Изобретение относится к трубопро- зодному транспорту, а именно к трубопроводу для транспортирования мате .риала.
Цель изобретения повьш ение надежности.
На чертеже изображен трубопровод;, разрез,
Трубопровод содержит входную 1 и выходную 2 одинакового диаметра тру бы, которые частично введены в полость соединяющего их цилиндрического кожуха 3 из диэлектрика, внутри которого установлены три патрубка 4 из ферромагнитного материал а Внутренние поверхности патрубков 4 и входной части 5 выходной трубы 2 выполнены конусными S, с меньшими диа- метрами равными внутреннему а большими - внешнему диаметру труб 1 и 2, и обращены своими меньшими диаметрами в сторону движения материала. При этом по внутренней образующей поверхности кожуха 3 установлена .кольцевая замкнутая оболочка 6 из упругого немагнитного материала, разделенная поперечными перегородками 7 в средней части каждого патруб- ка 4« Оболочка 6 снабжена пневмотру- бопроводом 8j а полости оболочки 6 сообщены между собой отверстиями 9 в перегородках 7«
На кожухе 3 смонтированы катушки 10-12 индуктивности каждая из которых подключена к одной из фаз трехфазного тока.
Устройство работает следующим образом „
По пневмотрубопроводу 8 подают сжатый воздух, который поступает сначала в полость оболочки 6J а затем через отверстия 9 в перегородках 7 распространяется по внутренней образующей поверхности кожуха 3 и равномерно за полняет все части полости оболочки 6 создавая в них одинаковое давление. При этом части оболочки 6 под действием сжатого воздуха охватывают своими поверхностями введенные в кожух 3 части труб 1 и 2 и патрубки А, выставляя последние соосно друг другу и трубам 1 и 2,
При поступлении бетонной смеси из входной трубы 1 включают электрический ток в катушках 10-12 индуктивное ти,, изменение магнитно . потока приводит к появх ению индукционньгх токов
S
0
и пере- Кроме
в патрубках 4, разогреву их даче тепла к бетонной массе, того, происходит, и магнитная обрабрт- ка смеси и ее нагрев за счет изменения магнитного потока в катушках 10- 12 индуктивности..Магнитные поля, возникающие в патрубках 4, взаимодействуют между собой, притягивая или отталкивая патрубки 4 соосно друг с другом за счет сдвига фаз в катушках 10-12 индуктивности, подключенных к разным фазам переменного тока.
Благодаря конусной форме внутренних поверхностей патрубков 4 сопротивление их движению против хода бетонной смеси меньше5 чем по ходу смеси. Таким образом, в процессе . колебательного движения патрубки 4 своими торцовыми поверхностями, об- ращенныг ж в сторону движения бетонной смеси, активно воздействуют на смесь, проталкивая ее вдоль кожуха 3 и далее в выходную трубу 2,
В целях наиболее эффективного использования магнитного потока, создаваемого катушками 10-12, кожух 3 выполнен из немагнитного материала, а патрубки 4 - из ферромагнитного материала, например трансформаторной ста-, ли. Колебание патрубков 4 приводит к i интенсивному перемешиванию бетонной смеси, а следовательно, к улучшенному теплообмену между патрубками 4 и бетонной массой, разжижению ее, т.е. уменьшению сопротивления ее при дв1-шении вдоль кожуха 3, повышению производительности устройства. Последовательность включения катушек 10- 12 приводит к тому, что патрубки 4 работают последовательно, способст- . вуя, выталкиванию массы.
Формула изоб
р е т е н и я
Трубопровод для транспортирования материала, преимущественно бетонной смеси, содержащий соосно установленные трубы, соединенные между собой цилиндрическим кожухом из диэлектрика, расположенные внутри него соосно с трубами между их торцами по крайней мере, три патрубка из ферромагнитного материала с диаметром выходного отверстия, равным внутреннему диаметру труб, и катушки индуктивности, каж,дая из которых установлена на цилиндрическом кожухе коаксиально соответствующему патрубку из ферромагнитного материала и соединер{а с одной из фаз
3 14182234
трехфазного источника тока, о т л и -го патрубка поперечными перегородка-, чающийся тем, что, с цельюми с отверстием и сообщенной с источ- повьшения надежности, он снабжен рас;-ником сжатого, воздуха, при этом пат- положенной в полости, образованнойрубки из ферромагнитного материала и внутренней поверхностью цилиндричес-труба, расположенная со стороны вы- кого кожуха и внешней поверхностьюходного отверстия последнего по ходу патрубков из ферромагнитного материа.-перемещения материала патрубка, выла и размещенных в нем концов труб,полнены с внутренней конической по- кольцевой замкнутой оболочкой из уп- юверхностью, диаметр большего основа- ругого немагнитного материала, раз- .ния которой равен внешнему диаметру деленной в зоне средней части каждо-труб.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трубопровод для транспортирования материала | 1982 |
|
SU1127824A1 |
Фильтр для очистки жидкости | 1990 |
|
SU1766455A1 |
Кистевой эспандер | 1990 |
|
SU1771775A1 |
Устройство для захвата и перемещения ферромагнитных материалов | 1982 |
|
SU1066779A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНДУКЦИОННОГО НАГРЕВА НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2012 |
|
RU2504927C1 |
Клапан электромагнитный | 2023 |
|
RU2813401C1 |
СПОСОБ НАГРЕВА ЖИДКИХ СРЕД | 2019 |
|
RU2755521C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДАТЧИК РАСХОДА | 2004 |
|
RU2277699C1 |
Расходомер и способ его изготовления | 2017 |
|
RU2662035C1 |
РЕАКТОР РОТОРНО-ВИХРЕВОГО ТИПА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ | 2022 |
|
RU2790048C1 |
Изобретение относится к -трубопроводному транспорту, а именно к трубопроводу для транспортирования материала. Цель изобретения - повышение надежности. Трубопровод содержит входную 1 и выходную 2 трубы, которые частично введены в полость соединяющего их кожуха 3 из диэлектрика. Внутри последнего установлены три патрубка 4 из ферромагнитного материала. Внутренние поверхности ферромагнитных патрубков 4, а также входной части выходной трубы 2 выполнены конусными, с меньшими.диаметрами, равными внутреннему, а большими - внешнему диаметру труб, и обращены своими меньшими диаметрами в сторону движения материала. По внутренней образующей поверхности кожуха 3 из диэлектрика установлена оболочка 6 из упругого немагнитного материала. Оболочка 6 разделена поперечными перегородками 7 с отверстием 9 в средней части каждого ферромагнитного патрубка 4 . На кожухе 3 из диэлектрика смонтированы катушки 10-12 индуктивности, каждая из которых подключена к одной из фаз трехфазного тока. П о пневмотрубопроводу 8 сжатым воздухом наполняют подушки. При поступлении бетонной смеси из входной трубы 1 включают электрический ток в катушках 10- 12 индуктивности. Магнитные поля, возникающие в ферромагнитных патрубках 4, взаимодействуют между собой, притягивая или отталкивая их соосно друг с другом. Патрубки 4 в процессе своего колебательного движения проталкивают смесь в выходную трубу. 1 ил. kn
Трубопровод для транспортирования материала | 1982 |
|
SU1127824A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1986-12-30—Подача