Система топливоподачи трактора с дизельным двигателем Советский патент 1988 года по МПК F02M25/00 

Описание патента на изобретение SU1416732A1

.lib

05

СО

ю

Изобретение относится к двигателе- строению 1 может быть использовано на транспортных средствах с дизельным двигателем.

Цель изобретения - повышение экономичности и снижение токсичности путем улучшения распьшивания топлива.

На фиг. 1 схематически изображена система топливоподачи трактора с ди- зальным двигателем; на фиг. 2 - перфорированные рифленые пластины.

Система топливоподачи содержит источник сжатого воздуха - ресивер 1, редукционные клапаны 2 и 3, топ- ливньм бак 4, фильтр 5 грубой очистки и фильтр 6 тонкой очистки, насосы низкого 7 и высокого 8 давлений, форсунку 9, смесительную камеру 10 с поплавком 1 1, размещенную между фильт ром 6 тонкой очистки и насосом высокого давления, снабженную игольчатым клапаном 12, и кран 13. Полость игольчатого клапана 12 соединена с фильтром 6 тонкой очистки, а шток через - рычаг - с полым герметичным поплавком 11 (фиг, 1), Внутри камеры 10, связанной с ресивером 1, установлены ступенчато и наклонно одна к другой с перекрытием перфорированные рифленые пластины 14. Отверстия 15 выполнены во впадинах пластин 14, а рифы пластин 14 направлены в сторону стока топлива.

Система топливоподачи работает следующим образом.

Сжатый воздух из ресивера 1 под давлением, поддерживаемым редукционным клапаном 2, подается в смесительную камеру 10, Топливо из бака 4 поступает через фильтр 5 грубой очистки к насосу 7 низкого давления. Далее топливо через редукционный клапан 3 и фильтр 61 тонкой очистки поступает в смесительную камеру 10, затем через игольчатый клапан 12 подается на рифленые перфорированные пластины 14, Пластины установлены под углом одна к другой таким образом, что топливо перетекает ступенчато с верхней гшас

тины на нижнюю, а также через имеющие..Q

5 о 5 О

5

0

5

0

ся на пластинах 14 отверстия 15, В процессе стекания топливо насыщается воздухом, при этом образуется возду- . хотопливная смесь. Из смесительной камеры 10 обогащенное воздухом топливо под действием избыточного давления поступает к наносу 8 высокого давления. Излишки топлива из форсунок 9 отводятся на вход насоса 8.

Образовавшаяся таким образом смесь топлива и воздуха поступает в камеру сгорания двигателя, где происходит дополнительное интенсивное диспергирование и распьш топлива, в результате чего повьш1ается полнота сгорания топлива.

Формула изобретения

1.Система топливоподачи трактора с дизельным двигателем, имеющим емкость со сжатым воздухом, содержащая топливный бак, фильтр грубой очистки, подкачивающий насос, фильтр тонкой очистки, насос высокого давления и форсунку, последовательно соединенные друг с другом при помощи трубопроводов, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности и снижения токсичности дизельного двигателя путем улучшения распьшивания топлива, система дополнительно снабжена смесительной камерой, во внутренней полости которой размещены устройство регулирования уровня, содержащее игольчатьш клапан и с вя- занньш с ним поплавок, и перфорированные рифленые пластины, размещенные

на разной высоте на противоположных стенках камеры наклонно и ступенчато с перекрытием по высоте, причем смесительная камера установлена между фильтром тонкой очистки и насосом высокого давления и сообщена с емкостью со сжатым воздухом,

2,Система по п. 1, о т л и ч а- ю щ а я с я тем, что рифление на пластинах выполнено в направлении стока топлива, а перфорация выполнена

во впадинах.

