Способ изготовления дорожной плиты Советский патент 1988 года по МПК E01C5/00 B28B1/00 

Описание патента на изобретение SU1401096A1

сл

с:

Похожие патенты SU1401096A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ БЕЗРИГЕЛЬНОГО КАРКАСА 2006
  • Шичкин Александр Иванович
  • Рагозин Александр Николаевич
  • Озеров Владимир Александрович
  • Швец Александр Валерьевич
RU2325487C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТВЕРДЫХ ПОКРЫТИЙ ДОРОГ И АЭРОДРОМНЫХ ПОЛОС 2011
  • Мартынов Александр Александрович
  • Лобов Олег Иванович
RU2485240C2
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БЕТОНОВ, ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ 1996
  • Шембаков В.А.
  • Корнилов М.А.
  • Мельников Н.Н.
  • Растеряев В.А.
  • Селиванов С.Н.
RU2107783C1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БЕТОНОВ, ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ 1996
  • Селиванов В.Н.
  • Селиванов С.Н.
RU2107784C1
СПОСОБ СТЫКОВОГО СОЕДИНЕНИЯ ПЛИТ ПЕРЕКРЫТИЯ С КОЛОННОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2007
  • Шичкин Александр Иванович
  • Рагозин Александр Николаевич
  • Голдобин Николай Викторович
  • Швец Александр Валерьевич
RU2334060C1
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ КАРКАСНОЙ ЯЧЕЙКИ ЗДАНИЯ 2007
  • Шичкин Александр Иванович
  • Рагозин Александр Николаевич
  • Озеров Владимир Александрович
  • Швец Александр Валерьевич
RU2331858C1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И КОНСТРУКЦИЯ СБОРНОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
  • Бикбау Ян Марсельевич
RU2379406C2
Строительный стеновой блок 1977
  • Плотинский Изяслав Шулимович
  • Тимофеенко Леонид Петрович
SU696126A1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ КАРКАСНЫХ ЗДАНИЙ С ПРЕДНАПРЯЖЕНИЕМ ВЫСОКОПРОЧНОЙ АРМАТУРЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОГРЕВА ИНЪЕЦИРОВАННЫХ КАНАЛОВ В КОЛОННАХ КАРКАСА 2007
  • Шичкин Александр Иванович
  • Рагозин Александр Николаевич
  • Магомедов Муртазали Махулавович
  • Нечаев Николай Демьянович
RU2330145C1
Стыковое соединение железобетонных элементов 1974
  • Васильев Михаил Афанасьевич
SU573544A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 401 096 A1

Реферат патента 1988 года Способ изготовления дорожной плиты

Изобретение относится к дорожному строительству. Цель - повышение эксплуатационной надежности и упрощение технологии изготовления. Формуют элементы с временными связями в виде ложных разделительных швов. В матрицы-формы с ребрами и съемными бортами укладывают бетонную смесь, уплотняют, накрывают крышкой- поддоном и кантуют форму на 180 град. Затем снимают матрицу. В пазы, отформованные на смежных гранях в элементах бортового и смежного с ним ряда, укладывают арматуру и заполняют пазы и швы между элементами бортового и смежного с ним ряда сухой цементно-песчаной смесью. После этого отформованное изделие на поддоне отправляют на тепловую обработку. 3 ил. (

Формула изобретения SU 1 401 096 A1

о со

О5

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к способам изготовления плит для дорожных нокрытий.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности и упрощение технологии изготовления.

Сущность способа заключается в том, что для изготовления дорожной плиты формуют штучные элементы, производят тепловую обработку их и объединяют временными и поанкеровкой 8 в плоскости нейтральной оси элементов.

Для этого в матрицу формы с ребрами и съемными бортами укладывают бетонную смесь, производят уплотнение, накрывают матрицу крышкой-поддоном, кантуют форму на 180°, фиксируют в горизонтальном положении и до начала твердения бетона элементов 1-3 снимают матрицу, поднимая ее вверх. Затем размещают в пазах 4 в плос-I - J- - - -

,..,.... „.... „,j ...„.j,., ..,.,.кости нейтральной оси элемента, гибкую арчем временные связи образуют разделительными ложными швами, а постоянные связи - в одном из торцовых и смежном с ним рядов путем заполнения пазов сухой цементно-песчаной смесью, при этом дополнительно выполняют шпоночные соединения из сухой цементно-песчаной смеси и арматуры, после чего производят тепловлажност- ную обработку плиты.

