Изобретение относится к непрерьшному транспорту, в частности к скоростным пассажирским конвейерам.
Цель изобретения - повышение на- дежности в работе.
На фиг. 1 изображен конвейер, общий вид; на фиг, 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 узел соединения хребтовых балок; на фиг, 4 - то же, вид сверху.
Главное полотно конвейера состоит из отдельных элементов в виде поддон 1 с хребтовой балкой 2, к которому приварен обрезиненный настил 3. С одной стороны к поддону 1 прикреплен вертикальная стенка 4, вторая его строна открыта для входа и выхода пассажиров. На перегоне между станциями открытая сторона поддона 1 может быть ограничена движущимся полотном, прикрепленным верхним концом к элементам подвесного конвейера. Вход на главное полотно во время его движения осуществляется с помощью ин- теграторов 5, состоящих из полотен с различными скоростями, соединенных вспомогательным транспортером 6, движущимся со скоростью, близкой к скорости главного полотна конвейера.
Хребтовые балки 2 опираются на обрезиненные колеса 7 автомобильного типа, свободно сидящие на валах 8, опиракщихся на стойки 9. Некоторые колеса 7 выполнены приводными, для чего они заклинены на валах 10, вра щаемьпс электродвигателем 11 через пер-едачу 12. Во время движения поддоны 1 должны сохранять горизонтальное положение. Чтобы избежать качания поддонов 1 на валах 10 смонтированы предохранительные холостые колеса 13 велосипедного типа. Во время движения между предохранительными колесами 13 и настилом 3 поддона остаетс зазор. Кольца 14 подвешены к тележкам 15 толкающего конвейера, размещенного на балке 16, подвешенной к перекрытию 17. Хребтовые балки соединены между собой с помощью шарнира 18.
На вертикальной стенке 4 установлена щтанга 19 для опирания на нее пассажиров в момент их нахождения на конвейере.
Конвейер работает следующим образом.
При включении электродвигателей 11 главное полотно начинает перемещаться, затем приводятся в движение все транспортеры интегратора 5 и тележки 15 толкающего конвейера. После этого включается привод подвижны стенок 4, Перед входом на главное полотно конвейера пассажир захватывает кольцо 14 и вступает на транспортеры интегратора 5. Во время перемещения на конвейере пассажир может держаться за штангу 19,
Формул
изобретения
Скоростной пассажирский конвейер содержащий составленное из отдельных элементов главное полотноj опи- ракщееся на стационарно установленные под ним колеса, и смонтированные в местах входа на полотно и выхода с него интеграторы, состоящие из нескольких установленных в ряд транспортеров с различными скоростями, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, каждый из элементов глав- ноге полотна .включает в себя поддон с ограничительной стенкой и установленную под ним хребтовую балку, опирающуюся на колеса, и снабжен дополнительными предохранительными колесами, смонтированными по обе стороны соответствующей хребтовой балки, причем все хребтовые балки соединены между собой шарНИРно.
17
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной толкающий конвейер | 1981 |
|
SU1057396A1 |
Движущийся тротуар | 1939 |
|
SU63973A1 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ КАНАТНО-ПЕРЕПРАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2478503C1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2010 |
|
RU2412840C1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2008 |
|
RU2381931C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2252165C2 |
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ С ПОМОЩЬЮ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2004 |
|
RU2267418C1 |
Передвижной снаряд для разгрузки вагонов | 1940 |
|
SU59557A1 |
СКОРОСТНАЯ АВТОНОМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСНОГО ТИПА "СТРАУС" Шумовского | 2017 |
|
RU2656742C1 |
Комплексная грузо-пассажирская переправа через водоток с приводом от водяного колеса | 2019 |
|
RU2713312C1 |
Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности к скоростным пассажирским конвейерам. Цель изобретения - повышение надежности в работе. Конвейер имеет бесконечное главное полотно, состоящее из отдельных элементов в виде поддонов с хребтовыми балками, соединенными между собой шарнирами с одной степенью подвижности и опирающимися на стационарно установленные в одну линию колеса автомобильного типа. Часть колес приводится во вращение индивидуальными электродвигателями. На каждой станции установлен интегратор, состоящий из нескольких транспортеров с различными скоростями. Опорные кольца для рук пассажиров прикреплены к тележкам толкающего подвесного конвейера, движущимся со скоростью, несколько превышающей скорость лежащего под ними полотна конвейера. Поддоны ограждены с одной стороны скрепленной с ним стенкой, а с другой, на участках между станциями, движущимся вертикальным полотнищем, образующим вместе со стенками поддона главного полотна конвейера и вертикальным полотном движущийся коридор. При включении электродвигателей главное полотно начинает перемещаться, затем приводятся в движение все полотна интегратора и тележки толкающего конвейера. После этого включается привод подвижных стенок. Перед входом на главное полотно конвейера пассажир захватывает опорное кольцо дпя рук и вступает на транспортер интегратора. Во время перемещения на конвейере пассажир может держаться за штангу. 4 ил. fB О
(puz. 5
иг.
Подвесной толкающий конвейер | 1981 |
|
SU1057396A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1985-07-11—Подача