(21)4071333/27-11
(22)03.04.86
(46) 07.05.88. Бюл. № 17
(71)Центральный научно-исследовательский автомобильный полигон Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института
(72)С.Ф.Безверхий, Ю.Ф.Благодарный, К.0.Колов, А.С.Кузин, Т.М.Наумова
и В.П.Шалдыкин
(53)629.113.2.001:620.1.05(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 1080061, кл. G 01 М 17/00, 1982.
(54)КОМПЛЕКСНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(57)Изобретение относится к испытательной технике для проведения испытаний на надежность в пылевой среде, на пылепроницаемость, на статическое и динамическое воздействия пыли. Цель изобретения - повышение точноети испытаний путем обеспечения регулируемой запыленности. Объект испытаний 21 располагают на роликовом стенде 2 в камере 1, где организуется i воздушно-пылевой поток с требуемой скоростью и запыленностью. Рабочая среда движется по замкнутому контуру, образованному направляющими элементами 8, каналом рыбочей среды 7, возду хонагнетателем 3 и камерой 1. Увели-, чение заньшенности достигается пода- чей пыли из бункера 4 дозатором 5 в канал рабочей среды. Для уменьше- . НИН запыленности поворачивают управляющую заслонку 10 в нижнее положение и направляют воздушно-пылевой поток через циклон 9, где пыль отделяется и сбрасывается в бункер 4, откуда может использоваться повторно. Требуемая величина концентрации пыли поддерживается автоматически с помощью устройства регулирования запыленности. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
W
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытания фильтров | 1985 |
|
SU1332196A1 |
Стенд для испытания узлов деревообрабатывающего оборудования | 1989 |
|
SU1662850A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ПНЕВМОИНЕРЦИОННОГО МОЛОТИЛЬНО-СЕПАРИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА | 2010 |
|
RU2420053C1 |
Устройство для испытания фильтров | 1982 |
|
SU1049790A1 |
УСТАНОВКА ПЫЛЕУЛАВЛИВАНИЯ С ВИБРОАКУСТИЧЕСКИМ ЦИКЛОНОМ | 2017 |
|
RU2656444C1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ИЗВЕСТКОВО-АММИАЧНОЙ СЕЛИТРЫ | 2003 |
|
RU2252206C1 |
УСТАНОВКА ПЫЛЕУЛАВЛИВАНИЯ С ВИБРОАКУСТИЧЕСКИМ ЦИКЛОНОМ | 2017 |
|
RU2666406C1 |
Обжиговая установка для переработки ртутного сырья | 1981 |
|
SU996497A1 |
Пылеуловитель | 1988 |
|
SU1572681A1 |
Способ регулирования дисперсного состава порошкообразных материалов | 1972 |
|
SU443285A1 |
:о
00 00
Изобретение относится к машино- роению, а именно к установкам для спытаний колесных транспортных С1 едств.с
Цель изобретения повышение достоверности испытаний путем обеспечения требуемой запыленности и скорос- тН пьшевоздушного потока.
На фиг. 1 изображена комплексная JQ Ьтановка, вид сбоку; на фиг. 2 - принципиальная схема системы регуирования запыленности; на фиг. 3 - схема установки роликов стенда; на нг, 4 - кинематическая схема роли- 15 кОБОго стенда.
Комплексная установка для испыта
НИИ колесных транспортных средств одержит камеру 1 со стендом 2 для митации движения испытуемого транс- 20 ортного средства, воздухонагнетатель 3, бункер 4 с дозатором 5 ввода пыли . вибратором 6. Камера 1 снабжена каналом 7 рабочей среды, направляю- 1|р1ми элементами 8, расположенными 25 Йа входе и выходе камеры 1, цикло- 9, связанным с бункером 4 и ус- ановленным в дополнительном канале, йараллельно соединенным с каналом 7 рабочей среды, соединенным с входом ЗО оздухонагнетателя 3. Установка снабжена системой регулирования, при Этом на входе установлена регулиру- мая заслонка 10.
Стенд имитации движения транспорт-- fioro средства выполнен в виде роликового стенда 2 с электроприводом 11, снабжен балками 12 с установочными отверстиями 13 для изменения расстояния между роликами в соответствии ,Q с базой испытуемого транспортного средства, на которых крепятся ролики 14 стенда.
Система регулирования запыленности состоит из электрически связанных ij датчика 15 запыленности, задатчика 16 требуемой запыленности, сумматора 17, усилителя регулятора 18, исполнительных механизмов 19 и 20, один из которых связан с дозатором, а другой - с регулируемой заслонкой 10.
Установка работает следующим образом.
Объект испытаний, транспортное средство 21, заезжает в камеру 1 через ворота 22. по фальшполу 23 и устанавливается на роликовый стенд 2, для чего пакет 24 напрайляющих элементов 8 установлен на оси 25 с воз55
Q 5
0 5 О
Q
j
5
можностью поворота в горизонтальное положение.
Воздухонагнетатель 3 обеспечивает; циркуляционное движение воздушного потока в камере 1 и по каналу 7 рабочей среды. Изменение скорости воздушного потока осуществляется путем изменения частоты вращения электродвигателя воздухрнагнетате- ля 3.
Запыление воздушного потока осуществляется в канале рабочей среды подачей пыли из бункера 4 с помощью дозатора 5 ввода пьши и вибратора 6, /
Для изменения запыленности воздуха регулируемая заслонка 10 либо перекрывает канал 7 рабочей среды и воздушно-пылевой поток идет через циклон 9 и дополнительный канал, при этом пыль отделяется от воздушно- пьшевого потока и сбрасывается в бункер; либо перекрывает доступ к дополнительному каналу и циклону и воздушно-пылевой поток идет через канал 7 рабочей среды, где происходит увеличение концентрации пыли путем вклю чения дозатора 5 ввода пыли и вибратора 6.
Требуемая величина концентрации пьши поддерживается с помощью устройства урегулирования запьшенности. Датчик 15 запыленности и задатчик .16 требуемой запыленности передают соответствующие электрические сигналы в сумматор 17, где происходит их сравнение. Далее сигнал рассогласования передается в усилитель-регулятор, который передает управляющий сигнал исполнительным механизмам 19 и 20 на увеличение или на уменьшение запы- ленности соответственно. Исполнительные механизмы 19 или 20 в свою очередь приводят в действие дозатор 5 и вибратор 6 или заслонку 10, в результате чего компенсируется отклонение текущей запыленности от заданной.
Имитация движения объекта 21 испытаний осуществляется с помощью роликового стенда 2. При этом для обеспечения испытаний объектов с различным числом осей и разной базой корпуса подшипниковых опор 26 роликов 14 могут перемещаться по балкам 12 продольной оси объекта 21 испытаний. Фиксация роликов 14 осуществляется с помощью штифтов 27,
входящих в установочные отверстия балок 12.
Привод во вращение роликов неведущей оси объекта испытаний осуществляется электроприводом, содержащим электродвигатель. 28, редуктор 29, муфту 30 и трансмиссию 31,
Управление объектом испытаний дистанционное.
Формула изобретения
скорости пылевоздупшого потока, она каналом рабочей среды, циклоном, связанным с бункером и установленным в дополнительном канале, параллельно соединенным с каналом рабочей среды, соединенным, с входом
воздухонагнетателя, направляющими элементами, расположенными на вхсще и выходе камеры, а также системой регулирования запыленности, при атом на входе установлена регулируемая заслонка, а все каналы и камера соединены в замкнутый контур.
П 13
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1986-04-03—Подача