t f (
Воздал
(Л
00
;о ю
со
W
Воздал
If9.f
139
16 Д.ПЯ соединения его с. печью,, полый вал 4 с рабочим колесом 3, обтекателем 5 и приводньм шк:ивом 7 в:а нем, согласно изобретению на корпусе б подшипников, охватьгаая его, со стороны приводного шкнва 7 установлен заборньй конический патрубок 11 с уширением в сторону шкива, а на корпусе 1 рабочего колеса установлен фартук 13, охватывающий с ;)азором часть корпуса 6 подшипников, на наружной поверхности корпуса 6 подшипников вдоль его оси выполнены ребра 8, а на торцовой части корпуса 6 подшипников со стороны рабочего колеса 3 установлена калибрующая шайба ,
29
12, перекрывающая воздушные потоки в межреберных пазах, спицы 14 приводного шкива i вьтолнены в виде лопастей для создания дополнительного охлаждающего потока, а со стороны торцовых поверхностей ребер 8 корпуса 6 подшипников выполнены наклонные нагнетательные 9 и отводящие 10 каналы, причем нагнетательные каналы 9 сообщают зону повышенного давления в заборном коническом патрубке 11 с межподшипниковой полостью, а отводящие 10 - межподшипниковую полость с зоной пониженного давления в кольцевом зазоре между фартуком 13 и калибруюш.ей шайбой 12. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ ВЕНТИЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2009 |
|
RU2406875C1 |
ЭНЕРГОУСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2230232C2 |
Устройство для тепловой обработки текстильного полотна | 1986 |
|
SU1341298A1 |
КРЫЛЬЧАТКА ВЕНТИЛЯТОРА | 2007 |
|
RU2426012C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Преобразователь энергии потока | 2018 |
|
RU2695554C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНО-ВИХРЕВОЙ НАСОС | 2004 |
|
RU2276288C1 |
Центробежный вентилятор смерчевого типа | 1982 |
|
SU1031422A1 |
ВОДОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2046219C1 |
СНЕГОУБОРОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2418129C1 |
Изобретение относится к оборудованию печей с частично разоьоснутой схемой принудительной циркуляции атмосферы. Цель изобретения - повыше- . ние эксплуатай ионной надежности вентилятора, увеличение ресурса его работы. В центробежном вентиляторе, содержащем корпус , патрубки 15 и
1
Изобретение относится к печбстрое нию, в частности к оборудованию печей с частично разомкнутой схемой принудительной циркуляции атмосферы, и может быть также использовано в других термических устройствах с рециркуляцией нагретой газовой среды
Цель изобретения - повьшхение эксплуатационной надежв:ости вентиля- тора и увеличение ресурса его работы.
На фиг.1 изображена конструктив-. ная схема центробеккгого вентилятора; на фиг.2 - .вал, поперечный разрез
Вентилятор содержит корпус 1 рабочего колёса с наружЕ1ЫМ теплоизоля- ционным покрытием 2, рабочее колесо 3, полый вал 4 с обтекателем 5, кор- тус б подшипников и приводной шкив 7 Корпус 6 подшипников снаружи имеет предельные взаимно параллельные ребра 8. Со стороны торцовых поверхностей ребер 8 под углем к продольной оси корпуса 6 подшипниасов выполнены сквозные наклонные н:агнетательные 9 и отводящие 10 каналы. На корпусе 6 подшипников, охватывая его, со стороны приводного пжива 7 установлен заборньй конический патрубок 11, а на торце корпуса 6 ГЕОДШИПНИК.ОВ со стороны рабочего колеса 3 установлена калибрующая шайба 12. Корпус 1 рабочего колеса оборудован фартуком 13, который с зазором охватывает часть корпуса б подшипн:иковг Спицылопасти 14 приводного шкива 7 выполнены в виде лопастей осевого вентилятора с
Вентилятор устанавливается вне
рабочей камеры печи и сообщается с ней посредством подводящего 15 и отводящего 16 патрубков
Вентилятор работает следующим образом,
При вращении рабочего колеса 3 происходит принудительная циркуляция нагретых газов печи и их разбавление необходимым количеством наружного воздуха,, по,цаваемого для охлаждения
узла подшипников через осевое отверстие полого вала 4 и кольцевой зазор между наружной поверхностью полого вала 4 и корпусом 1 рабочего колеса Спицы-лопасти 14 приводного шкива 7
при этом создают дополнительный , лаждающий поток,, которьм формируется заборным коническим патрубком 11 и направляется в межреберные пазы корпуса б подшипников. Избыточное давление в заборном коническом патрубке 1 перемещает наружный воздух по нагнетательным 9 каналам в межподшипниковую полость5 а фартук 13 и калибрующая шайба 12 профилируют охлаждающий црток воздуха, поступающий в кольцевой зазор между корпусом 1 рабочего колеса, корпусом 6 подшипников и долым валом 4 такш образом, чтобы обеспечить эффектцрное разреше
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР ДЛЯ НАГРЕВАТЕЛЬНОЙ | 0 |
|
SU390167A1 |
Прибор с двумя призмами | 1917 |
|
SU27A1 |
Авторы
Даты
1988-04-30—Публикация
1986-06-30—Подача