ti } f S 7
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Глушитель шума выхлопа | 1987 | 
 | SU1477916A1 | 
| Устройство для глушения шума выхлопа пневматического двигателя | 1981 | 
 | SU1079864A1 | 
| Глушитель шума выхлопа пневмоударного механизма | 1983 | 
 | SU1135634A1 | 
| ПОГРУЖНОЙ ПНЕВМОУДАРНИК | 2008 | 
 | RU2360092C1 | 
| Пневмоударная машина | 1985 | 
 | SU1293329A1 | 
| Глушитель шума выхлопа пневмоударного механизма | 1987 | 
 | SU1430254A1 | 
| СКВАЖИННЫЙ ГАЗОВЫЙ ИСТОЧНИК СЕЙСМИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ | 2008 | 
 | RU2388019C1 | 
| ПОГРУЖНОЙ ПНЕВМОУДАРНИК | 1997 | 
 | RU2124107C1 | 
| Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1990 | 
 | SU1768771A1 | 
| СЕЙСМИЧЕСКИЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 1999 | 
 | RU2161810C1 | 
Изобретение позволяет повысить  эффективность шумоглушения путем  улучшения равномерности выхлопа. Ра-   бочая камера 2 связана с промежуточ-  иой камерой 4„расширения через кольцевую проточку 5 и регулируемое вых-  лопное окно 6. Камера 4 сообщена с атмосферой при помощи выхлопного отверстия 8 постоянного сечения. Стенка 9 камеры 2 в зоне, примыкающей к  окну 6, имеет канал 10, сообщенный  с камерой 2. В канале 10 с возможностью осевого перемещения установлен пластинчатый клапан 7, выступающий в окно 6 и нагруженный с одного  торца давлением в канале 10, ас другого - уравновешивающей пружиной 1.  В окне 6 размещен ограничитель 12  хода клапана. Проточка 5 выполнена  длиной, превышающей длину окна б.Про-  .ходное сечение камеры 2 в зоне проточки 5 вьшолнено с площадью, большей суммарной площади окон 6, За  счет этого даже при небольшом вскрытии проточки 5 поршнем 3 площадь  проходного сечения выхлопного тракта определяется неперекрытой клапаном 7 площадью окна 6. 1 ил.  сл
со
со
о
со
00
to
14)
Изобретение относится к машино строению, а именно к устройствам для глушения шума выхлопа пневматическо го двигателя, и является усовершен ствованием устройства по авт.св. № 1079864,
Целью изобретения является повьше ние эффективности шумоглушения путем улучшения равномерности выхлопа. , На чертеже представлено устройст- во для глушения шума, продольный разрез (частичный).
Устройство для глушения шума содержит кожух 1, охватьюающий рабочую камеру 2 двигателя, в которой находится поршень 3, и ограничивающий промежуточную камеру 4 расширения. Рабочая камера 2 связана с промежуточной камерой 4 расширения через кольцевую проточку 5 и выхлопное окно 6, эффективное сечение которого регулируется пластинчатым кла паном 7. Промежуточная камера 4 расширения сообщена с атмосферой при помощи выхлопного отверстия 8 постоянного сечения. Стенка 9 рабочей камеры 2 ;з зоне, примыкающей к окну 6, снабже- ijia каналом 10, сообщенным с рабочей камерой 2, причем в канале 10 с возможностью осевого перемещения уста- цовлен пластинчатый клапан 7, высту- 1ающнй в выхлопное окно 6 и нагружен иый с одного торца давлением в канале 10, ас другого - уравновешиваю- цей пружиной II. В окне 6 размещен (зграничитель 12 хода клапана. Коль- девая проточка 5 выполнена длиной, йревьш1шощей длину выхлопного окна 6, причем проходное сечение рабочей камеры 2 в зоне проточки 5 выполнено с площадью, большей суммарной площади выхлопных окон 6,
Устройство для глушения шума работает следующим образом.
При вскрытии поршнем 3 выхлопного окна. 6 сжатый газ из рабочей каме- ры 2 устремляется через проточку 5 и выхлопное окно 6 в промежуточную ка903822
меру 4 расширения и далее через выхлопное отверстие 8 в атмосферу. Значительное давление в начале вьпслопа в рабочей камере 2 через канал 10 в стенке 9 рабочей камеры передается клапану 7, заставляя его перекрьшать выхлопное окно 6, что уменьшает его пропускную площадь и не позволяет
10 чрезмерно повыситься мгновенному расходу выхлапьшаемого газа. По мере спада давлением в рабочей камере 2 пружина 11 заставляет клапан 7 при- открьшать выхлопное окно 6, поддер 5 живая близкий к постоянному мгновенный расход газа через него. Ограничитель 12 не позволяет клапану 7 полностью перекрьтать выхлопное окно 6, при случайном повьш1ении предвыхлоп20 ного давления в рабочей камере 2 выше номинального. Поскольку глубина проточки 5 обеспечивает площадь проходного сечения большую, суммарной площади выхлопных окон 6, то даже
25 при небольшом вскрытии проточки 5. поршнем 3, площадь проходного сечения выхлопного тракта начинает определяться неперекрытой клапаном 7 площадью выхлопного окна 6. Это обеспе30 чивает более равномерный выпуск и, следовательно, меньшую генерацию шума.
Ф. ормула изобретения
Устройство для глушения шума выхлопа пневматического двигателя по авт.св. № 1079864, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем улучшения
равномерности выхлопа, на внутренней поверхности стенки рабочей камеры в зоне выхлопных окон вьшолнена кольцевая проточка длиной, превьш1аю- щей длину выхлопного окна, причем проходное сечение рабочей камеры в зоне проточки выполнено с площадью, большей,. суммарной площади выхлопных окон.
| Устройство для глушения шума выхлопа пневматического двигателя | 1981 | 
 | SU1079864A1 | 
| F | |||
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
Авторы
Даты
1988-04-23—Публикация
1986-05-22—Подача