Скоростной пассажирский конвейер Советский патент 1988 года по МПК B66B21/00 

Описание патента на изобретение SU1401000A1

Изобретение относится к непрерьшному транспорту, в частности к скоростным пассажирским конвейерам.

Цель изобретения - повышение на- дежности в работе.

На фиг. 1 изображен конвейер, общий вид; на фиг, 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 узел соединения хребтовых балок; на фиг, 4 - то же, вид сверху.

Главное полотно конвейера состоит из отдельных элементов в виде поддон 1 с хребтовой балкой 2, к которому приварен обрезиненный настил 3. С одной стороны к поддону 1 прикреплен вертикальная стенка 4, вторая его строна открыта для входа и выхода пассажиров. На перегоне между станциями открытая сторона поддона 1 может быть ограничена движущимся полотном, прикрепленным верхним концом к элементам подвесного конвейера. Вход на главное полотно во время его движения осуществляется с помощью ин- теграторов 5, состоящих из полотен с различными скоростями, соединенных вспомогательным транспортером 6, движущимся со скоростью, близкой к скорости главного полотна конвейера.

Хребтовые балки 2 опираются на обрезиненные колеса 7 автомобильного типа, свободно сидящие на валах 8, опиракщихся на стойки 9. Некоторые колеса 7 выполнены приводными, для чего они заклинены на валах 10, вра щаемьпс электродвигателем 11 через пер-едачу 12. Во время движения поддоны 1 должны сохранять горизонтальное положение. Чтобы избежать качания поддонов 1 на валах 10 смонтированы предохранительные холостые колеса 13 велосипедного типа. Во время движения между предохранительными колесами 13 и настилом 3 поддона остаетс зазор. Кольца 14 подвешены к тележкам 15 толкающего конвейера, размещенного на балке 16, подвешенной к перекрытию 17. Хребтовые балки соединены между собой с помощью шарнира 18.

На вертикальной стенке 4 установлена щтанга 19 для опирания на нее пассажиров в момент их нахождения на конвейере.

Конвейер работает следующим образом.

При включении электродвигателей 11 главное полотно начинает перемещаться, затем приводятся в движение все транспортеры интегратора 5 и тележки 15 толкающего конвейера. После этого включается привод подвижны стенок 4, Перед входом на главное полотно конвейера пассажир захватывает кольцо 14 и вступает на транспортеры интегратора 5. Во время перемещения на конвейере пассажир может держаться за штангу 19,

Формул

изобретения

Скоростной пассажирский конвейер содержащий составленное из отдельных элементов главное полотноj опи- ракщееся на стационарно установленные под ним колеса, и смонтированные в местах входа на полотно и выхода с него интеграторы, состоящие из нескольких установленных в ряд транспортеров с различными скоростями, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, каждый из элементов глав- ноге полотна .включает в себя поддон с ограничительной стенкой и установленную под ним хребтовую балку, опирающуюся на колеса, и снабжен дополнительными предохранительными колесами, смонтированными по обе стороны соответствующей хребтовой балки, причем все хребтовые балки соединены между собой шарНИРно.

17

Фиг.1

Похожие патенты SU1401000A1

название год авторы номер документа
Подвесной толкающий конвейер 1981
  • Вольберг Соломон Аронович
SU1057396A1
Движущийся тротуар 1939
  • Вольберг С.А.
SU63973A1
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ КАНАТНО-ПЕРЕПРАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2011
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Трембицкий Александр Вячеславович
  • Попиашвили Борис Давидович
  • Дубровин Виталий Владимирович
  • Кустарев Геннадий Владимирович
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Панфилов Алексей Викторович
RU2478503C1
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2010
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Маслов Валерий Борисович
  • Маслов Дмитрий Валерьевич
  • Кирсанов Максим Викторович
  • Панфилов Алексей Викторович
RU2412840C1
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2008
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Котельников Владимир Семенович
  • Маслов Валерий Борисович
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Козловский Александр Евгеньевич
  • Иванов Константин Михайлович
  • Допельмайер Михаэль
RU2381931C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2001
  • Андерссон Герт
RU2252165C2
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ С ПОМОЩЬЮ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 2004
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кабанов Эдуард Николаевич
  • Пивоваров Владимир Михайлович
  • Трофимов Николай Алексеевич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2267418C1
Передвижной снаряд для разгрузки вагонов 1940
  • Вольберг С.А.
SU59557A1
СКОРОСТНАЯ АВТОНОМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСНОГО ТИПА "СТРАУС" Шумовского 2017
  • Шумовский Владимир Валерьевич
RU2656742C1
Комплексная грузо-пассажирская переправа через водоток с приводом от водяного колеса 2019
  • Гапека Виктор Андреевич
RU2713312C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 401 000 A1

Реферат патента 1988 года Скоростной пассажирский конвейер

Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности к скоростным пассажирским конвейерам. Цель изобретения - повышение надежности в работе. Конвейер имеет бесконечное главное полотно, состоящее из отдельных элементов в виде поддонов с хребтовыми балками, соединенными между собой шарнирами с одной степенью подвижности и опирающимися на стационарно установленные в одну линию колеса автомобильного типа. Часть колес приводится во вращение индивидуальными электродвигателями. На каждой станции установлен интегратор, состоящий из нескольких транспортеров с различными скоростями. Опорные кольца для рук пассажиров прикреплены к тележкам толкающего подвесного конвейера, движущимся со скоростью, несколько превышающей скорость лежащего под ними полотна конвейера. Поддоны ограждены с одной стороны скрепленной с ним стенкой, а с другой, на участках между станциями, движущимся вертикальным полотнищем, образующим вместе со стенками поддона главного полотна конвейера и вертикальным полотном движущийся коридор. При включении электродвигателей главное полотно начинает перемещаться, затем приводятся в движение все полотна интегратора и тележки толкающего конвейера. После этого включается привод подвижных стенок. Перед входом на главное полотно конвейера пассажир захватывает опорное кольцо дпя рук и вступает на транспортер интегратора. Во время перемещения на конвейере пассажир может держаться за штангу. 4 ил. fB О

Формула изобретения SU 1 401 000 A1

(puz. 5

иг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1401000A1

Подвесной толкающий конвейер 1981
  • Вольберг Соломон Аронович
SU1057396A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 401 000 A1

Авторы

Вольберг Соломон Аронович

Даты

1988-06-07Публикация

1985-07-11Подача