Изобретение касается передвижного снаряда д.ля разгрузки вагонов, заключающего в себе катучую горку, на которую втягиваются разгружаемые вагой ы.
В предлагаемом снаряде этого рода на горке монтированы продольно расположенные по обе ее стороны транспортеры, из коих каждый принимает выгруженный из вагона материал и передает его на поперечный выносящий транспортер.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид снаряда с установленной на нем гондолой в перспективе; фиг. 2 - раарез по линии АБ яа фиг. 1-й; фиг. 3 - разрез по линии ВГ на фиг. 1-й; фиг. 4 - разрез -по линии АБ на фиг. 1-й при разгрузке хоппера; фиг. 5 - схему упора для регулирования степени открытия люков.
Разгрузочные пути состоят из двух параллельных друг другу железнодорожных линий (фиг. 1 и 2); путь Е служит для подачи груженых вагонов, .путь F - для выставления порожняка. Снаряд для разгрузки вагонов, заключающий в себе горку, на которую втягиваются разгруженные вагоны, перемещается по междупутью, т. е. по рельсам G и Н. Рама, поддерживающая горку, представляет собой металлическую конструкцию, опирающуюся на нормальные четырехосные тележки с удлиненной поперечной балкой; горка состоит из двух основных частей; спуска 1 и разгрузочной части 2, на которой устанавливается вагон.
На спуске уложена стрелка, позволяющая брать вагоны с пути Е и выставлять порожняк на путь F. Под люками разгружаемого вагона по обе стороны горки установлены два ленточных транспортера 3 и 3, принимающие выгружаемый материал.
Для регулирования количества материала, вытекающего из люков вагона, применены упоры 4 (фи-г. 4 и 5), присоединенные к порщню гидравлического цилиндра 5. Жидкость (вода или масло, в зависимости от наружной температуры воздуха) подается в цилиндр под гидростатическим давлением из бака 6. Давление на поршень уравновешивает собственный вес последнего вместе с упором и частично вес крышки люка. Вентиль 7 предназ-начен для регулирования вытекания жидкости из цилиндра. Упоры 4 установлены под тремя средними люками гондолы.
Поданный на горку ваган; удерживается автоматическими подпружиненными башмаками (на чертеже не показанными), которые при накатывании вагона отжимаются вниз, затем приподнимаются и не допускают скатывания вагона обратно. При реверсировании лебедки на спуск башмаки убираются электромагнитами.
В конце транспортеров 3 и 3 установлены под углом к оси транспортеров сбрасыватели 7 (фиг. 1), служащие для сбрасывания материала с транспортеров 3 и 3 через бункер 8 на поворотный транспортер 9, выносящий материал в штабель, в бункер или на транспортер.
На платформе 11 перегружателя установлены лебедка 10 с электрическим приводом для подтягивания вагонов и электродвигатель 12 с редуктором 13 для вращения общего вала 14 барабанов обоих транспортеров 3 и 3.
Со стороны подачи вагонов расположены натяжные устройства обоих транспортеров.
Ыа консоли 18 рамы установлена поворотная вокруг вертикальной оси стрела 17 с постоянным «ли переменным вылетом, яесуаия иа себе ленточный транспортер 9.
Привод транспортера 9 осуп;ествляется тем же валом 14, который приводит во вращение барабаны транспортеров 3 и 3.
Передача движения осуществляется цепью 19 (фиг. 3), вращающей промежуточный вал 20, который помощью цепи 21 вращает вал 22, несущий консольную коническую щестерню 23, сцепляющуюся с конической шестерней 24; последняя передает вращение щестерне 25, сидящей на валу 26, вращающем вал 27 барабана 28 транспортера 9 посредством цепи 29. Натяжной барабан 30 транспортера 9 помещен у свободнОГо конца стрелы.
Материал отсыпается в бункер К, из которого может быть выдан самотеком на грузовой автомобиль или в штабель L.
Для производства разгрузки груженые вагоны подаются паровозом к основанию наклонного спуска 1 перегружателя. Рабочий накидывает петлю подъемного троса на крюк переднего вагона, предварительно отцепленного от состава. Крановщик приводит в действие лебедку подъема и втаскивает вагон на горку до тех пор, пока он не окажется замкнутым автоматически действующими башмаками, которые гфи этом автоматически разрывают электрическую цепь мотора лебедки и останавливают последнюю.
