Предлагается велосипед для движения по одному рельсу, состоящий из двух связанных рамой колес, между которыми на той же раме расположена рессорная площадка, снабженная тормозной педалью. Велосипедист, стоящий ногами на площадке, движет велосипед, отталкиваясь палками от щпального пути.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого велосипеда; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3-палку.
Два двухребордных колеса А соединены между собой рамой Б, на которой между колесами на небольшой высоте от головки рельса расположена одетая на щтифты 1 рамы и подрессоренная пружинами Е площадка II, снабженная тормозной педалью 2, шарнирно связанной с колодкой К рельсового тормоза и отжимаемой кверху, в нерабочее положение, пружиной 4.
Для передвижения велосипеда по рельсу велосипедист снабжается двумя палками, вроде обычно употребляемых при езде на лыжах, с металлическими наконечниками для опоры о землю и шпалы, причем на одной из паг лок наконечник имеет ступеньки Ж.
Велосипедист становится на площадку IT обеими ногами, подставив под край площадки одну из студеней наконечника па.чки, чтобы велосипед не опрокинулся, а затем, отталкиваясь палками от щпального пути, приводит велосипед в движепие. Равновесие поддерживается теми же палками.
Вследствие того, что обычный рельс имеет довольно широкую головку и площадка для ног едущего расположена на небольшой высоте над ней, равновесие, по мнению автора, сохраняется легко.
Предмет натента.
Велосипед для движения по одному рельсу, характеризующийся тем, что на раке 1 его, между двухребордннми колесами А расположена рессорная, для обоих ног едущего площадка Л, снабженная тормозной педалью 2, шарнирно связанной с колодкой Е рельсового тормоза, каковой велосипед приводится в движение мускульной силой едущего, используемой для отталкивпния от шпального пути упором в него обычными при езде па лыжах палками.
фип1.
фиг. 3
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-09-20—Подача