И
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1999 |
|
RU2143354C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2281869C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2284931C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2284935C1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2011 |
|
RU2472659C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289529C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМ ЛОКОМОТИВА | 2001 |
|
RU2213020C2 |
Сопряжение кузова с тележками двухсекционного симметричного локомотива | 1985 |
|
SU1276545A1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 1996 |
|
RU2096217C1 |
Многотележечный локомотив | 1985 |
|
SU1318465A1 |
Изобретение относится к рельсо- вому транспорту и касается конструкции компенсаторов тягового момента локомотивов. Цель изобретения - повышение тяговых свойств. Устройство содержит кузов 1, опирающийся на тележки посредством опор. Тяговые двигатели 5, симметрично расположенные относительно середины локомотива,корпусами подвешены на тяге 7, шарнирно связанной с рамой 8 кузова 1. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
00 СО
сл
ел
СО
(ftue.1
Мч(Л))(. п-сиие отнс гитгл к речьгччн)- MV чрлмспорту и каглнтся уплол компенсации тяг опог о локомоти- п о и .
Целью изоГфетенкя яиляется повьппе нне тяговых свойств путем уравнивания нагрузок на колесные пары.
На фиг,1 представлена схема локомотива; на фиг.2 - схема соединения тяговмх двигателей с кузовом через мйятнпковые подвески.
; Кузов 1 опирается на раму передней 2 и задней 3 по ходу локомотива тЬлежек через опоры 4, которые могут б$1ть как жесткими, так и упругими. Корпус тягового двигатешя 5, например, при опорно-осевой подвеске одной стороной опирается: на колеснуЮ пару 6, а другой стороной, минуя, ра- му тележки, через вертикальную тягу 7 соединен с рамой 8 кузова 1. T:|jra 7 соединена с корпусом тягового д: игателя 5 и рамой 8 кузова 1 шар- HJipHOj, и как минимум с одной сторо- ны шарнирное соединение выполнено упругим, например, через резинометал лИческий блок.
Возможен вариант крепления тяги 7 к поперечной траверсе 9, связанной с РЙмой В кузова 1 через маятниковые подвески 10.
Локомотив работает следующим образом,.
При реализации силы тяги усилие I .-
на автосцепке IF создает относительно плоскости головок рельсов опрокидывающий момент М ,:,|,р I , стремящийся повернуть кузов I так, что передняя по ходу тележка 2 разгружа- ется/ а задняя тележка 3 догр ужается При этом разгружаются передние по ходу локомотива опоры 4 кузова 1 на те л-ежку 2 и догружаются опоры 4 кузова 1 на задней по ходу тележке .3. Дв ID
жущему крутящему моменту
на колесных парах, где F, - касатель
иля сила тяги; I),- ди-чмотр кругл катания ходового колеса, протипосточт реактивный момент Мр, по абсолютной величине М, но противоположно направленный. Одна из составляющих пары сил от момента Мр действует на колесную пару 6, другая через вертикальную тягу 7 передается кузову 1. Согласно схеме на фиг.1 пара сил, приложенная к кузову 1 создает восстанавливающий момент М, направленный противоположно опрокидывающему моменту МопрИ компенсирующий его действие по перераспределению нагрузок в опорах 4 кузова 1 на тележки 2 и 3. Плечо А пары сил Z , приложенных к кузову 1, может быть подобрано так, что восстанавливающий момент Mg станет больше опро- кидьшающего момента М(,„р и их разницы будет достаточно, чтобы компенсироват разгруз передней по ходу (лимитирующей) колесной пары силой Z от реактивного момента Мр и перегруз задней колесной пары также силой Z от реактивного момента Мр на зтой колесной паре. Формула изобретения
2,Локомотив по п.1 ,о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что шарнирные тяги укреплены на поперечной балке, соединенной с боковинами кузова посредством маятниковой подвески.
gjuB.2
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
М | |||
: Транспорт, 1977. |
Авторы
Даты
1988-05-15—Публикация
1986-06-23—Подача