со
4
;о
Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам для перевозки легковесных грузов.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и упрощение конструкции.
На фиг. 1 схематически показано предлагаемое прицепное транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1 (выносной элемент скобы); на фиг. 3 - узел И на фиг. 1 (выносной элемент проушины крепления стропа); на фиг. 4 - узел III на фиг; 1 (выносной элемент каната); на фиг. 5 - узел IV на фиг. 1 (выносной элемент проушины крепления каната).
Прицепное транспортное средство содер- 15 жит низкорамную платформу 1 и две крайние грузонесушие площадки, соответственно переднюю 2 и заднюю 3, совместно образующие собой раму, на которой установлены выдвижные ограничительные стройки 4, ле10
площадки 3. В проушинах 7 при помощи пальцев 11 крепятся концы петлевого стропа 12, который поочередно соединяет ограждающими гибкими тягами в виде равнобедренных треугольников скобы 6 и канат 8.
При натяжении каната 8 лебедкой 5 образуется боковое ограждение, которое используется для перевозки легковесных штучных грузов. Петлевой строп может быть легко демонтирован, для чего ослабляют лебедкой 5 натяжение каната 8, раскрепляют концы стропа 12 в проушинах 7, снимают строп и убирают в инструментальный ящик, а канат 8 используют для крепления объемных грузов с шириной, больше габаритной ширины транспортного средства.
Формула изобретения
Прицепное транспортное средство, содержащее раму со стойками, лебедки, огражбедки 5, а по бокам расположены скобы 6. 20 дающие гибкие тяги, от. тем, что, На крайних грузонесущих площадках рамыс целью расширения функциональных возимеются проушины 7. Канат 8 одним концомможностей и упрошения конструкции гибкие
крепится на барабаны лебедки 5 и пропуска-тяги, закрепленные в лебедках, выполнены
ется через верхнюю часть выдвижных огра-с возможностью соединения верхних частей
ничительных стоек 4, расположенных на 25 тoeк, а ограждающие гибкие тяги выполкрайних площадках 2 и 3, а вторым концом крепится за палец 9, установленный в проушинах 10, расположенных в задней части
нены в виде петлевых стропов, связывающих поочередно расположенные на раме скобы и гибкие тяги, закрепленные в лебедках.
площадки 3. В проушинах 7 при помощи пальцев 11 крепятся концы петлевого стропа 12, который поочередно соединяет ограждающими гибкими тягами в виде равнобедренных треугольников скобы 6 и канат 8.
При натяжении каната 8 лебедкой 5 образуется боковое ограждение, которое используется для перевозки легковесных штучных грузов. Петлевой строп может быть легко демонтирован, для чего ослабляют лебедкой 5 натяжение каната 8, раскрепляют концы стропа 12 в проушинах 7, снимают строп и убирают в инструментальный ящик, а канат 8 используют для крепления объемных грузов с шириной, больше габаритной ширины транспортного средства.
Формула изобретения
нены в виде петлевых стропов, связывающих поочередно расположенные на раме скобы и гибкие тяги, закрепленные в лебедках.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Универсальное транспортное средство для перевозки строительных конструкций и легковесных штучных грузов | 1984 |
|
SU1207851A1 |
АВИАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА | 2021 |
|
RU2772134C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА ВЕРТОЛЁТА | 2022 |
|
RU2785246C1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1298122A1 |
Транспортные сани | 2019 |
|
RU2713119C1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ШВАРТОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ | 2012 |
|
RU2607492C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
СИСТЕМА БЕЗМОТОРНЫХ МОБИЛЬНЫХ СРЕДСТВ ПООЧЕРЕДНОГО АГРЕГАТИРОВАНИЯ С ОДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УБОРКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР И ДРУГИХ РАБОТ | 2013 |
|
RU2533043C1 |
Устройство для подачи грузов в проемы зданий | 1987 |
|
SU1491807A1 |
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА | 2022 |
|
RU2789089C1 |
Изобретение относится к транспортным средства.м для перевозки легковесных грузов. Цель изобретения - расширение функциональных воз.можностей и упрош.ение конструкции. Прицепное транспортное средство содержит раму со стойками, лебедки, ограждающие гибкие тяги. Гибкие тяги, закрепленные в лебедках, выполнены с возможностью соединения верхних частей стоек. Ограждающие гибкие тяги выполнены в виде петлевых стропов, связывающих поочередно расположенные на раме скобы и гибкие тяги, закрепленные в лебедках. 5 ил.
//
5
//
/К
фиг.1
фиг. 2
срие.
Патент США 3520555, кл | |||
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. | 1915 |
|
SU280A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1986-06-30—Подача