Предлагаемая система боковых поверхностей к крыльям аэропланов имеет целью достичь уменьшения образования концевых вихрей, благодаря чему можно расчитывать применять для летательных машин очень короткие крылья.
На фиг. 1, 2 и 3, изображен обш.ий, боковой вид и план концов крыльев, предлагаемой системы, а на фиг. 4- видоизменение этой системы.
Крыло / на конце снабжено поверхностью 2, расположенной перпендикулярно к плоскости крыла (фиг. 1, 2 и 3) или наклонно, фиг. 4, эти поверхности располагаются в плоскости движения аэроплана и выходят за пределы дужки крыла (фиг. 2). Действие предлагаемого крыла основано на том, что при движении крыла - воздух, сжатый под крылом, стремится перейти с боко: вой стороны крыла на его верхнюю j поверхность, Q, так как конец крыла j заканчивается плоскостью г, лежащей в плоскости движения крыла, при чем края выходят за пределы дужки крыла, то обогнуть крыло с боковой его стороны воздух не может, вследствие чего по поверхностям крыла устанавливается более равномерное давление и разрежение.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Аэропланные крылья, характеризующиеся применением пластинок 2 (фиг. 1-4), укрепленных на концах их перпендикулярно (фиг. 3) или наклонно (фиг. 4) к поверхности крыла, при чем края упомянутых пластинок 2 выходят за пределы дужки крыла (фиг. 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор для вертикальных ветряных двигателей | 1927 |
|
SU6899A1 |
Авиационная зажигательная бомба | 1923 |
|
SU6290A1 |
Ветряный двигатель | 1926 |
|
SU4932A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1920 |
|
SU5290A1 |
Гониометр | 1936 |
|
SU54492A1 |
Насосное устройство для откачивания донной жидкости в буровых скважинах или колодцах | 1923 |
|
SU1169A1 |
Устройство для подъема жидкости (нефти) из буровых скважин | 1923 |
|
SU2146A1 |
Способ эксплуатации термоэлементов и термобатарей | 1932 |
|
SU36957A1 |
Ружейная пуля | 1923 |
|
SU2904A1 |
Прибор для приготовления искусственного саго | 1926 |
|
SU7890A1 |
Авторы
Даты
1926-06-30—Публикация
1925-02-16—Подача