о о о о о о о о о о о о io о

Похожие патенты SU1416732A1

название год авторы номер документа
Устройство блокировки подачи топлива по предельному состоянию фильтров агрегатов транспортного средства 1989
  • Лышко Георгий Парфенович
  • Дубинский Сергей Васильевич
  • Лышко Сергей Георгиевич
  • Левшанов Геннадий Григорьевич
SU1772394A1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ 2015
  • Уханов Александр Петрович
  • Уханов Александр Денисович
  • Година Елена Дмитриевна
  • Сидоров Евгений Алексеевич
  • Сидорова Лилия Ильдаровная
RU2579521C1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ И СИСТЕМА ПОДАЧИ ЕЕ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Чесноков Борис Павлович
  • Севостьянов Владимир Петрович
  • Озерский Владимир Михайлович
  • Немченко Владимир Иванович
  • Кузин Станислав Георгиевич
  • Кирюшатов Александр Иванович
  • Вайцуль Александр Николаевич
RU2099575C1
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ 1993
  • Легошин Георгий Михайлович
  • Львицын Анатолий Владимирович
RU2057965C1
Система очистки фильтра воздухоочистителя транспортного средства 1990
  • Лышко Георгий Парфенович
  • Мазуренко Николай Викторович
  • Лукьянчук Николай Романович
  • Дубинский Сергей Владимирович
  • Лышко Сергей Георгиевич
SU1758268A1
Фильтр очистки топлива 1984
  • Топилин Геннадий Евгеньевич
  • Лышко Георгий Парфенович
  • Семенюк Юрий Васильевич
SU1225598A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Легошин Г.М.
  • Карякин К.Б.
  • Бичахчян А.В.
  • Абрамов С.С.
  • Иванской Ю.Н.
RU2015399C1
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2013
  • Гурин Виктор Николаевич
  • Гурин Сергей Викторович
  • Пермяков Сергей Павлович
  • Хлыбов Сергей Ильич
  • Голтсман Марк
  • Мацияускас Миндаугас
RU2585995C2
СИСТЕМА РАЗДЕЛЕННОЙ ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ 1999
  • Цыпцын В.И.
  • Легошин Г.М.
  • Гусаков А.А.
  • Истомин С.В.
RU2158845C2
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Мартынюк Елена Николаевна
  • Шкилев Владимир Дмитриевич
  • Потапов Семен Юрьевич
  • Доломанжи Георгий Петрович
  • Белоусов Юрий Васильевич
RU2399784C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 416 732 A1

Реферат патента 1988 года Система топливоподачи трактора с дизельным двигателем

Изобретение позволяет повысить экономичность системы и снизить токсичность .путем улучшения распыливанйя топлива. Между фильтром 6 тонкой очистки и насосом 8 высокого давления установлена смесительная камера (СК) 10 с устр-вом регулирования уровня. Устр-во выполнено в виде полого герметичного .поплавка 11, соединенного через рычаг со штоком игольчатого клапана 12, полость к-рого сообщена с фильтром 6, Внутри СК 10 на разной высоте на противоположных ее стенках наклонно и ступенчато с перекрытием по высоте размещены рифленые пластины (П) 14. Рифление выполнено в направлении стока топлива, а во впадинах П 14 вьшолнены отверстия. Воздух из ресивера 1 и топливо через фильтр 6 поступают в СК, топливо через клапан 12 подается на П 14, стекая с к-рых насыщается . Образовавшаяся смесь насосом 8 подается в камеру сгорания двигателя, где происходят дополнительные диспергирование и распьш топлива. 1 з,п. ф-лы, 2 ил. ci

Формула изобретения SU 1 416 732 A1

фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1416732A1

Озерной В.Г
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков 1922
  • Асафов Н.И.
SU6A1
Техническое описание и инструкция
М.: Машиностроение, 1983, с
Пишущая машина 1922
  • Блок-Блох Г.К.
SU37A1

SU 1 416 732 A1

Авторы

Лышко Георгий Парфенович

Топилин Геннадий Евгеньевич

Васильев Георгий Семенович

Мазуренко Николай Викторович

Лышко Владимир Георгиевич

Емщиков Муххамед

Даты

1988-08-15Публикация

1986-06-19Подача