Локомотив Советский патент 1988 года по МПК B61F5/36 

Описание патента на изобретение SU1395534A1

И

Похожие патенты SU1395534A1

название год авторы номер документа
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1999
  • Загорский М.В.
  • Никифоров Н.И.
  • Хаимовна З.С.
  • Парфенова Т.Г.
RU2143354C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281869C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284931C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284935C1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2011
  • Подопросветов Анатолий Васильевич
  • Князев Александр Викторович
  • Рязанкин Владимир Петрович
RU2472659C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289529C1
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМ ЛОКОМОТИВА 2001
  • Никифоров Н.И.
  • Загорский М.В.
  • Гулакова Л.Н.
RU2213020C2
Сопряжение кузова с тележками двухсекционного симметричного локомотива 1985
  • Астахов Игорь Васильевич
  • Кодинцев Иван Федорович
  • Кравченко Александр Игнатьевич
  • Либерман Владимир Львович
SU1276545A1
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 1996
  • Беляев А.И.
  • Емельянов Ю.В.
  • Шишакин В.Л.
RU2096217C1
Многотележечный локомотив 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1318465A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 395 534 A1

Реферат патента 1988 года Локомотив

Изобретение относится к рельсо- вому транспорту и касается конструкции компенсаторов тягового момента локомотивов. Цель изобретения - повышение тяговых свойств. Устройство содержит кузов 1, опирающийся на тележки посредством опор. Тяговые двигатели 5, симметрично расположенные относительно середины локомотива,корпусами подвешены на тяге 7, шарнирно связанной с рамой 8 кузова 1. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 395 534 A1

00 СО

сл

ел

СО

(ftue.1

Мч(Л))(. п-сиие отнс гитгл к речьгччн)- MV чрлмспорту и каглнтся уплол компенсации тяг опог о локомоти- п о и .

Целью изоГфетенкя яиляется повьппе нне тяговых свойств путем уравнивания нагрузок на колесные пары.

На фиг,1 представлена схема локомотива; на фиг.2 - схема соединения тяговмх двигателей с кузовом через мйятнпковые подвески.

; Кузов 1 опирается на раму передней 2 и задней 3 по ходу локомотива тЬлежек через опоры 4, которые могут б$1ть как жесткими, так и упругими. Корпус тягового двигатешя 5, например, при опорно-осевой подвеске одной стороной опирается: на колеснуЮ пару 6, а другой стороной, минуя, ра- му тележки, через вертикальную тягу 7 соединен с рамой 8 кузова 1. T:|jra 7 соединена с корпусом тягового д: игателя 5 и рамой 8 кузова 1 шар- HJipHOj, и как минимум с одной сторо- ны шарнирное соединение выполнено упругим, например, через резинометал лИческий блок.

Возможен вариант крепления тяги 7 к поперечной траверсе 9, связанной с РЙмой В кузова 1 через маятниковые подвески 10.

Локомотив работает следующим образом,.

При реализации силы тяги усилие I .-

на автосцепке IF создает относительно плоскости головок рельсов опрокидывающий момент М ,:,|,р I , стремящийся повернуть кузов I так, что передняя по ходу тележка 2 разгружа- ется/ а задняя тележка 3 догр ужается При этом разгружаются передние по ходу локомотива опоры 4 кузова 1 на те л-ежку 2 и догружаются опоры 4 кузова 1 на задней по ходу тележке .3. Дв ID

жущему крутящему моменту

на колесных парах, где F, - касатель

иля сила тяги; I),- ди-чмотр кругл катания ходового колеса, протипосточт реактивный момент Мр, по абсолютной величине М, но противоположно направленный. Одна из составляющих пары сил от момента Мр действует на колесную пару 6, другая через вертикальную тягу 7 передается кузову 1. Согласно схеме на фиг.1 пара сил, приложенная к кузову 1 создает восстанавливающий момент М, направленный противоположно опрокидывающему моменту МопрИ компенсирующий его действие по перераспределению нагрузок в опорах 4 кузова 1 на тележки 2 и 3. Плечо А пары сил Z , приложенных к кузову 1, может быть подобрано так, что восстанавливающий момент Mg станет больше опро- кидьшающего момента М(,„р и их разницы будет достаточно, чтобы компенсироват разгруз передней по ходу (лимитирующей) колесной пары силой Z от реактивного момента Мр и перегруз задней колесной пары также силой Z от реактивного момента Мр на зтой колесной паре. Формула изобретения

1.Локомотив, содержащий кузов, опирающийся через боковые опоры на тележки, колесные пары которых связаны с тяговьми электродвигателями5 симметрично расположенными относительно средней части кузова, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что, с целью повышения тяговых свойств путем уравнивания нагрузок на колесные пары, по крайней мере корпусы одной пары симметрично расположенных тяговьк электродвигателей соединены посредством шарнирных тяг с кузовом локомотива.

2,Локомотив по п.1 ,о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что шарнирные тяги укреплены на поперечной балке, соединенной с боковинами кузова посредством маятниковой подвески.

gjuB.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1395534A1

Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
М
: Транспорт, 1977.

SU 1 395 534 A1

Авторы

Биндер Наум Яковлевич

Даты

1988-05-15Публикация

1986-06-23Подача