Комбинаторная игра-головоломка Советский патент 1988 года по МПК A63F9/08 

Описание патента на изобретение SU1417901A1

Изобретение относится к играм- головоломкам.

Цель изобретения - повышение занимательности,

На фиг. 1 изображена головоломка, исходное состояние, общий вид; на ;фиг. 2 - то же, в конце игры; на фиг,3 - траектория гибкого злемента :внутри собранной фигуры; на фиг. 4 - iвозможные варианты размещения гибкого элемента в игровых элементах.

Игра-головоломка содержит много- Транные игровые элементы, последовательно соединенные своими вершина- ми посредством гибких связей. Игро- вые элементы могут быть выполнены в виде пустотелых кубов 1 и соединены бесконечным гибким элементом 2, В ;вершинах кубов 1 выполнены отверстия :3 ДЛЯ гибкого элемвнта .2, Гибкий эле мент пронизывает без провисания каж- Iдьм из кубов 1 через две его вершины ;так, что участки гибкого элемента 2 располагаются внутри куба, либо по его диагонали 4, либо по диагонали из его граней 5, либо по ребру 6 куба К В конечном состоянии игры все кубы сложены так, что соприкасаются между собой гранями и образуют па- раллелепипед, на некоторых гранях которого образуются перегибы 7,При правильной сборке каждая грань параллелепипеда имеет свой цвет. Траектория .гибкого элемента внутри па- раллелепипеда обусловлена заданным вариантом последовательности расположения соприкасающихся вершин относительно проходящего внутри кубов гибкого элемента. Выбор вариантов осуществляется при формировании колцевой последовательности кубов, т,е начальной конфигурации.

Кубы 1 могут быть выполнены полыми, например из листовой пластмассы путем склейки или литья, а гибкий элемент может быть выполнен из капроновой или шелковой нити, Каждьй куб выполнен с гранями различных цветов.

Игру можно разобрать и собрать заново, задав другую конечную фигуру.

.

г

Ю 15 20 - 30j 40ь,

дд

50

После этого необходимо продеть нить через вершины кубов в другой последовательности, получив таким образом новую кольцевую конфигурацию кубов,

Для удобства пользования кубы могут быть снабжены фиксаторами, например, типа репейника.

Формула .изобретения

1,Комбинаторная игра-головоломка, содержащая многогранные игровые элементы с метками, последовательно соединенные между собой посредством гибких связей, отличающая- с .я тем, что, с целью повышения занимательности, гибкие связи соединяют вершины игровых элементов,

2,Игра-головоломка по п,1, от - личающаяся тем, что игро.- вые элементы имеют кубическую форму, а гибкие связи представляют собой бесконечный гибкий элемент,

3,Игра-головоломка по п,1, о т - л и ч а ю щ а я С- я тем, что игро- вые элементы выполнены пустотелыми

и имеют отверстия в вершинах для гибкого элемента,

4,Игра-головоломка по п,1, отличающаяся тем, что ло мень-; шей мере один игровой элемент соединен с соседними игровыми элементами вершинами, совпадающими с концами

его диагонали,

5,Игра-головоломка по п.1, отличающая ся тем, что по мень- .шей мере один игровой элемент соединен с соседними игровыми элементами вершинами, совпадающими с концами диагонали одной из его граней.

6,Игра-головоломка по п,1, о т - личающая с я тем, что по меньшей мере один игровой элемент соединен с соседними игровыми элементами вершинами, совпадающими с концами одного из его ребер,

7,Игра-головоломка по п,1, о т - личающая ся тем, что игровые элементы имеют средства фиксации их один относительно другого.

/

Похожие патенты SU1417901A1

название год авторы номер документа
Объемная игра-головоломка "Пиракуб 1987
  • Фельдман Роман Львович
SU1567232A1
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА 1991
  • Иванов Игорь Серафимович
  • Спасский Сергей Александрович
RU2015722C1
Объемная логическая головоломка 1991
  • Гребенев Александр Иванович
SU1780793A1
Игра-головоломка "Минус-шарик Зубряева 1987
  • Зубряев Иван Михайлович
SU1480836A1
"Объемная логическая игра "Гусеница" 1987
  • Фельдман Роман Львович
SU1724293A1
Пространственная логическая головоломка 1986
  • Кабишев Владимир Николаевич
SU1389796A1
Объемная логическая головоломка 1982
  • Шпак Александр Александрович
  • Немов Аркадий Леонидович
SU1087139A1
Объемная логическая головоломка 1987
  • Петросян Петрос Меружанович
SU1498526A3
Головоломка 1989
  • Алексеев Виктор Евгеньевич
SU1759442A1
Головоломка - магнитный конструктор 2019
  • Ишханов Павел Юрьевич
RU2699846C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 417 901 A1

Реферат патента 1988 года Комбинаторная игра-головоломка

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность. Игра- головоломка содержит многогранные игровые элементы с игровыми метками, последовательно соединенные своими вершинами посредством гибких связей. Игровые элементы имеют кубическую форму, а гибкие связи представляют собой бесконечньгй гибкий элемент, причем игровые элементы-выполнены пустотелыми, имеют отверстия в вершинах для гибкого элемента и средства фиксации относительно друг друга. Поворачивая игровые элементы один относительно другого, собирают параллелепипед с заданными метками, 6 3.п. ф-лы, А ил. ,«

Формула изобретения SU 1 417 901 A1

Фиг. 2

(иг.

Составитель Н,Бочарова Редактор Л Зайцева Техред М.Ходанич

Заказ 4091/5

Тираж 411

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, А/5

Фиг,

Корректор Л.Патай

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1417901A1

Патент США К 3222072, кл
ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ, ОТЗЫВАЮЩИЙСЯ ТОЛЬКО НА ВХОДЯЩИЕ ТОКИ 1920
  • Коваленков В.И.
SU273A1

SU 1 417 901 A1

Авторы

Сариев Афет Джалил Оглы

Сколецкий Илья Петрович

Даты

1988-08-23Публикация

1986-11-20Подача