СО
со
01
Изобретение относится к способам нагрева металла в камерных печах и может быть использовано в черной металлургии.
Цель изобретения - уменьшение угара металла и экономия топлива,
На фиг, 1 показаны изменения температуры печи и температуры металла в процессе нагрева; на фиг, 2 - изменение расхода топлива в зависш-(ос- ти от времени.
Кривыми 1-3 изображены температуры печи, поверхности и центра соот
в течение 3,9 ч, пока температура печи не достигает контрольной отметки 1300 С. Дальнейший нагрев осуществляют при постоянной температуре 1300 С до конца нагрева. Нагрев заканчивается по истечение времени нагрева по инструкции и времени задержки (j + -г).
Такой способ нагрева слитков по сравнению с известным позволяет выдерживать температуру печи на более низком уровне, что приводит к снижению потерь тепла с тепловыми потеря
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ нагрева металла в нагревательных колодцах | 1990 |
|
SU1838427A3 |
Способ управления нагревом слитков в нагревательных колодцах | 1987 |
|
SU1597399A1 |
Способ нагрева слитков в нагревательном колодце под прокатку | 1985 |
|
SU1296611A1 |
Способ отопления камерных нагревательных печей | 1982 |
|
SU1086023A1 |
Способ нагрева слитков в нагревательном колодце | 1985 |
|
SU1271901A1 |
Способ регулирования температуры нагрева слитков с жидкой сердцевиной в колодцах | 1988 |
|
SU1578218A1 |
Способ нагрева слитков с жидкой сердцевиной в нагревательных колодцах | 1988 |
|
SU1640181A1 |
СПОСОБ НАГРЕВА СЛИТКОВ В НАГРЕВАТЕЛЬНОМ КОЛОДЦЕ | 1992 |
|
RU2051189C1 |
СПОСОБ НАГРЕВА СЛИТКОВ В НАГРЕВАТЕЛЬНОМ КОЛОДЦЕ | 1992 |
|
RU2013453C1 |
Способ обработки слитков кипящей и полуспокойной стали перед прокаткой | 1987 |
|
SU1541292A1 |
Изобретение относится к нагреву металла и может быть использовано в металлургической промышленности. Цель изобретения - снижение угара металла и экономия топлива. При возникновении на любой стадии нагрева производственной ситуации, приводящей к задержке выдачи металла, снижается расход топлива таким образом, чтобы металл был готов к выдаче к моменту времени, равному времени нагрева по инструкции и времени задержки выдачи металла, с определением по расчетной формуле устанавливаемого расхода топ- о лива. 2 ил. (/)
.ветственно по известному способу ми. Расход теплива на покрытие теп- рева, а кривыми А-6 - температуры печи, поверхности и центра соответственно по предлагаемому способу нагрева. , Кривая 7 представляет изменение топлива по известному способу нагрева, а 20 кривая 8 - по предлагаемому.
Способ нагрева слитков осуществляется следующим образом.
После посадки всех слитков в колодец крышку закрывают и подают мак- 25 симальный расход газа, соответствующий инструкции В . 2). В процессе нагрева производственные ситуации, приводящие к задержке выдачи
ловых потерь снижается на 0,85 кг условного топлива на 1 т металла. Кроме того, поверхность выдерживается меньшее время при высокой темпера туре, что приводит к снижению угара. Для рассматриваемого случая получают уменьшение окалины на 13,3%.
Формула изобретения
Способ нагрева слитков в нагревательных колодЦах перед прокаткой, включающий посад слитков, нагрев их до заданной температуры, при определенном расходе топлива, вьщержку при этой температуре и вьщачу.слитков, а в случае поступления сигнала о задержке вьщачи слитков снижают расход топлива на нагрев, отличающийся тем, что, с целью уменьшения угара металла и экономии топлива при поступлении сигнала о задержке выдачи слитков снижение расхода топлива производят на любом этапе нагре ва до величины(Определяемой по формуле
металла, могут возникать на стадии нагрева с максимальным расходом топлива и на стадии выдержки при пос- тоянной температуре. В одном и другом случаях производится уменьшение расхода топлива на величину, опреде- ляемую по формуле. Это приводит к снижению температуры печи; и меньшей скорости ее подъема. Нагрев с уменьшенным расходом топлива Вф выполняется до тех пор, пока температура печи не достигнет контрольной отметки, затем осуществляется нагрев при постоянной температуре печи по истечении времени с учетом пересиживаиия.
Пример Слитки горячего по- сада с ,j 600°С и эквивалентным радиусом г 0,34 м нагревают в нагревательных колодцах. После посада всех слитков в колодец закрывают крьш1ку и подают максимальный расход топлива В у 700 . С таким расходом греют в течение 1 ч. Через 1 ч после начала нагрева слитков ( J ч) поступает сигнал о задержке
2 ч. Время
1
выдачи металла на
нагрева по инструкции составляет 1 6 ч. В связи с этим согласно формулы уменьшают расход топлива до В ф 437,5 и греют таким расходом
ми. Расход теплива на покрытие теп-
ловых потерь снижается на 0,85 кг условного топлива на 1 т металла. Кроме того, поверхность выдерживается меньшее время при высокой темпера туре, что приводит к снижению угара. Для рассматриваемого случая получают уменьшение окалины на 13,3%.
Формула изобретения
Способ нагрева слитков в нагревательных колодЦах перед прокаткой, включающий посад слитков, нагрев их до заданной температуры, при определенном расходе топлива, вьщержку при этой температуре и вьщачу.слитков, а в случае поступления сигнала о задержке вьщачи слитков снижают расход топлива на нагрев, отличающийся тем, что, с целью уменьшения угара металла и экономии топлива при поступлении сигнала о задержке выдачи слитков снижение расхода топлива производят на любом этапе нагрева до величины(Определяемой по формуле
В,,1 -;
U
(1
-1м
/1
0
Ч
BM 3
5
где Bjj - устанавливаемый расход топлива,
расход топлива, соответствующий режиму нагрева по инструкции, предполагаемая длительность задержки, ч;
текущее время с начала нагрева до возникновения задержки, ч;
время нагрева по инструк-- ции, ч,
и продолжают нагрев до достижения заданной температуры с последующей выдержкой .
U
Редактор Н, Бобкова
Фиг.2
Составитель Т, Назарова
Техред Л.Сердюкова Корректор: А, Обручар
Заказ 2568/28
Тираж 545
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
СТРЕЛОЧНЫЙ СТЫК ДЛЯ ВИНЬОЛЕВСКИХ РЕЛЬСОВ | 1914 |
|
SU1100A1 |
Донецк, 1980, с | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1988-05-23—Публикация
1986-07-10—Подача