Комплексная установка для испытаний колесных транспортных средств Советский патент 1988 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1394088A1

(21)4071333/27-11

(22)03.04.86

(46) 07.05.88. Бюл. № 17

(71)Центральный научно-исследовательский автомобильный полигон Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института

(72)С.Ф.Безверхий, Ю.Ф.Благодарный, К.0.Колов, А.С.Кузин, Т.М.Наумова

и В.П.Шалдыкин

(53)629.113.2.001:620.1.05(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 1080061, кл. G 01 М 17/00, 1982.

(54)КОМПЛЕКСНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(57)Изобретение относится к испытательной технике для проведения испытаний на надежность в пылевой среде, на пылепроницаемость, на статическое и динамическое воздействия пыли. Цель изобретения - повышение точноети испытаний путем обеспечения регулируемой запыленности. Объект испытаний 21 располагают на роликовом стенде 2 в камере 1, где организуется i воздушно-пылевой поток с требуемой скоростью и запыленностью. Рабочая среда движется по замкнутому контуру, образованному направляющими элементами 8, каналом рыбочей среды 7, возду хонагнетателем 3 и камерой 1. Увели-, чение заньшенности достигается пода- чей пыли из бункера 4 дозатором 5 в канал рабочей среды. Для уменьше- . НИН запыленности поворачивают управляющую заслонку 10 в нижнее положение и направляют воздушно-пылевой поток через циклон 9, где пыль отделяется и сбрасывается в бункер 4, откуда может использоваться повторно. Требуемая величина концентрации пыли поддерживается автоматически с помощью устройства регулирования запыленности. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

W

Похожие патенты SU1394088A1

название год авторы номер документа
Устройство для испытания фильтров 1985
  • Соловьев Виктор Игоревич
  • Арутюнянц Александр Сергеевич
  • Хлебников Юрий Павлович
  • Сокольникова Ольга Яковлевна
SU1332196A1
Стенд для испытания узлов деревообрабатывающего оборудования 1989
  • Юркевич Владимир Васильевич
  • Мартынов Сергей Викторович
SU1662850A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ПНЕВМОИНЕРЦИОННОГО МОЛОТИЛЬНО-СЕПАРИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА 2010
  • Салдаев Геннадий Александрович
RU2420053C1
Устройство для испытания фильтров 1982
  • Соловьев Виктор Игоревич
  • Арутюнянц Александр Сергеевич
  • Хлебников Юрий Павлович
  • Буряк Михаил Аврамович
SU1049790A1
УСТАНОВКА ПЫЛЕУЛАВЛИВАНИЯ С ВИБРОАКУСТИЧЕСКИМ ЦИКЛОНОМ 2017
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2656444C1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ИЗВЕСТКОВО-АММИАЧНОЙ СЕЛИТРЫ 2003
  • Огарков А.А.
  • Васильев В.В.
  • Кузнецов С.Н.
RU2252206C1
УСТАНОВКА ПЫЛЕУЛАВЛИВАНИЯ С ВИБРОАКУСТИЧЕСКИМ ЦИКЛОНОМ 2017
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2666406C1
Обжиговая установка для переработки ртутного сырья 1981
  • Тильга Владимир Августович
  • Глушков Анатолий Георгиевич
  • Темник Анатолий Васильевич
  • Галиуллин Эрик Хамидович
  • Звонков Юрий Федорович
SU996497A1
Пылеуловитель 1988
  • Ещенко Леонтий Иванович
  • Вавилов Виталий Анатольевич
  • Степанец Леонид Григорьевич
  • Ясаков Николай Васильевич
SU1572681A1
Способ регулирования дисперсного состава порошкообразных материалов 1972
  • Коузов Петр Аркадьевич
  • Бобровников Николай Александрович
  • Ганьковский Борис Дмитриевич
SU443285A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 394 088 A1

Реферат патента 1988 года Комплексная установка для испытаний колесных транспортных средств

Формула изобретения SU 1 394 088 A1

00 00

Изобретение относится к машино- роению, а именно к установкам для спытаний колесных транспортных С1 едств.с

Цель изобретения повышение достоверности испытаний путем обеспечения требуемой запыленности и скорос- тН пьшевоздушного потока.

На фиг. 1 изображена комплексная JQ Ьтановка, вид сбоку; на фиг. 2 - принципиальная схема системы регуирования запыленности; на фиг. 3 - схема установки роликов стенда; на нг, 4 - кинематическая схема роли- 15 кОБОго стенда.

Комплексная установка для испыта

НИИ колесных транспортных средств одержит камеру 1 со стендом 2 для митации движения испытуемого транс- 20 ортного средства, воздухонагнетатель 3, бункер 4 с дозатором 5 ввода пыли . вибратором 6. Камера 1 снабжена каналом 7 рабочей среды, направляю- 1|р1ми элементами 8, расположенными 25 Йа входе и выходе камеры 1, цикло- 9, связанным с бункером 4 и ус- ановленным в дополнительном канале, йараллельно соединенным с каналом 7 рабочей среды, соединенным с входом ЗО оздухонагнетателя 3. Установка снабжена системой регулирования, при Этом на входе установлена регулиру- мая заслонка 10.

