.lib
05
СО
ю
Изобретение относится к двигателе- строению 1 может быть использовано на транспортных средствах с дизельным двигателем.
Цель изобретения - повышение экономичности и снижение токсичности путем улучшения распьшивания топлива.
На фиг. 1 схематически изображена система топливоподачи трактора с ди- зальным двигателем; на фиг. 2 - перфорированные рифленые пластины.
Система топливоподачи содержит источник сжатого воздуха - ресивер 1, редукционные клапаны 2 и 3, топ- ливньм бак 4, фильтр 5 грубой очистки и фильтр 6 тонкой очистки, насосы низкого 7 и высокого 8 давлений, форсунку 9, смесительную камеру 10 с поплавком 1 1, размещенную между фильт ром 6 тонкой очистки и насосом высокого давления, снабженную игольчатым клапаном 12, и кран 13. Полость игольчатого клапана 12 соединена с фильтром 6 тонкой очистки, а шток через - рычаг - с полым герметичным поплавком 11 (фиг, 1), Внутри камеры 10, связанной с ресивером 1, установлены ступенчато и наклонно одна к другой с перекрытием перфорированные рифленые пластины 14. Отверстия 15 выполнены во впадинах пластин 14, а рифы пластин 14 направлены в сторону стока топлива.
Система топливоподачи работает следующим образом.
Сжатый воздух из ресивера 1 под давлением, поддерживаемым редукционным клапаном 2, подается в смесительную камеру 10, Топливо из бака 4 поступает через фильтр 5 грубой очистки к насосу 7 низкого давления. Далее топливо через редукционный клапан 3 и фильтр 61 тонкой очистки поступает в смесительную камеру 10, затем через игольчатый клапан 12 подается на рифленые перфорированные пластины 14, Пластины установлены под углом одна к другой таким образом, что топливо перетекает ступенчато с верхней гшас
тины на нижнюю, а также через имеющие..Q
5 о 5 О
5
0
5
0
ся на пластинах 14 отверстия 15, В процессе стекания топливо насыщается воздухом, при этом образуется возду- . хотопливная смесь. Из смесительной камеры 10 обогащенное воздухом топливо под действием избыточного давления поступает к наносу 8 высокого давления. Излишки топлива из форсунок 9 отводятся на вход насоса 8.
Образовавшаяся таким образом смесь топлива и воздуха поступает в камеру сгорания двигателя, где происходит дополнительное интенсивное диспергирование и распьш топлива, в результате чего повьш1ается полнота сгорания топлива.
Формула изобретения
1.Система топливоподачи трактора с дизельным двигателем, имеющим емкость со сжатым воздухом, содержащая топливный бак, фильтр грубой очистки, подкачивающий насос, фильтр тонкой очистки, насос высокого давления и форсунку, последовательно соединенные друг с другом при помощи трубопроводов, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности и снижения токсичности дизельного двигателя путем улучшения распьшивания топлива, система дополнительно снабжена смесительной камерой, во внутренней полости которой размещены устройство регулирования уровня, содержащее игольчатьш клапан и с вя- занньш с ним поплавок, и перфорированные рифленые пластины, размещенные
на разной высоте на противоположных стенках камеры наклонно и ступенчато с перекрытием по высоте, причем смесительная камера установлена между фильтром тонкой очистки и насосом высокого давления и сообщена с емкостью со сжатым воздухом,
2,Система по п. 1, о т л и ч а- ю щ а я с я тем, что рифление на пластинах выполнено в направлении стока топлива, а перфорация выполнена
во впадинах.
о о о о о о о о о о о о io о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство блокировки подачи топлива по предельному состоянию фильтров агрегатов транспортного средства | 1989 |
|
SU1772394A1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ | 2015 |
|
RU2579521C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ И СИСТЕМА ПОДАЧИ ЕЕ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2099575C1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ | 1993 |
|
RU2057965C1 |
Система очистки фильтра воздухоочистителя транспортного средства | 1990 |
|
SU1758268A1 |
Фильтр очистки топлива | 1984 |
|
SU1225598A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015399C1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2585995C2 |
СИСТЕМА РАЗДЕЛЕННОЙ ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2158845C2 |
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2399784C2 |
Изобретение позволяет повысить экономичность системы и снизить токсичность .путем улучшения распыливанйя топлива. Между фильтром 6 тонкой очистки и насосом 8 высокого давления установлена смесительная камера (СК) 10 с устр-вом регулирования уровня. Устр-во выполнено в виде полого герметичного .поплавка 11, соединенного через рычаг со штоком игольчатого клапана 12, полость к-рого сообщена с фильтром 6, Внутри СК 10 на разной высоте на противоположных ее стенках наклонно и ступенчато с перекрытием по высоте размещены рифленые пластины (П) 14. Рифление выполнено в направлении стока топлива, а во впадинах П 14 вьшолнены отверстия. Воздух из ресивера 1 и топливо через фильтр 6 поступают в СК, топливо через клапан 12 подается на П 14, стекая с к-рых насыщается . Образовавшаяся смесь насосом 8 подается в камеру сгорания двигателя, где происходят дополнительные диспергирование и распьш топлива. 1 з,п. ф-лы, 2 ил. ci
фиг. 2
Озерной В.Г | |||
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Техническое описание и инструкция | |||
М.: Машиностроение, 1983, с | |||
Пишущая машина | 1922 |
|
SU37A1 |
Авторы
Даты
1988-08-15—Публикация
1986-06-19—Подача