Открытием вентиля 7 (фиг. 5) гидравлических упоров последние подводятся под три пары средних люков гондолы. Рабочие открывают замки этих трех пар люков, после чего упоры одной -пары люков травят медленным открыванием вентиля. Груз начинает вытекать через люк, причем скорость вытекания регулируется степенью открытия люка. Как только рабочий довел первый люк до полного открытия и убедился в том, что лента идет с заполнением меньпге нормального, он переходит к маневрированию вторым вентилем, постепенно открывая второй люк, а за ним п третий.
Три пары средних люков опорожняют большую часть содержимого гондолы. После этого могут быть последовательно открыты крайние люки, находящиеся над колесами. Эти люки, при полном открытии, оставляют проход для материалов меньший, чем предыдущие; кроме того, значительная часть содержимого гондолы уже высыпана. Поэтому количество материала, вытекающего из этих люков, ;:е может перегрузить транспортеры, производительность которых достаточна высока. Когда вытекание материа.ча подходит к концу, рабочие производят окончательную очистку гондолы. Вытекание материала из хоппера происходит медленно и поэтому в регулировании нет надобности.
По окончании выгрузки производят спуск вагона, для чего заблаговременно перекидывают стрелку на наклонном въезде, отпускают башмаки и реверсируют лебедку. Вагон спускается и продолжает по инерции катиться до тех пор, пока его крюк не встанет на одной поперечной линии с ожидающим передним груженым вагоном; тогда крановщик выключает лебедку, а пОлЧ вагон подкладывают башмак. Кратковременным пуском лебедки ослабляют трос, переносят петлю на крюк груженого вагона и подтаскивают груженый
состав к перегружателю. Когда передний вагон достигнет наклонного снуска, его отцепляют и повторяют описанный цикл сначала.
Для разгрузки платформы после подтяжки ее на раму разгружателя откидывают борта платформы и накидывают на платформу плужковый сбрасыватель (на чертеже не показанный), шарнирно укрепленный на самом разгружателе. После накидки сбрасывателя продолжают медленную подтял ку платформы к лебедке, причем сбрасыватель сваливает материал по обе сто.. РОНЫ платформы. Материал падает на транспортеры и перемещается, как описано выше. В остальном операция разгрузки аналогична вышеописанной.
Для разгрузки крытых вагонов на транспортеры илп пользуются ручным выбрасывание.м груза лопатою или применяют специальные разгрузочные устройства, например, скрепер.
Предмет изобретения.
1. Передвижной снаряд для разгрузки вагонов, заключающий в себе катучую горку, на которую втягиваются разгружаемые вагоны, отличающийся применением монтированных на горке, продольно расположенных по обе ее стороны, транспортеров 3, 3, каждый из которых принимает выгружаемый из вагона материал и передает его на поперечный выносящий транспортер.
2.Форма выполнения снаряда по п. 1, отличающаяся тем, что оба приемных транспортера установлены под углом к горизонту и отсыпают материал в установленную на перегружателе общую воронку, питающую выносяпдий транспортер.
3.Форма выполнения снаряда по п. I, отличающаяся тем, что для регулирования количества материала, высыпающегося из люков на приемные транспортеры, применены вертикально нодвижкые упоры 4, подпирающие крыщки люков, постепенно открываемых при опускании упоров.
4.Форма выполнения снаряда по п. 3, отличающаяся тем, что вертикально подвижной упор связан с порщнем гидравлического цилиндра, находящегося под гидростатическим давлением жидкости, при дросселировании которой производится опускание упора.
Г ФигЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРУГОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1941 |
|
SU69688A1 |
Скреперная установка для разгрузки вагонов | 1947 |
|
SU71945A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ВАГОНОВ | 1937 |
|
SU52537A1 |
Устройство для перегрузки сыпучего материала из вагона-хоппера в бункер | 1990 |
|
SU1794840A1 |
Вагон-хоппер | 1987 |
|
SU1650501A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1983 |
|
SU1096144A2 |
Катучий круговой вагоноопрокидыватель | 1935 |
|
SU47598A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1982 |
|
SU1165604A1 |
ЧЕТЫРЕХСЕКЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЛИФТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПАРКОВОК | 2015 |
|
RU2587671C1 |
ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОТОЧНОЙ ОБРАБОТКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА ОСНОВЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ КУЗОВКОВА | 2008 |
|
RU2388680C2 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-02-23—Подача