Стенд имитации движения транспорт-- fioro средства выполнен в виде роликового стенда 2 с электроприводом 11, снабжен балками 12 с установочными отверстиями 13 для изменения расстояния между роликами в соответствии ,Q с базой испытуемого транспортного средства, на которых крепятся ролики 14 стенда.

Система регулирования запыленности состоит из электрически связанных ij датчика 15 запыленности, задатчика 16 требуемой запыленности, сумматора 17, усилителя регулятора 18, исполнительных механизмов 19 и 20, один из которых связан с дозатором, а другой - с регулируемой заслонкой 10.

Установка работает следующим образом.

Объект испытаний, транспортное средство 21, заезжает в камеру 1 через ворота 22. по фальшполу 23 и устанавливается на роликовый стенд 2, для чего пакет 24 напрайляющих элементов 8 установлен на оси 25 с воз55

Q 5

0 5 О

Q

j

5

можностью поворота в горизонтальное положение.

Воздухонагнетатель 3 обеспечивает; циркуляционное движение воздушного потока в камере 1 и по каналу 7 рабочей среды. Изменение скорости воздушного потока осуществляется путем изменения частоты вращения электродвигателя воздухрнагнетате- ля 3.

Запыление воздушного потока осуществляется в канале рабочей среды подачей пыли из бункера 4 с помощью дозатора 5 ввода пьши и вибратора 6, /

Для изменения запыленности воздуха регулируемая заслонка 10 либо перекрывает канал 7 рабочей среды и воздушно-пылевой поток идет через циклон 9 и дополнительный канал, при этом пыль отделяется от воздушно- пьшевого потока и сбрасывается в бункер; либо перекрывает доступ к дополнительному каналу и циклону и воздушно-пылевой поток идет через канал 7 рабочей среды, где происходит увеличение концентрации пыли путем вклю чения дозатора 5 ввода пыли и вибратора 6.

Требуемая величина концентрации пьши поддерживается с помощью устройства урегулирования запьшенности. Датчик 15 запыленности и задатчик .16 требуемой запыленности передают соответствующие электрические сигналы в сумматор 17, где происходит их сравнение. Далее сигнал рассогласования передается в усилитель-регулятор, который передает управляющий сигнал исполнительным механизмам 19 и 20 на увеличение или на уменьшение запы- ленности соответственно. Исполнительные механизмы 19 или 20 в свою очередь приводят в действие дозатор 5 и вибратор 6 или заслонку 10, в результате чего компенсируется отклонение текущей запыленности от заданной.

Имитация движения объекта 21 испытаний осуществляется с помощью роликового стенда 2. При этом для обеспечения испытаний объектов с различным числом осей и разной базой корпуса подшипниковых опор 26 роликов 14 могут перемещаться по балкам 12 продольной оси объекта 21 испытаний. Фиксация роликов 14 осуществляется с помощью штифтов 27,

входящих в установочные отверстия балок 12.

Привод во вращение роликов неведущей оси объекта испытаний осуществляется электроприводом, содержащим электродвигатель. 28, редуктор 29, муфту 30 и трансмиссию 31,

Управление объектом испытаний дистанционное.

Формула изобретения

1. Комплексная установка для испытаний колесных транспортных средств содержащая установленные в камере стенд для имитации движения испытуемого транспортного/средства, воздухо- нагнетатель с приводом от электродвигателя, установленный перед стендом, бункер с дозатором ввода пыли в виде заслонки и вибратором, о т л и- чающаяся , с целью повьшения точгш ти испь1таЖ1Й путем обеспечения требуемой запылейцости и

скорости пылевоздупшого потока, она каналом рабочей среды, циклоном, связанным с бункером и установленным в дополнительном канале, параллельно соединенным с каналом рабочей среды, соединенным, с входом

воздухонагнетателя, направляющими элементами, расположенными на вхсще и выходе камеры, а также системой регулирования запыленности, при атом на входе установлена регулируемая заслонка, а все каналы и камера соединены в замкнутый контур.

2. Установка по п. 1, о т л и ч а- ю щ а я с я тем, что стенд выполнен с приводными роликами для установки колес испытуемого транспортного средства, при этом подщипниковые опоры роликов закреплены /на балках посредством установочных/отверстий для изменения расстояния между .роликами в соответствии с Йазой испытуемого транспортного средства.

П 13

SU 1 394 088 A1

Авторы

Безверхий Сергей Федорович

Благодарный Юрий Федорович

Колов Юрий Онисифорович

Кузин Александр Сергеевич

Наумова Татьяна Моисеевна

Шалдыкин Владимир Павлович

Даты

1988-05-07Публикация

1986-04-03Подача