Устройство для пневматического транспортирования деталей Советский патент 1988 года по МПК B65G51/04 

Описание патента на изобретение SU1404424A1

i

4 N3 4

Похожие патенты SU1404424A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ВЫСОКОВЯЗКИХ КОРМОВЫХ СМЕСЕЙ 2001
  • Рудаков А.И.
  • Маркин О.Ю.
  • Лушнов М.А.
RU2223443C2
Устройство для пневматической подачи порошкообразного материала 1990
  • Горбатко Александр Федорович
SU1744013A1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГЕТЕРОГЕННЫХ СТОКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Фетисов Валентин Степанович
  • Гречишкин Олег Иванович
RU2448856C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 2003
  • Давыдов С.Я.
  • Рукомойкин А.А.
  • Пономарёв А.В.
RU2252908C2
СИСТЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА И АЭРОКОНВЕЙЕР ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УКАЗАННОЙ СИСТЕМЕ 2005
  • Маршалко Сергей Владимирович
RU2286939C2
Переключатель направления пневматического транспортирования сыпучих материалов 1979
  • Ширшов Вячеслав Михайлович
  • Зудин Валентин Васильевич
  • Костелиан Юрий Васильевич
SU867815A1
Всасывающий пылеприемный насадок 1990
  • Трищенко Сергей Александрович
  • Клименко Василий Григорьевич
  • Володченко Анатолий Николаевич
  • Белоусов Евгений Иванович
SU1743582A1
СТРУЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 2003
  • Гречишкин О.И.
RU2254281C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛЕНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 2004
  • Урханов Н.А.
  • Бужгеев А.С.
  • Даргеева С.Б.
  • Урханов Б.В.
RU2255817C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОРОШКООБРАЗНОГО КАРБОНАТА КАЛЬЦИЯ В ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ГАЗОХОД С ИЗБЫТОЧНЫМ ДАВЛЕНИЕМ УСТАНОВКИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО КРЕКИНГА 2000
  • Лихачев А.И.
  • Вавилин А.В.
  • Груздев В.Ю.
  • Аликин А.Г.
  • Малых В.А.
RU2173663C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 404 424 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для пневматического транспортирования деталей

Изобретение относится к трубопроводному транспорту штучных грузов, а именно к устройству для пневматического транспортирования деталей. Цель изобретения - снижение энергозатрат на транспортирование. Устройство содержит транспортный трубопровод 2 прямоугольного поперечного сечения и установленный на нем эжектор, состоящий из коаксиально расположенных внутреннего конуса 3 и наружного конуса 4. Внутренний конус имеет лыски, выполненные вдоль его образуюш,ей. Эти лыски вместе с конусной поверхностью наружного конуса 4 образуют рабочую ш,ель эжектора и расположены участками по периметру прямоугольного сечения. При подаче сжатого воздуха через отверстие 17 деталь втягивается эжектором в канал 8 и проходит мимо рабочих щелей эжектора в трубопровод 2, по которому транспортируется в ориентированном положении на значительные расстояния. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 404 424 A1

Фиг.1

Изобретение относится к трубопроводному транспорту штучных грузов, а именно к устройству для пневматического транспортирования деталей.

Цель изобретения - снижение энергозатрат на транспортирование.

На фиг. 1 представлено устройство, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Устройство состоит из патрубка 1 для ввода деталей и транспортного трубопровода 2 прямоугольного поперечного сечения. С патрубком 1 неподвижно соединен внутренний конус 3 эжектора, а с трубопроводом 2 - наружный конус 4 эжектора через выходной патрубок 5 с помощью винтов 6. Внутренний 3 и наружный 4 конусы установлены коаксиально и их конусные поверхности сомкнуты с помощью гайки 7. Оба конусы пронизаны сквозным каналом 8 прямоугольного поперечного сечения, кото- рый соединяет патрубок 1 и трубопровод 2, образуя единую магистраль прямоугольного сечения для транспортирования деталей, представляющих собой втулки или щайбы. Внутренний конус имеет лыски 9-12, выполненные вдоль его образующей. Эти лыс ки вместе с конусной поверхностью наружного конуса 4 образуют рабочие щели 13- 16 эжектора. В наружном конусе 4 выполнено боковое отверстие 17 для подвода к эжектору сжатого воздуха. Патрубок 1 на входе соединен с накопителем 18 транспортируемых деталей и имеет боковые отверстия 19, соединенные с атмосферой.

Устройство работает следующим образом. При подаче сжатого воздуха из сети в устройство через отверстие 17 воздущный поток, проходящий в канал 8 через щели 13-16 эжектора, движется дальще в направлении перемещения деталей по транспортной магистрали. На участке канала 8 до щелей эжектора создается разрежение, давление падает ниже атмосферного. Через отверстия 19 начинается подсос воздуха и

А А

Фиг.2 ..

Фиг.З

Составитель Г. Кисе.пева

Редактор П. ГерешиТехред И. ВересКорректор И. Муска

Заказ 3046/22Тираж 787Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по де.11ам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

одновременно втягивается в канал деталь из накопителя 18. Когда деталь всасывается в канал 8 и проходит в трубопровод 2, она блокирует входное отверстие канала 8, не позволяя следующей детали из накопителя войти в эжектор.

Затем деталь транспортируется сжатым воздухом по трубопроводу 2 до выхода из него в следующий накопитель (не показан), после чего поток сжатого воздуха снова всасывает очередную деталь из накопителя 18. При этом транспортируемая деталь (втулка или щайба) катится, ось ее расположена перпендикулярно направлению перемещения и внутреннее отверстие перекрывается боковыми стенками патрубка 1. Минимальные зазоры между деталью и стенками патрубка 1 обеспечивают минимальный расход сжатого воздуха, а следовательно, и уменьщение энергетических затрат при транспортировании втулок и щайб.

0 Q

40

5

35

Формула изобретения

Устройство для пневматического транспортирования деталей преимущественно типа втулок и щайб, содержащее транспортный трубопровод и эжектор с рабочей щелью, выходной патрубок которого соединен с транспортным трубопроводом, входной - с патрубком для ввода деталей, сообщенным с атмосферой, а рабочая щель образована коаксиально расположенными в выходном патрубке усеченными конусами, обращенными малыми основаниями в сторону транспортного трубопровода, отличающееся тем, что, с целью снижения энергозатрат на транспортирование, патрубки, транспортный трубопровод и внутренний конус выполнены с проходным сечением в форме прямоугольника, при этом рабочая щель образована конической поверхностью наружного конуса и поверхностью лысок, выполненных на наружной поверхности внутреннего ко- нуса. „

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1404424A1

Устройство для поочередной подачи штучных грузов в распределитель 1975
  • Пахомов Евгений Иванович
SU589180A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 404 424 A1

Авторы

Ахметов Каюм Мухаметович

Шорников Аркадий Александрович

Гуревич Марк Григорьевич

Коршунов Юрий Николаевич

Даты

1988-06-23Публикация

1986-10-08Подача