(Л
с
Изобретение относится к железно- дорожному путевому хозяйству, в частности к устройствам для разрядк и регулировки температурных напряжений.
; Цель изобретения - повышение эф- 1 фективности путем обеспечения пере- I мещения рельса в любом направлении I по всей длине.
; На чертеже изображено устройство : общий вид.
Устройство содержит разгоночный i прибор с двумя корпусами 1 и 2, Кор ; пус 1 выполнен с распорными клинья- I ми 3, с помощью которых он закреп- I ляеТся за головку регулируемой рель j совой плети 4. Корпус 2 служит для I взаимодействия с упором 5, свободно I установленным на плети 4 и с по- мощвю шарнирно соединенных с ним распорных тяг 6 и захватав 7 смонтирован на неподвижном основании, I например рельсовой плети 8. Корпус I 1 и 2 соединены между собой силовым цилиндром 9.
Устройство работает следующим :образом.
После подготовки плети железно- ;дорожного пути К разрядке и регулиIpoBKe температурных напряжений, т.е при ослаблении клеммных болтов и
противоугонной системы, устройство устанавливается на рельсы.
На подвижную рельсовую плеть 4 устанавливается упор 5 и вплотную к нему корпусом 2 - разгоночный прибор . Корпус 1 с помощью клиньев 3 закрепляется за головку рельсовой плети 4. Затем устанавливаются захваты 7 на рельсовой плети 8 и с помощью шарниров и распорных тяг 6 соединяются с упором 5. После подачи масла в силовой цилиндр 9, поскольку корпус 2 упирается в упор 5, начинает двигаться корпус 1, закрепленныйс с помощью клиньев 3 за головку рельса, а с ним и рельсовая плеть 8. Формула изобретения
Устройство для разрядки температурных напряжений, содержащее корпус с захватами, устанавливаемый на рельсе, и соединенный с ним силовой цилиндр, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения перемещения рельса в любом направлении по всей длине, оно снабжено упором для взаимодействия с силовым цилиндром, свободно устанавливаемым на рельсе fi соединенным с неподвижным основанием, при этом силовой цилиндр размещен вдоль оси рельса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМПЛЕКТ УСТРОЙСТВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЯХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2431713C2 |
СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ И КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2135669C1 |
СПОСОБ УДЛИНЕНИЯ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2011 |
|
RU2495975C2 |
СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЯХ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2399714C1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ НА ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ОДНОВРЕМЕННОЙ ИХ ПОСТАНОВКОЙ В РАСЧЕТНЫЙ ИНТЕРВАЛ ТЕМПЕРАТУР ЗАКРЕПЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2450096C1 |
Стенд для исследования устойчивости бесстыкового пути | 1986 |
|
SU1409879A1 |
БЕЗУДАРНЫЙ СТЫК ДЛЯ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2582757C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЛИНЕНИЯ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ ПРИ РАЗРЯДКЕ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ | 2010 |
|
RU2456398C1 |
СПОСОБ УДЛИНЕНИЯ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2453648C1 |
СПОСОБ УДЛИНЕНИЯ ДЛИННЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2012 |
|
RU2520178C2 |
Изобретение относится к железнодорожному путевому хозяйству, в частности к устройствам для разрядки и регулировки температурных напряжений. Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения перемещения рельса в любом направлении по псей длине. Корпус 1 с сило- BbiM цилиндром 9 закрепляют на перемещаемой плети 4. Упор 5 устанавливают на этой же плети и закрепляют на неподвижном основании. При подаче рабочей среды в силовой цилиндр 9 последний, упираясь в упор, перемещает плеть 4 с помощью закрепленного на ней клиньями 3 корпуса 1. 1 ил.
Путевой прибор для разрядки напряжений в рельсовых плетях и разгонки зазоров в их стыках | 1973 |
|
SU506678A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-08-07—Публикация
1986-11-28—Подача