На фиг. 1 представлена бетонная плита,

матуру 7 (например, проволоку) с анкерами 8 и заполняют пазы 4 и швы 9 между элементами рядов 1 и 2 сухой цементно- песчаной смесью. Затем окаймленную бор- J5 тами плиту на поддоне помещают в камеру и подвергают тепловлажностной обработке по известной технологии. На дороге остальные швы между элементами заполняют песком.

За счет формования постоянных связей

вид сверху; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на 20 в процессе изготовления штучных элементов фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2.

повыщается эксплуатационная плиты, ее долговечность.

надежность

Дорожная плита состоит из элементов бортового ряда 1, элементов смежного с бортовым ряда 2, отдельных элементов 3 плиты, в элементах бортового ряда 1 и элементах смежного с бортовым рядом 2 устроены пазы 4, сквозные швы 5 между элементами 3 и временные связи 6 между элементами 3 (ложные стыки). В пазы 4 укла25

Формула изобретения

Способ изготовления дорожной плиты из штучных элементов, включающий формование штучных элементов, тепловую обработку и объединение штучных элементов временными и постоянными связями, отличающийся

лывают арматуру 7 с анкерами 8 по концам, -jo ч целью повышения эксплуатаа швы 9 заполняют сухой цементно-песча- иой смесью.

Способ осуществляют следующим образом. Сначала формуют элементы 1-3 плиты, при этом выполняют временные связи 6 между ними и симметричные пазы 4 на смежных гранях в элементах бортового 1 и смежного 2 с ним ряда глубиной, обеспечивающей размещение гибкой арматуры 7 с

ционнои надежности и упрощения технологии изготовления, временные связи образуют разделительными ложными щвами, а постоянные - в одном из торцовых и смежного с ним рядов путем заполнения пазов 35 сухой цементно-песчаной смесью, причем дополнительно выполняют щпоночные соединения из сухой цементно-песчаной смеси и арматуры.

9

анкеровкой 8 в плоскости нейтральной оси элементов.

Для этого в матрицу формы с ребрами и съемными бортами укладывают бетонную смесь, производят уплотнение, накрывают матрицу крышкой-поддоном, кантуют форму на 180°, фиксируют в горизонтальном положении и до начала твердения бетона элементов 1-3 снимают матрицу, поднимая ее вверх. Затем размещают в пазах 4 в плос-I - J- - - -

матуру 7 (например, проволоку) с анкерами 8 и заполняют пазы 4 и швы 9 между элементами рядов 1 и 2 сухой цементно- песчаной смесью. Затем окаймленную бор- J5 тами плиту на поддоне помещают в камеру и подвергают тепловлажностной обработке по известной технологии. На дороге остальные швы между элементами заполняют песком.

За счет формования постоянных связей

20 в процессе изготовления штучных элементов

в процессе изготовления штучных элементов

повыщается эксплуатационная плиты, ее долговечность.

надежность

Формула изобретения

Способ изготовления дорожной плиты из штучных элементов, включающий формование штучных элементов, тепловую обработку и объединение штучных элементов временными и постоянными связями, отличающийся

ционнои надежности и упрощения технологии изготовления, временные связи образуют разделительными ложными щвами, а постоянные - в одном из торцовых и смежного с ним рядов путем заполнения пазов 35 сухой цементно-песчаной смесью, причем дополнительно выполняют щпоночные соединения из сухой цементно-песчаной смеси и арматуры.

6 J

.ev

Риг./

Pu.s. J /

9аг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1401096A1

СПОСОБ СНЯТИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ И.В.КРИВОПАЛОВА-МОСКВИНА 1996
  • Кривопалов-Москвин И.В.
  • Кочеткова Н.Г.
RU2147245C1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 3922105, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 401 096 A1

Авторы

Петухов Игорь Николаевич

Соломатов Василий Ильич

Черненков Иван Семенович

Мордич Александр Иванович

Таратынов Александр Николаевич

Даты

1988-06-07Публикация

1986-04-28Подача