ш
ел
О
со
Изобретение относится к устройстг ш железнодорожной автоматики и может быть использовано в системах о:1овещений путевых рабочих, регистрации подвижных объектов,
1 Цель изобретения - повышение на- д|ежности и упрощение конструкции,
На чертеже представлена блок-схема п(гтевого вибрахщонного датчика.
Путевой вибрационный датчик состоит из корпуса 1, который с помощью магнитов 2 крепится с внешней сторона рельса. Внутри корпуса 1 в одной из стенок горизонтально закреплен упругий электропроводный стержень 3, другой конец которого снабжен инерционной массой 4, Под инерционной массой А располагается вертикально винтовой упор 5-с пружиной 6 сжатия, В кор пусе 1 размещен стопор 7 стержня 3. Винтовой упор 5, выполненньш из магнитного материала, и инерционная масса 4 являются элементами контактной пары,
Путевой .вибрационный датчик работает следующим образом.
При движении поезда в рельсах возникают механические колебания, вызванные динамическим воздействием колес с рельсами при прохождении стыков. Механические колебания рельса передаются на стержень Зо Стержень 3с инер- иионной массой 4 начинает колебаться.
По мере приближения поезда к месту установки датчика амплитуда колебаний стержня 3 увеличивается, а зазор меж- ДУ инерционной массой 4 и винтовым упором 5 уменьшается до такой величины, при которой масса 4 притягивается магнитным винтовым упором 5,
Формул а изобретения
5
0
0
1,Путевой вибрационный датчик, содержащий корпус, закрепленный на рельсе, на одной из стенок которого закреплен один конец размещенного го ризонтально упругого стержня с инерционной массой на другом конце, и контактную пару, один из элементов которой закреплен на инерционной массе, размещенный под первым, вертикально подпр;шинен относительно корпуса, отличающийся тем, что, с целью йовьшёнйя надежности и упрощения конструкции, второй элемент контактной пары выполнен в виде ориентированного вертикально магнитного упора, подпружиненного относительно корпуса пружиной сжатия, стержень выполнен электропроводным, а инерционная масса с возможностью взаимодействия с магнитным полем упора,
2, по п,1, отличающийся тем, что магнитный упор выполнен винтовым.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство токоприёмника высокоскоростного рельсового транспорта | 2022 |
|
RU2788213C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ И АВТОНОМНЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АВТОМАТИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2016 |
|
RU2628620C1 |
Устройство для оповещения о приближении подвижного состава | 1984 |
|
SU1175778A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПУТЕВОГО ДАТЧИКА К РЕЛЬСУ | 1995 |
|
RU2093399C1 |
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ | 2011 |
|
RU2458426C1 |
Способ получения электрической энергии во время движения железнодорожных объектов и автономный источник электропитания электрических приборов наземных объектов железнодорожного транспорта | 2018 |
|
RU2686775C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС | 2000 |
|
RU2185985C2 |
Устройство для учета времени работы мобильных машин | 1987 |
|
SU1444847A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ БЕССТЫКОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2017 |
|
RU2656777C2 |
Безбалластный железнодорожный путь для грузопассажирского высокоскоростного движения и способ его сооружения | 2020 |
|
RU2755804C1 |
Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики. Цель изобретения - повьппение иадежности и упрощение конструкции путевого вибрационного датчика. Путевой вибрационный датчик содержит закрепленный на рельсе корпус 1, внутри которого в одной из стенок закреплен . один конец упругого электропроводного стержня 3, другой конец которого снабжен инерционной массой 4, под которой вертикально относительно корпуса 1 расположен винтовой упор 5 с пружиной 6 сжатия. Упор для достижения надежно; го контакта выполнен из магнитного материала. 1 з.п. ф-лы, 1 шт.
Рельсовая вибрационная педаль | 1954 |
|
SU101479A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1986-02-05—Подача