ГО
(Л
N
О
ю
о
N5
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве дифференциала.
Целью изобретения является повышение несущей способности путем: снижения контактных напряжений в зацеплениях.
На фиг. 1 показан дифференциал, продольный разрез; на фиг. 2 - кольца с пластинами; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.
Дифференциал содержит корпус 1, крестовину 2 с коническими, сателлитами 3, центральные колеса 4 и 5. На корпусе 1 и крестовине 2 выполнены соответственно конические кольцевые пазы 6 и 7, имеющие общую срединную поверхность, охватывающую начальньй конус сателлита 3. В кольцевых пазах 6 и 7 установлены с возможностью вращения относительно оси сателлита 3 кольца 8 и 9, соединенные друг с другом пластинами 10, расположенными между зубьями сателлита 3 и центральных колес 4 и 5. Кольца 8 и 9 с пластинами 10 образуют промежуточное звено, число которых равно числу сателлитов в дифференциале.
Дифференциал работает следующим образом.
Вращение, подводимое к корпусу 1, через сателлиты 3 передается центральным колесам 4 и 5, Контак- |Тирование зубьев сателлита 3 и цент ральных колес 4 и 5 осуществляется через пластины 10, что способствует
снижению контактных напряжений в зубьях.
Формула изобретенИ .я
Дифференциал, содержащий корпус,
крестовину с коническими сателлитами и центральные колеса, отличающийся тем, что, с целью повышения несущей способности путем снижения контактных напряжений в зацеплениях, на корпусе и крестовине выполнены конические кольцевые пазы, имеющие попарно общую срединную поверхность, охватывающую начальньй конус соответствующего сателлита,
а дифференциал снабжен установленными в кольцевых пазах с возможностью вращения относительно осей сателлитов кольцами, соединенными друг с другом пластинами, расположенными
между зубьями сателлитов и центральных колес.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Принудительно блокируемый конический дифференциал транспортного средства (варианты) | 2019 |
|
RU2711320C1 |
Принудительно блокируемый конический дифференциал транспортного средства (варианты) | 2019 |
|
RU2706622C1 |
Раздаточная коробка транспортного средства | 1983 |
|
SU1126464A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 2023 |
|
RU2821206C1 |
Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства | 1990 |
|
SU1722909A1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2230676C2 |
Принудительно блокируемый конический дифференциал транспортного средства | 2020 |
|
RU2731829C1 |
Планетарный зубчатый вариатор скорости | 1974 |
|
SU551471A1 |
ТЕРМОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРУБОПРОВОДА ПОЛИМЕРНЫМ МАТЕРИАЛОМ | 1998 |
|
RU2137019C1 |
КОНУСНАЯ ДРОБИЛКА | 1999 |
|
RU2181626C2 |
Изобретение относится к машиностроению. С целью повышения несущей способности путем снижения контактных напряжений на корпусе 1 и крестовине 2 дифференциала выполнены конические кольцевые пазы 6 и 7, в которых установлены с возможностью вращения относительно оси сателлита кольца 8 и 9, соединенные друг с другом пластинами 10, расположенными между зубьями сателлита 3 и центральных колес 4 и 5. Вращение, подводимое к корпусу 1 через сателлиты 3 и пластины 10, передается центральным колесам 4, 5. Контактирование зубьев через пластины 10 способствует снижению контактных напряжений. 3 ил.
Фив. 2.
физ.З
Кудрявцев В.Н | |||
Планетарные передачи | |||
- М.: Машиностроение, 1966, с | |||
Льночесальная машина | 1923 |
|
SU245A1 |
Реверсивный дисковый культиватор для тросовой тяги | 1923 |
|
SU130A1 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1985-11-10—Подача