(Л
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам диспетчерского управления движением поездов.
Цель изобретения - повьпибние точности.
На чертеже представлена функциональная схема устройства.
Устройство содержит блок 1 индикации, к которому подключен дешифратор 2 кода адреса, с которым соединен управляемый коммутатор 3, соединенньй с распределителем 4, к входу которо- го подключен тактовый генератор 5, а также приемник 6 информации,. соеди- ненньй с блоком 7 управления, к которому подключены шифраторы 8 и информационный регистр 9, с которым соединен блок 10 памяти, подключенный к регистру 11 сдвига, который соединен с преобразователем 2 кода. Регистром 11 образован регистр записи информационного кода.
Устройство содержит подключенные к шифраторам одинаковые индукционные комплекты 13.
Устройство работает следующим образом.
Информация от систем управления и контроля за движением поездов передается в приемник 6 информации, а затем в блок 7, который преобразуе эту информацию в соответствии с расположением блоков индикации и формирует команды на шифраторах 8, после чего блок 7 поочередно i меняет содержимое информационного регистра 9, с выхода KOTojporo информационная последовательность кода номера поезда подается на входы всех блоков 10 памяти
Однако код номера поезда записывается через блок 10 в регистр 11 только того комплекта 13, преобразователь которого подключен к выходам шифратора 8, на которых имеются логические единицы. Из регистра 11 код номера поезда подается на вход коммутатора 3, который управляется сигналами распределителя 4, и поочередно подает на вход дешифратора 2 двоичные коды каждой из цифр номера Поезда, которые хранятся в регистре 11 сдвига. С выхода дешифратора 2 код цифры (семисегментной или десятичной) подается на входы блока 1 индикации. Одновременно с этим от
распределителя 4 на вход блока 1 подается разрешающий сигнал, первая цифра на блоке 1 индикации загорается. Затем под действием импульсов от генератора 5 состояние распределителя 4 изменяется, коммутатор 3 переключается и подает на вход дешифратора 2 код следующего знака номера
поезда. Частота генератора 5 выбирается такой, чтобы цифры на блоке 1 индикации воспринимались глазом человека как горящие непрерывно.
При необходимости смены номера
поезда на данном блоке 1 индикации блок 7 изменяет состояние информационного регистра 9, и в регистр .11 через блок 10 последовательно записывается код другого номера поезда.
Устройство работает непрерывно в циклическом режиме. При поступлении информации о перемещении поезда блок 7 изменяет порядок цодачи кодов и циклично записывает информацию в соответствии с новым поездным положением.
Формула изобретения
Устройство для отображения номера поезда на световом табло диспетчерской централизации, содержащее блок индикации, к одному входу которого подключен преобразователь кода,.а к другому. - распределитель, дешифратор кода адреса, подключенный выходом к . одному из входов регистра записи информационного кода, другой вход которого связан с информационным регистром, подключенным входом к одному из выходов блока управления, к другим выходам которого подключен шифратор адреса, выходы которого под ключены к дешифратору адреса, приемник информации, связанный выходом с входом блока управления, тактовый генератор, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения. т очнос и, оно снабжено управляемым коммутат о- ром, включенным между регистром записи информационного кода, представ- ляющим собой регистр сдвига, и преобразователем кода, причем управляющий вход коммутатора подключен к выходу распределителя, вход которого подключен к тактовому генератору, блоком памяти, включенным между информационным регистром и регистром сдвига.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ | 1992 |
|
RU2094279C1 |
Устройство для отображения номера поезда на световом табло диспетчерской централизации | 1982 |
|
SU1105354A1 |
Устройство сигнализации с по-дАчЕй СигНАлОВ ТРЕВОги HA цЕН-ТРАльНую СТАНцию | 1978 |
|
SU798939A1 |
Устройство для отображения информации на газоразрядной индикаторной панели | 1983 |
|
SU1119065A1 |
Устройство для обмена информацией | 1986 |
|
SU1336017A1 |
Устройство для телеконтроля | 1990 |
|
SU1732366A1 |
Устройство для контроля и учета потребления электроэнергии | 1981 |
|
SU1012148A1 |
Устройство для автоматического установления соединений | 1983 |
|
SU1095442A2 |
Диспетчерский пункт связи с транспортными средствами | 1982 |
|
SU1070595A1 |
Устройство для автоматического установления соединений | 1981 |
|
SU965011A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам диспетчерского управления движением поездов. Цель изобретения - повышение точности. При следовании поезда по участку информация о номере поезда от систем управления, к контроля за движением поездов поступает в приемник 6 информации, а затем в блок 7 управления. Далее через шифратор 8, преобразующий информацию в код номера поезда, она записывается в регистр 11, откуд а кодированная информация перезаписывается через управляемый коммутатор 3 в дешифратор 2 и высвечивается на блоке Т , 1 ил.
Устройство для отображения номера поезда на световом табло диспетчерской централизации | 1982 |
|
SU1105354A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-04-23—Публикация
1986-04-17—Подача