Движущийся тротуар Советский патент 1944 года по МПК B65G15/50 

Описание патента на изобретение SU63973A1

Жзобретение относится к транспортирующим устройствам, предназначенным для иеремещения людей как непосредственно на улицах, так п на входах п выходах в здания, например, в магазины.

Уже известны конструЕтивные схемы движущихся тротуаров значительной протяженности, составленные из последовательно раоположеиных один за другим конвейеров (транспортеров), например, ленточных или пластинчатых.

Для перехода людей с одного конвейера на другой предлагалось применять между концами конвейеров неподвижные площадки пли другие средства, которые не обеспечивали необходимых удобств и безонасности движения.

Преимуществом .движущегося тротуара по изобретению является осуществление непрерывного передвижения людей, в том числе и в промежутках между отдельными конвейерами, с соблюдением надлежащих условий безопасности. Это достигается примепением охватывающих каждый транопортер параллельных бесконечных ремней, устаповлевных с зазором, соответствующим их пщриве, причем ремпи одного транспортера у его концов расположены в зазорах между такими же ремнями соседних транспортеров и перекппуты через шкивы, установленные вне транспортеров, у их концов.

В местах входа пассажиров на движущийся тротуар и выхода с пего установлены гребенки, изготовленные по типу применяемых п эскалаторах и расположенные между концевыми барабанами транспортеров и щкивами несущих ремней.

ria фиг. 1 представлен обпцп вид сопряжения отдельных транспортеров движущегося тротуара; на фиг. 2 - концевая часть тротуара с гребенкой в двух ироекцплх - в продольном разрезе п в плане; на фиг. 3 - поперечный разрез тршнспортерной ленты (полотна) с ремнямп.

Движущийся тротуар состоит из ряда устанавленных последовательно одпн за другим ленточных транспортеров, привод которых осуществляется с одинаковой скоростью в одном направлеппп.

Полотно (1) каждого транспортера натянуто на барабанах (2) п снабжено продольными желобками для удержанпя бесконечных ремней (3).

Ремнп частично утоплепы в желобках, а выступающпе их части служат полотпом, несущим пассажиров ири движении тротуара. Ремни перет:пнуты через шкивы (4), расположенные между концами соседних транспортеров. На каждом из шкивов ремни одного транспортера расположены между ремнями соседнего транспортера и ноэтому неремещение пассажиров с одного транспортера па следующий происходит беспрепятственно. Привод транспортера осуществляется электродвигателем через редуктор (на чертеже не показан), KnnejraTnnecKn связанный с барабанами (2). Для входа на двилсущийся TiJOiyap ii схода с него на проижоподожном конце между барабанами (2) и шкивами ,(4) установлены гребенки (5), зубья которых входят в зазоры меасду ремнями.

Обеспечение перехода наесажиров на нараллслшую трансдортерную линию Б местах нрисогдинения ее к основной ли)1Ш1 достигается тем, что последняя выаю.шяется упги.ренной (на чертеже не ноказана).

На движущихся тротуарах значительной длияы, в целях ускорения иередвижеяия тротуара, скорость траиснортерных лент может быть BospacTaiOHteil последовательно от нервого транспортера ко второму и т. д. до некоторого о1Ц)еделенного значения, которое будет иринято для основной иротяже)пшстн тротуара. В конце тротуара скорость трансио) должна соответственно снижаться.

П р е д .м е т и з о б -р е т с н и я

1. ,у цийся т)отуар, составле шый из последовательно )аоноложен}(ых один вслед за другнм трансоюртеров, наприiMe;p, ленточ;ных, о т л и ч а ю HI и ii с я ТСЧ1, что для механического неремен1,ення нассажиров с одного трансиортера на следующнй нрименены охватывающие каждый траненортер на)аллельные бесконечиые ремии, установленные с зазором, соответствующим их Ш1рине, нричем peiiни одного транспортера у его концов расноложены в зазорах между такими же рем-нями соседних тра нсиортеров.

2.Форма вьшолнения тротуара по н. 1, о т л и ч а ю н; а я С я тем, что jicMHH лережииуты через ншпвы, установленные вне транспортеров, у пх кон)(ОВ.

3.Форма вынолнепия тротуара по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что ремни, охватывающие транспортеры, уложены в нродольные желобки яа наружных гове1)хностях транснортерпых лент.

1. Форма выполнения тротуара но ни. 1-3 с нрименением гребенок дл входа на тротуар н схода с него, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью достаточного заглубления зубьев гребенкн, она расположена меж.ду концевым барабаном Ti aiicniipTe|iii{iii леити и JIIKJIBOM, иесу1ЦНМ на себе ремни, охвгьтывающне траненортер.

о. Форма

выноляеяия тротуара но нн. 1-4, о т л и ч а ю щ а я с я тем, осун1;ествлеяия перехода яасчто, с целью сажиро) нараллелшую трапепортерв месте присоединения этой ную линию.

лнпин

траненортер выполнен ушпрепным.

Похожие патенты SU63973A1

название год авторы номер документа
Скоростной пассажирский конвейер 1985
  • Вольберг Соломон Аронович
SU1401000A1
Подвесной толкающий конвейер 1981
  • Вольберг Соломон Аронович
SU1057396A1
Передвижной снаряд для разгрузки вагонов 1940
  • Вольберг С.А.
SU59557A1
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1971
SU310437A1
Машина для разрыхления и подравнивания щетины 1940
  • Таскаев А.К.
SU60880A1
Устройство для штабелирования плоских предметов с позиционирующими отверстиями в средней области 1987
  • Фритц Ахельполь
SU1620047A3
Установка для зооветеринарной обработки животных 1981
  • Франковский Цезарь Феликсович
  • Янова Ольга Константиновна
  • Постоходов Анатолий Владимирович
  • Хан Владимир Михайлович
SU1017322A1
ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ФАЛЬЦОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПАКОВОЧНЫХ МАШИН ДЛЯ РАЗЛИВАЕМЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ 1998
  • Паоло Фонтанацци
RU2161582C2
Машина для нанизывания табачных листьев 1930
  • Кудрич И.В.
SU35033A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛЮДЕЙ, В ЧАСТНОСТИ, ЭСКАЛАТОР ИЛИ ДВИЖУЩИЙСЯ ТРОТУАР С ДВИЖУЩИМСЯ ПОРУЧНЕМ ИЛИ ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ ЭСКАЛАТОРА ИЛИ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРОТУАРА 2009
  • Матхайсл Михаель
  • Илледиц Томас
  • Новачек Томас
  • Фриц Мартин
RU2527872C2

Иллюстрации к изобретению SU 63 973 A1

Реферат патента 1944 года Движущийся тротуар

Формула изобретения SU 63 973 A1

4/

SU 63 973 A1

Авторы

Вольберг С.А.

Даты

1944-01-01Публикация

1939-07-15Подача