сл
с:
Изобретение относится к дорожному строительству. Цель - повышение эксплуатационной надежности и упрощение технологии изготовления. Формуют элементы с временными связями в виде ложных разделительных швов. В матрицы-формы с ребрами и съемными бортами укладывают бетонную смесь, уплотняют, накрывают крышкой- поддоном и кантуют форму на 180 град. Затем снимают матрицу. В пазы, отформованные на смежных гранях в элементах бортового и смежного с ним ряда, укладывают арматуру и заполняют пазы и швы между элементами бортового и смежного с ним ряда сухой цементно-песчаной смесью. После этого отформованное изделие на поддоне отправляют на тепловую обработку. 3 ил. (
о со
О5
Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к способам изготовления плит для дорожных нокрытий.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности и упрощение технологии изготовления.
Сущность способа заключается в том, что для изготовления дорожной плиты формуют штучные элементы, производят тепловую обработку их и объединяют временными и поанкеровкой 8 в плоскости нейтральной оси элементов.
Для этого в матрицу формы с ребрами и съемными бортами укладывают бетонную смесь, производят уплотнение, накрывают матрицу крышкой-поддоном, кантуют форму на 180°, фиксируют в горизонтальном положении и до начала твердения бетона элементов 1-3 снимают матрицу, поднимая ее вверх. Затем размещают в пазах 4 в плос-I - J- - - -
,..,.... „.... „,j ...„.j,., ..,.,.кости нейтральной оси элемента, гибкую арчем временные связи образуют разделительными ложными швами, а постоянные связи - в одном из торцовых и смежном с ним рядов путем заполнения пазов сухой цементно-песчаной смесью, при этом дополнительно выполняют шпоночные соединения из сухой цементно-песчаной смеси и арматуры, после чего производят тепловлажност- ную обработку плиты.
На фиг. 1 представлена бетонная плита,
матуру 7 (например, проволоку) с анкерами 8 и заполняют пазы 4 и швы 9 между элементами рядов 1 и 2 сухой цементно- песчаной смесью. Затем окаймленную бор- J5 тами плиту на поддоне помещают в камеру и подвергают тепловлажностной обработке по известной технологии. На дороге остальные швы между элементами заполняют песком.
За счет формования постоянных связей
вид сверху; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на 20 в процессе изготовления штучных элементов фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2.
повыщается эксплуатационная плиты, ее долговечность.
надежность
Дорожная плита состоит из элементов бортового ряда 1, элементов смежного с бортовым ряда 2, отдельных элементов 3 плиты, в элементах бортового ряда 1 и элементах смежного с бортовым рядом 2 устроены пазы 4, сквозные швы 5 между элементами 3 и временные связи 6 между элементами 3 (ложные стыки). В пазы 4 укла25
Формула изобретения
Способ изготовления дорожной плиты из штучных элементов, включающий формование штучных элементов, тепловую обработку и объединение штучных элементов временными и постоянными связями, отличающийся
лывают арматуру 7 с анкерами 8 по концам, -jo ч целью повышения эксплуатаа швы 9 заполняют сухой цементно-песча- иой смесью.
Способ осуществляют следующим образом. Сначала формуют элементы 1-3 плиты, при этом выполняют временные связи 6 между ними и симметричные пазы 4 на смежных гранях в элементах бортового 1 и смежного 2 с ним ряда глубиной, обеспечивающей размещение гибкой арматуры 7 с
ционнои надежности и упрощения технологии изготовления, временные связи образуют разделительными ложными щвами, а постоянные - в одном из торцовых и смежного с ним рядов путем заполнения пазов 35 сухой цементно-песчаной смесью, причем дополнительно выполняют щпоночные соединения из сухой цементно-песчаной смеси и арматуры.
9
анкеровкой 8 в плоскости нейтральной оси элементов.
Для этого в матрицу формы с ребрами и съемными бортами укладывают бетонную смесь, производят уплотнение, накрывают матрицу крышкой-поддоном, кантуют форму на 180°, фиксируют в горизонтальном положении и до начала твердения бетона элементов 1-3 снимают матрицу, поднимая ее вверх. Затем размещают в пазах 4 в плос-I - J- - - -
матуру 7 (например, проволоку) с анкерами 8 и заполняют пазы 4 и швы 9 между элементами рядов 1 и 2 сухой цементно- песчаной смесью. Затем окаймленную бор- J5 тами плиту на поддоне помещают в камеру и подвергают тепловлажностной обработке по известной технологии. На дороге остальные швы между элементами заполняют песком.
За счет формования постоянных связей
20 в процессе изготовления штучных элементов
в процессе изготовления штучных элементов
повыщается эксплуатационная плиты, ее долговечность.
надежность
Формула изобретения
Способ изготовления дорожной плиты из штучных элементов, включающий формование штучных элементов, тепловую обработку и объединение штучных элементов временными и постоянными связями, отличающийся
ционнои надежности и упрощения технологии изготовления, временные связи образуют разделительными ложными щвами, а постоянные - в одном из торцовых и смежного с ним рядов путем заполнения пазов 35 сухой цементно-песчаной смесью, причем дополнительно выполняют щпоночные соединения из сухой цементно-песчаной смеси и арматуры.
6 J
.ev
Риг./
Pu.s. J /
9аг.2
СПОСОБ СНЯТИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ И.В.КРИВОПАЛОВА-МОСКВИНА | 1996 |
|
RU2147245C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3922105, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1986-04-28—Подача