(Л
сд
о со
мую передачу и кулачковый механизм 10 преобразуется в возвратно-поступательное движение штоков 9,19 с поршнем 13 в цилиндре 6, Стабилизация динамического режима достигается за счет того, что указанное движение поршня 13 преобразуется в поворотно- реверсивное движение заслонки 11 относительно корпуса 7 при воздействии вилочного рычага 20 на наклонные направляющие заслонки 11. При этом изменяется условный проход, образованный радиальными отверстиями 8 корпуса 7 и окнами 12 заслонки 11, и регулируется давление в полости цилиндра 6. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Нагружатель к стендам с разомкнутой схемой нагружения | 1984 |
|
SU1173228A1 |
СТЕНД ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ УПРУГИХ МУФТ | 2000 |
|
RU2172938C1 |
Гидроуправляемый нагружатель | 1986 |
|
SU1416877A2 |
Стенд для испытания зубчатых колес на торцовой износ зубьев | 1988 |
|
SU1539563A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ НАГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ СТЕНДА С МЕХАНИЧЕСКИ-ЗАМКНУТЫМ КОНТУРОМ | 2013 |
|
RU2526224C1 |
Стенд для испытания зубчатых колес при динамических нагрузках | 1990 |
|
SU1711014A2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА ПРОЧНОСТЬ ОБРАЗЦОВ МАТЕРИАЛОВ | 1992 |
|
RU2029279C1 |
Гидроуправляемый нагружатель | 1984 |
|
SU1229631A1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765389C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для.обкатки и испытания по разомкнутой схеме нагружения передач различных сборочных схем, например, редукторов. Целью изобретения является повышение точности путем обеспечения стабильности динамических режимов нагружения. При включении привода вращательное движение через испытуе
1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для обкатки и испытания по разомкнутой схеме нагружения передач различ- ных сборочных схем, например, редукторов .
Цель изобретения - повышение точности путем обеспечения стабильности динамических режимов нагружения.
На фиг.1 изображен стенд, общий вид; на фиг.2 - нагружатель.
Стенд содержит раму 1, привод 2, кинематически соединенный с ведущим валом испытуемой передачи 3, закреп- ленные на раме бак А с рабочим тягом например маслом 5, и нагружатель, состоящий из размещенного в баке 4 силового цилиндра 6 двустороннего , действия, имеющего в корпусе 7 ра- диальные отверстия 8. С первым штоком 9 цилиндра 6 шарнирно связан кулачковый механизм 10, кинематически соединенный с ведомым валом испытуемой передачи 3. На корпусе 7 установ лена с возможностью поворота кольцевая заслонка 11, имеющая наклонные направляющие (не обозначены) и окна 12, совпадающие с одними из радиальных отверстий 8 в одном из крайних положений поршня.13 цилиндра 6. Регулятор нагрузки выполнен в виде ста кана 14, имеющего на боковой поверхности сквозные каналы 15 и пазы 16, и размещен на заслонке 11 с возмож- ностью поворота при помощи тяги 17, связанной с лимбом 18. Сквозные каналы 15 имеют возможность совмещения с другими радиальными отверстиями 8 корпуса 7 цилиндра 6 в одном из край них положениях регулятора нагрузки. Со вторым штоком 19 цилиндра 6 связан вилочный рычаг 20, концы которого размещены в пазах 15 стакана 14 и наклонных направлякщих заслонки 11 Рабочий объем цилиндра 6 разделен поршнем 13 на две полости 21 и 22, давление в которых регистрируется приборами 23. На баке 4 выполнены направляющие 24, в которых размещен связанный с домкратом 25 стол 26, на котором установлены привод 2 и испытуемая передача 3.
Стенд, работает следующим образом
Испытуемая передача 3 и привод 2 устанавливаются на столе 26. Домкратом 25 по направляющим 24 бака 4 выходной вал испытуемой передачи 3 выставляется соосно с выходным валом кулачкового механизма 10 и соединяется муфтой.
При включении привода 2 враща- тельное движение через испытуемую передачу 3 и кулачковьй механизм 10 преобразуется в возвратно-поступательное движение штоков 9 и 19 с поршнем 13 в цилиндре 6. При этом в рабочих полостях 21 и 22 создаются соответствукщие давления, которые регистрируются и преобразовываются приборами 23, по которым определяются осевая сила и тормозной момент.
Настройка на требуемый тормозной момент производится поворотом лимба 18 с его фиксацией. В момент поворота лимба 18 через тягу 17 вращается стакан 14 относительно корпуса 7. При этом изменяется условный приход, образованный сквозными каналами 15 и радиальными отверстиями 8, что позволяет создавать требуемый, программируемый по величине тормозного момента, динамический режим работы цилиндра 6.
31Д
Данный режим работы цилиндра 6 из-за закона движения поршня 13 будет носить переменно-пульсирующий характер, что отрицательно скажется на работе стенда, стабильности динамического режима работы цилиндра 6 и показания контролируемых параметров при испытаниях.
Стабилизация динамического режима испытаний достигается за счет того, что возвратно-поступательное движение поршня 13 преобразуется в поворотно-реверсивное движение заслонки I1 относительно корпуса 7 при воздействии вилочного рычага 20 на наклонные направляющие заслонки 11. При этом изменяется условный проход, об- разованньй радиальными отверстиями 8 корпуса 7 и окнами 12 заслонки 11, взаимное расположение которых дает возможность регулировать давление в полостях 2I и 22 цилиндра 6 в зависимости от перемещения порщня 13 и, тем самым, обеспечивать автоматическую стабилизацию динамического режима испытаний.
109
Формула изобретения Стенд для испытания передач, со- держащий раму, привод, кинематически соединяемый с ведущим валом испытуемой передачи, нагружатель и бак с рабочим телом, отличающий- с я тем, что, с целью повышения точности, нагружатель представляет собой
0 размещенный в баке силовой цилиндр двустороннего действия с радиальными отверстиями в его корпусе, шарнирно . связанный с одним из штоков цилиндра кулачковый механизм, кинематически
5 соединяемый с ведомым валом испытуемой передачи, установленную на корпусе цилиндра с возможностью поворота кольцевую заслонку с наклонными к оси направляющими и окнами, разме0 щенный на заслонке с возможностью поворота регулятор нагрузки в виде стакана со сквозными каналами и пазами в боковой поверхности, и связанный с другим штоком вилочный рычаг,
5 концы которого размещены в пазах стакана и наклонных направляю1цих заслонки, одни из радиальных отверстий корпуса цилиндра предназначены для совмещения со сквозными канала стакана,
W
Машины и стенды для испытания деталей./Под ред | |||
Д.Н.Решетова | |||
М.: Машиностроение, 1972, с | |||
Аппарат, предназначенный для летания | 0 |
|
SU76A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Там же, с | |||
Спускная труба при плотине | 0 |
|
SU77A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-08-07—Публикация
1986-12-17—Подача