Известные приспособления останова ровничной машины при обрыве ленты, включающие неуравновешенный рычажок, взаимодействующий одним плечом с контролируемой лентой, а другим с контактом электроцепи привода машины и сигнальной лампы имеют сложную конструкцию, что затрудняет обслуживание машины.
Приспособление, выполненное согласно изобретению, лишено этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что взаимодействующее с лентой плечо рычажка выполнено в виде проволочной скобы, закрепленной на валике, помещенном в корпусе уплотнительной воронки и снабженном штырем, являющимся вторым плечом рычажка, взаи.модействующим с контактом электроцепи, выполненным в виде струны, проходящей через уплотнительные воронки, монтированные на водилке.
На фиг. 1 схематически представлен общий вид приспособления в разрезе; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1.
Приспособление состоит из следующих основных деталей: алюминиевого корпуса 1 в котором устанавливается валик 2 со щтырем 8, проволочного рычажка 4, закрепленного на концах валика и взаимодействующего с лентой В и контакта 5 электроцепи, выполненного в виде струны, проходящей через уплотнительные воронки 6, монтированные на планке водилки 7 и закрепленные на ней при помощи охватывающей пружины 8. Для создания герметичности внутри объема где расположены контакты электроцепи (штырь 3 и контакт 5) устанавливается прокладка.
При обрыве ленты В проволочный рычажок 4 поворачивается под собственным весом и осуществляет замыкание контакта 5 через щтырь 3 на корпус мащины, что вызовет срабатывание магнитного пускателя привода ровничной машины и ее остановку.
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-01-21—Подача