N
со со оо
Изобретение относится к конструкции кузовов транспортных средств, в частности к конструкции кузовов машин для внесения минеральных удобрений.
Цель изобретения - снижение металлоемкости.
На фиг. I изображен узел соединения, аксонометрия; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение.
Узел соединения включает в себя боковую стенку 1 кузова, поперечную грузонесу- щую балку 2, швеллерообразную поперечину 3, настил 4, уголок 5 и трапециевидную накладку 6, имеющую выштамповку 7 в виде лепестка и захват 8 в виде скобы.
Узел соединения работает следующим образом.
Торцы поперечной грузонесущей балки 2 и швеллерообразной поперечины 3 внутренней стороной А жестко соединяются с трапециевидной накладкой 6, причем щвел- лерообразная поперечина 3 располагается в захвате 8 без зазора, заподлицо с наружной стороной Б трапециевидной накладки 6, а вертикальные полки швеллерообразной поперечины 3 жестко соединены с уголком 5 и закрепленным на нем настилом 4.
Боковая стенка 1 устанавливается на выштамповку 7 трапециевидной накладки 6 и жестко закрепляется к ее наружной стороне Б, после чего боковая стенка 1 жестко соединяется с уголком 5.
Формула изобретения
1.Узел соединения боковой стенки кузова транспортного средства с его основанием, содержащий боковую стенку кузова, жестко соединенную с поперечной грузонесущей балкой, щвеллерообразной поперечи0 ной, и настил основания, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости, торцы поперечной грузонесущей балки и швеллерообразной поперечины жестко соединены между собой трапециевидной на5 кладкой, выполненной с отсеченными острыми углами и имеющей с наружной стороны в средней части по оси симметрии выштам- повку в виде лепестка для установки боковой стенки, а с внутренней стороны с верхней части - захват в виде скобы для жесткого соединения с вертикальными полками швеллерообразной поперечины, причем боковая стенка жестко присоединена к наружной стороне накладки.
2.Узел по п. 1, отличающийся тем, что, 5 настил соединен с боковой стенкой кузова
посредством уголка, жестко установленного на торце швеллерообразной поперечины, вертикальные полки которой выполнены с вырезом для установки указанного уголка.
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
ОПАЛУБКА ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ ПЕРЕКРЫТИЙ | 1995 |
|
RU2081269C1 |
РЕЗЕРВУАР С ПОНТОНОМ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕГКОИСПАРЯЮЩИХСЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2005 |
|
RU2295486C1 |
Кузов транспортного средства | 1990 |
|
SU1743970A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШТУРМОВОЙ СКЛАДНОЙ ЛЕСТНИЦЫ-ТРАПА ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ШТУРМОВАЯ СКЛАДНАЯ ЛЕСТНИЦА-ТРАП ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2012 |
|
RU2484229C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
КУЗОВ ВАГОНА МЕТРОПОЛИТЕНА | 2012 |
|
RU2502624C1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА | 2018 |
|
RU2691557C1 |
Крышка люка железнодорожного универсального полувагона (варианты) | 2023 |
|
RU2816903C1 |
ЗДАНИЕ И ФЕРМА ПОКРЫТИЯ ЗДАНИЯ | 1993 |
|
RU2046909C1 |
Изобретение относится к конструкции кузова транспортных средств, в частности к конструкции кузовов машин для внесения минеральных удобрений. Цель изобретения - снижение металлоемкости конструкции. Торцы поперечной грузонесущей балки 2 и швел- лерообразной поперечины 3 жестко соединены между собой трапециевидной накладкой 6 с отсеченными острыми углами, к наружной стороне которой жестко присоединена боковая стенка 1 кузова. По оси симметрии накладка имеет с наружной стороны в средней части выштамновку в виде лепестка для установки боковой стенки 1, а с внутренней стороны в верхней части - захват 8 в виде скобы для жесткого соединения с вертикальными полками швеллерообраз- ной поперечины 3. При этом настил 4 соединен с боковой стенкой 1 кузова посредством уголка, жестко установленного на торце швеллерообразной поперечины 3, вертикальные полки которой имеют вырезы для установки уголка. 1 3. п. ф-лы, 2 ил. с S (Л
Соединение боковой стены кузова пассажирского вагона с рамой | 1977 |
|
SU655582A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-06-23—Публикация
1987-01-05—Подача