Жзобретение относится к транспортирующим устройствам, предназначенным для иеремещения людей как непосредственно на улицах, так п на входах п выходах в здания, например, в магазины.
Уже известны конструЕтивные схемы движущихся тротуаров значительной протяженности, составленные из последовательно раоположеиных один за другим конвейеров (транспортеров), например, ленточных или пластинчатых.
Для перехода людей с одного конвейера на другой предлагалось применять между концами конвейеров неподвижные площадки пли другие средства, которые не обеспечивали необходимых удобств и безонасности движения.
Преимуществом .движущегося тротуара по изобретению является осуществление непрерывного передвижения людей, в том числе и в промежутках между отдельными конвейерами, с соблюдением надлежащих условий безопасности. Это достигается примепением охватывающих каждый транопортер параллельных бесконечных ремней, устаповлевных с зазором, соответствующим их пщриве, причем ремпи одного транспортера у его концов расположены в зазорах между такими же ремнями соседних транспортеров и перекппуты через шкивы, установленные вне транспортеров, у их концов.
В местах входа пассажиров на движущийся тротуар и выхода с пего установлены гребенки, изготовленные по типу применяемых п эскалаторах и расположенные между концевыми барабанами транспортеров и щкивами несущих ремней.
ria фиг. 1 представлен обпцп вид сопряжения отдельных транспортеров движущегося тротуара; на фиг. 2 - концевая часть тротуара с гребенкой в двух ироекцплх - в продольном разрезе п в плане; на фиг. 3 - поперечный разрез тршнспортерной ленты (полотна) с ремнямп.
Движущийся тротуар состоит из ряда устанавленных последовательно одпн за другим ленточных транспортеров, привод которых осуществляется с одинаковой скоростью в одном направлеппп.
Полотно (1) каждого транспортера натянуто на барабанах (2) п снабжено продольными желобками для удержанпя бесконечных ремней (3).
Ремнп частично утоплепы в желобках, а выступающпе их части служат полотпом, несущим пассажиров ири движении тротуара. Ремни перет:пнуты через шкивы (4), расположенные между концами соседних транспортеров. На каждом из шкивов ремни одного транспортера расположены между ремнями соседнего транспортера и ноэтому неремещение пассажиров с одного транспортера па следующий происходит беспрепятственно. Привод транспортера осуществляется электродвигателем через редуктор (на чертеже не показан), KnnejraTnnecKn связанный с барабанами (2). Для входа на двилсущийся TiJOiyap ii схода с него на проижоподожном конце между барабанами (2) и шкивами ,(4) установлены гребенки (5), зубья которых входят в зазоры меасду ремнями.
Обеспечение перехода наесажиров на нараллслшую трансдортерную линию Б местах нрисогдинения ее к основной ли)1Ш1 достигается тем, что последняя выаю.шяется упги.ренной (на чертеже не ноказана).
На движущихся тротуарах значительной длияы, в целях ускорения иередвижеяия тротуара, скорость траиснортерных лент может быть BospacTaiOHteil последовательно от нервого транспортера ко второму и т. д. до некоторого о1Ц)еделенного значения, которое будет иринято для основной иротяже)пшстн тротуара. В конце тротуара скорость трансио) должна соответственно снижаться.
П р е д .м е т и з о б -р е т с н и я
1. ,у цийся т)отуар, составле шый из последовательно )аоноложен}(ых один вслед за другнм трансоюртеров, наприiMe;p, ленточ;ных, о т л и ч а ю HI и ii с я ТСЧ1, что для механического неремен1,ення нассажиров с одного трансиортера на следующнй нрименены охватывающие каждый траненортер на)аллельные бесконечиые ремии, установленные с зазором, соответствующим их Ш1рине, нричем peiiни одного транспортера у его концов расноложены в зазорах между такими же рем-нями соседних тра нсиортеров.
2.Форма вьшолнения тротуара по н. 1, о т л и ч а ю н; а я С я тем, что jicMHH лережииуты через ншпвы, установленные вне транспортеров, у пх кон)(ОВ.
3.Форма вынолнепия тротуара по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что ремни, охватывающие транспортеры, уложены в нродольные желобки яа наружных гове1)хностях транснортерпых лент.
1. Форма выполнения тротуара но ни. 1-3 с нрименением гребенок дл входа на тротуар н схода с него, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью достаточного заглубления зубьев гребенкн, она расположена меж.ду концевым барабаном Ti aiicniipTe|iii{iii леити и JIIKJIBOM, иесу1ЦНМ на себе ремни, охвгьтывающне траненортер.
о. Форма
выноляеяия тротуара но нн. 1-4, о т л и ч а ю щ а я с я тем, осун1;ествлеяия перехода яасчто, с целью сажиро) нараллелшую трапепортерв месте присоединения этой ную линию.
лнпин
траненортер выполнен ушпрепным.
4/
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1939-07-15—Подача