головной вагон
.
Прометуглоч- . ЛpOf1в f l/mo нь/lJ
/. i 11.«ч м гI . 7
Of1в f l/mo нь/lJ
. 7
КбостоВои ffasoH
а
4
СО
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в час-тности к |устройствам питания .вспомогательного электрооборудования подвижного сос- ;Тава, а именно к устройствам подачи ;электроэнергии для двигателей венти- ;ляторов вагонов метро.
Цель иэобретения-повышение надежности работы.
На чертеже представлена принципи- адьная электрическая схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит на каждом ва- |гоне инвертор 1, вход которого подключен к источнику 2 постоянного то- а. Выход инвертора 1 соединен с ча- Ьтыо электродвигателей 3 вентиляторо ранного вагона и через межвагонные соединители 4 с частью электродвигателей 5 вентиляторов соседних с ним Ьагонов. Кроме того, выход инвертора :1 головного и хвостового вагонов роезда соединен через межвагонные Соединители 4 и поездные провода 6 с Частью электродвигателей 7 вентиляторов хвостового и головного вагонов соответственно,
; Устройство работает следующим образом.
На каждом вагоне подключают инвер |гор 1 к источнику 2 постоянного тока Три этом переменное напряжение с вы- рсода инвертора 1 подается на часть :электродвигателей 3 вентиляторов данного вагона и через межвагонные соединители 4 - на часть электродвигателей 5 вентиляторов соседних вагонов. Кроме того, переменное напряжение с выхода инвертор 1 головного и хвостового вагона поезда через межвагонные соединители 4 и поездные провода 6 подается на часть электродвигателей 7 вентиляторов хвостового и головного вагонов соответственно. В этом случае переменное напряжение попадается на часть электродвигателей 3,5 и 7 вентиляторов каждого вагона от трех инверторов 1, расположенных на разных вагонах. При Этом обеспечивается нормальный режим вентиляции всех вагонов поезда.
При выходе из строя инвертора 1 одного из вагонов переменное напряжение с выхода этоУо инвертора 1 на часть электродвигателей 3 вентилятоВНИИПИ Заказ 4018/14
тов данного вагона и часть электро- двигателей 5 вентиляторов соседних вагонов не подается. При этом вентиляция ЭТОГО вагона обеспечивается работой части электродвигателей 5 вентиляторов, получающих переменное напряжение с вьпсодов инверторов 1 соседних с ним вагонов. Вентиляция
вагонов соседних с вагоном, на котором вышел из строя инвертор 1, обеспечивается работой части электродвигателей 3 вентиляторов, получающих переменное напряжение от собственного
инвертора 1 и работой части электродвигателей 5 вентиляторов, получаемых переменное напряжение от инвертора 1 соседних с ними вагонов.
При выходе из строя инверторов 1,
расположенньи на двух соседних вагонах, часть электродвигателей 5 вентиляторов этих вагонов получает пе- ременное напряжение от инверторов 1, установленных на расположенных рядом
вагонах. В этом случае машинист г
может довести поезд до конца маршрута, а затем устранить неисправность.
Работа части электродв ггателей 3,5 и 7 вентиляторов головного и хвостового вагонов поезда аналогична вы- шеописанной.
Формула изобретения
1 .Устройство подачи электроэнергии к двигателям вентиляторов поезда метрополитена, содержащее на каждом вагоне инвертор, вход которого подключен к источнику постоянного тока, а выход к одному из электродвигателей вентиляторов переменного тока, межвагонные соединители и поездные- провода, отличающееся тем,
что, с целью повьшения надежности, выход инвертора каждого вагона соединен через межвагонные соединители с другими электродвигателями вентиляторов соседних с ним вагонов.
2. Устройство по П.1, о т л и ч а- ю щ е е с я тем, что выход инверторов головного и хвостового вагонов поезда соединен с другими электродвигателями вентиляторов хвоставого и головного вагонов соответственно через межвагонные соединители и поездные провода.
аж 569 Подписное
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам -питания вспомогательного электрооборудования подвижного состава, а именно к устройствам подачи электроэнергии для двигателей вентиляторов вагонов метро. Цель изобретения - повышение надежности работы вентиляции салона вагонов за счет работы электродвигателей 3,5 и 7 вентиляторов, получающих питание через межвагонные соединители 4 и поездные провода 6 от трех инверторов 1, подключенных к источникам 2 постоянного тока, и расположенных на разных вагонах. 1 з.п. ф-лы. 1 ил. to СЛ
Гуткин Л.В | |||
и др | |||
Мяльно-трепальный станок для обработки тресты лубовых растений | 1922 |
|
SU200A1 |
М.: Транспорт, 1981, с | |||
Приспособление для заточки и доводки резцов | 1961 |
|
SU145147A1 |
Авторы
Даты
1988-08-15—Публикация
1985-12-09—Подача