления турбулизации в конце такта сжатия, камера сгорания выполнена в виде эллипсоида вращения, сжатого в направлении оси выпускного клапана.
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1171599A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1988-04-15—Публикация
1986-02-10—Подача