/MJJJJ/l//M////J//////y/J////////
г
ф а
Изобретение относится к карьерном рельсовому транспорту и предназначено для обеспечения автоматического торможения железнодорожного подвиж- Ного состава ttpn сходе с рельсов.
Цель изобретения - повышение на- Дежности.
На фиг. 1 изображено у стройство, 4бщий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - положение датчи Ка уровня,при сходе колеса с рельса; la фиг. 4 - электрическая схема под- дючения датчиков.
Устройство содержит датчик 1 пе- емещения, закрепленный на раме 2 т одвижного состава и кинематически 4вязанньй с гибким элементом 3, ох- тывающим ось колесной пары 4 снизу Йыход датчика электрически связан с исполнительным органом тормозной Системы (не показана). На буксе 5 Жестко закреплен датчик 6 уровня, Имеющий также электрическую связь с исполнительным органом тормозной Системы. Датчик 6 уровня состоит из Основания 7 и,закрепленного на нем упругого элемента 8, изолированного электронзоляхдионной прокладкой 9 от фснования датчика и корпуса буксы, йри этом нижняя часть упругого элемента располагается над поверхностью Золовки рельса 10 на расстоянии ширины головки рельса от плоскости Обода колеса 11.
Устройство работает следующим об- .
I При сходе одного или обоих колес И колесной пары датчик 6 своим ynpy им элементом 8 входи7 в контакт с рльсом 10 (фиг..З). В результате этого замыкается электрическая цепь (4иг. 4) и включается тормозная система поезда.
Устройство позволяет вести контроль схода в широких пределах изменения величины перемещения оси колесной пары относительно рельса и рамы единицы подвижного состава. Датчик уровня контролирует весь диапазон перемещений колеса относительно рельса в вертикальной плоскости, начу- ная с 5-10 мм при перемещениях в горизонтальной плоскости, не превышающих величины В В, + В, (фиг. 1).
Формула изобретения
Устройство для автоматического торможения железнодорожного подвижного состава при сходе с рельсов, содержащее датчик вертикального перемещения оси колесной пары, замыкающий контакт которого включен в электрическую цепь питания электромагнитного клапана торможения, отличающееся тем, что, с целью повьшения надежности, оно снабжено датчиками контроля : положения колес колесной пары относительно плоскости головок рельсов, каждый из которых включен в цепь питания параллельно датчику вертикального пе ремещения оси и выполнен в виде упру гого токопроводящего элемента, жестко закрепленного на корпусе буксы каждой крайней колесной пары единицы подвижного состава, с возможнос ью контакта с рельсом при сходе колесной пары, при этом токопроводящий элемент изолирован от корпуса буксы.
Buff А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического торможения карьерного железнодорожного подвижного состава при сходе с рельсов | 1982 |
|
SU1022849A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ НАЧАЛА ПРОЦЕССА БУКСОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВА | 2011 |
|
RU2489286C2 |
КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2518989C2 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ КРИТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА РЕЛЬСОВОМ ПУТИ И РЕГИСТРАЦИИ ЕГО СХОДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2399524C1 |
КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2376150C1 |
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2234625C1 |
КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2375205C1 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2441785C2 |
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ И МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ НЕСАМОХОДНОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2373094C2 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
Изобретение относится к карьерному рельсовому транспорту и может быть использовано на промышленном, так и на магистральном железнодорожном транспорте. Цель:изобретения - повышение надежности. Датчик 6 положеш1Я ко леса 11 закрепляется жестко на корпусе буксы 5 каждой крайней колесной па- ры. При сходе колесной пары датчик 6 своим упругим токопроводящим элементом 8 входит в контакт е рельсом 10 и замыкает электрическую цепь управления тормозной системы поезда. Датчик 1 перемещения кинематически связан с гибким элементом 3, охватывающим ось колесной пары 4, и контролирует перемещения колесной пары tфи сходах, сопровождающихся выбросов тележки с рельсовой колен за. пределы, контролируемые, датчиком уровня 6 в горизонтальной плоскости, 4 ил. с S (Л
/У///////////////У
effuf.2
Фиг.у
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1987-03-24—Подача