Предлагаемое изобретение касается железобетонной полой безраскосной мачты, у которой поперечины каждой «е грани смещены по отношению к поперечинам смежной гранй, и состоит в том, что угловые железобетонные стойки этой мачты на уровне земли расходятся в стоpOHtf под УГЛОМ к их подземным частям, а нижние концы их связаны с отдельно изготовленной плоской подушкой.
На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид мачты и фиг. 2 - попе речный разрез ее по линии АВ -на фиг. 1.
Полая мачта состоит из четырех железобетонных стоек 3 с продольными по высоте железными /арматурными стержнями 1. На каждой из граней мачты имеются поперечины 4, набитые на горизонтальных арматурных стержнях 5 и смещенные одна относительно другой, расположенной на соседней грани. Благодаря тойу, что внутренняя часть мачты не забетонирована и грани не спЛош-ные, а состоит из отдельных поперечин, общий вес столба зн ачительно уменьшается, что облегчает транспорт и установку. Для достиженияпрочности и устойчивости угловые железобетонные стойки, принимающие усилие на изгиб, в части, помещаемой под землей расходятся под некоторым углом, вследствиечего они могут захватывать фундаментную плоскую подушку 2 у ее края. Последние дают возможность конструкциюподушки значительно упростить.
П-ри установке мачты часть продольной арматуры (стержни 1, 1) в угловых. стойках в месте соединения мачты и подушки оставляется не забетонированной,и при установке столба вкладывается в. также незабетонированные отверстия подушки 2, уложенной на место. Дрматура мачты и подушка в этих местах соединяются поперечными железными полосами и отверстия в подушке затем бетонируются. Таким образом получается прочное соединение подушки с мачтой.
Предмет патента.
Железобетонная полая безраскосная мачта, у которой поперечины каждойее грани смещены по отношению к поперечинам смежной грани, характеризующаяся тем, что ее угловые железобетонные стойки на уровне земли расходятся в стороны под углом к их надземным частям и .нижними концйми .связаны с отдельно изготовленной плоской подушкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Каркасная универсальная полносборная архитектурно-строительная система | 2016 |
|
RU2634139C1 |
Геодезический знак | 1940 |
|
SU60872A1 |
Безраскосная ферма | 1980 |
|
SU1013597A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БЕТОНОВ, ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ | 1996 |
|
RU2107783C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КАРКАСОВ | 2013 |
|
RU2541996C1 |
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЯХ ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ, ЗАРАНЕЕ ОТДЕЛЬНО ИЗГОТОВЛЯЕМЫХ ЧАСТЕЙ | 1925 |
|
SU2515A1 |
Сборный железобетонный каркас здания и сооружения | 1981 |
|
SU1065559A1 |
КОМПОЗИТНЫЙ НЕСУЩИЙ БЛОК И МОНТАЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ НЕСУЩИХ БЛОКОВ СБОРНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2012 |
|
RU2519021C2 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
КОНСТРУКЦИЯ МНОГОЭТАЖНОГО ГАРАЖА | 1996 |
|
RU2107791C1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-01-21—Подача